за последние 30 дней
Если хотите испортить отпуск - то вам в этот отель
Если вы хотите испортить отпуск, то вам в этот отель. Краткие впечатления:
Reception – хамоватые сотрудники, которые не обращают на туриста никакого внимания. Для того, чтобы они оторвали от чего-либо свой взгляд надо позвать. Есть некоторые девушки, которые искренне хотят помочь, но старшая начальница тут же их обрывает в этом начинании. Улыбаться на территории отеля не умеет НИКТО, начиная обслуживающим персоналом и заканчивая поварами и официантами.
Client relation – для того, чтобы заказать поход в ресторан a la cart второй раз (эта возможность есть при проживании от 14 дней) придется ответить на вопросы guest relation как на допросе. Границу легче перейти. Вопросы такие: когда вы были в a la cart первый раз (тут надо вспомнить не только день, но и дату), каким составом ходили, в какой ресторан.
Номера – нам достался хороший номер в бунгало. Но убирали его первые 2 дня. Потом не убирали ВООБЩЕ. Обратились на reception, там сказали, что передадут горничным. И только письменное обращение управляющей отеля исправило ситуацию, но не на долго. Убирались следующие 5 дней. Последние 2 дня опять в номер никто не входил. Остальные отдыхающие говорили, что эта проблема решается путем платежа 2 дол через день, но это не уровень 4 звезд. Полотенца в номере с пятнами и дырками. Полотенцедержатель был сломан, после обращения на reception так и не починили. Одеял нет никаких. Спать предлагается под простынями и то, если у вас двуспальная кровать, то вам положена одна простыня. Просили вторую – вроде положили, но потом снова унесли. Так и спали под полотенцем.
Ресторан – ресторан – это громко сказано. Уровень очень плохой столовой. Очереди в еде ВСЕГДА. Один раз посчитала – было 35 человек. Мясо – только один вид (в день приезда на обед было сердце вареное и то не вкусно). Обычно это курица (если гриль, то это подметка, если вареная, то несолёная и переваренная). Повара просто швыряют в вас приготовленные блюда (яичницу, например, или блины). Такой ненависти к продуктам от поваров я нигде не видела. Посуда с остатками пищи и отбитая. У официантов постоянно что-то падает и разбивается. Столы для ужина надо занимать за час до 19.00. Иначе следующий шанс поесть будет после 20.00.
Пляж – за ним никто не ухаживает, море грязное (плавает туалетная бумага и женские прокладки), лежаки надо занимать в 6.00, иначе потом не будет свободных. На бортике бассейна SAP зоны валяются ватные диски, пакеты и другая грязь. Туалеты на пляже – там постоянно грязно, полы постоянно мокрые, нет то бумаги, то мыла.
Безопасность – ее просто там НЕТ. В ресторане с вами будут есть торговцы кукурузой с улицы, причем они могут сесть на ваше место, пока вы ходите по ресторану, пытаясь взять еду. Аниматоры тоже будут кормить своих детей там же. По воскресеньям проходит турецкий вечер и на территорию гостиницы приходят какие-то люди в верблюдами. Они могут у вас отобрать фотоаппарат и требовать деньги за него. Если вы будете возражать, то вас могут толкнуть и наступать на ноги. При жалобе управляющей, она обещает, что их больше не будет, в надежде на то, что к следующему разу вас уже в гостинице не будет. В зоне бассейна, не говоря уже о пляже, как на плохом рынке постоянно ходят представители фирмы Ponto с предложениями поехать за кожей-мехами (причем это будет происходить по 3-4 раза за день), а следом за ними ходят работники SPA центра и зазывают посетить их центр, причем это тоже не один раз в день.
Санитарная обставновка – {удалено модератором как информация от 3-х лиц}.
Если от всего этого абстрагироваться, то в общем, там можно отдохнуть.
PS уважаемые сотрудники отеля, если будете комментировать, то, пожалуйста, делайте это в открытом виде, а не скрыто, как вы обычно это делаете.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
P.S. "заказуха" - заказной негативный отзыв, с целью уменьшения рейтинга отеля ))) Или просто турист такой попался, которому всё и везде кажется ПЛОХО))) - (без обид!)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Но, хотелось бы ответить на Ваши замечания:
1) Что касается записи в Аля-Карт ресторан. Да, гости, которые отдыхают у нас больше 12 ночей имеют право посетить 2 ресторана. Но, т.к. система автоматичеки не разрешает записать Вас повторно, сотрудник должен найти Вас и удалить предыдущую запись. Вопросы Вам задавали для того, чтобы запись проходила быстрее и люди долго не ждали пока будут искать Ваше предыдущее посещение.
2) Мы проверили Ваши заявки по поводу уборки по системе: За весь отдых, Вы всего 4 раза обращались на ресепшен с заявками, из них 2 заявки в службу техник сервиса и 1 заявка о том, что просили стаканы в номер и заявка по поводу покрывала. Жалоб по поводу уборки от Вашего номера не поступало, тем более письменной.
3)Что касается питания, то меню составляется нашим шеф-поваром на 2 недели и утвержается администрацией отеля. На обед и на ужин подаются различные мясные блюда из меню. Также в течении недели проводятся тематические вечера (по средам средиземноморская кухня и по воскресеньям - турецкая кухня).Очень жаль, что Вы этого не заметили. А также жалоб от других гостей по поводу качества еды и о том, что в нашем отеле еда не вкусная не поступало.
4) По поводу жалобы на верблюдов, как Вам и обещали на территории отеля уже работают совсем другая фирма.
5)Служба по уборке каждые четыре часа убирают в туалетах и на пляже.
Желаем Вам в дальнейшем не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдых!
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!