АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1069 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в апреле 2013
01.04.13 - 30.04.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбирайте другой отель

Добрый день, останавливались проездом в этом отеле на 2 дня. Начну по порядку. Забронировали семейный номер в этом отеле на 4-х человек через букинг за 55 евро. Приехали в отель и на ресепшене оказалось, что стоимость проживания в 2 раза больше. Администрация стала объяснять, что 55 евро это если в семейном номере проживают не более 2-х человек( не понято вообще какая разница сколько человек в номере, тем более что завтраки оплачиваются отдельно и какой смысл брать семейный номер на двоих..) Показываем администратору ваучер где указано, что бронировалось на 4-х., на что получаем ответ, ему все равно что написано в брони у нас, у него указано 2 человека, причем где указано и на просьбу показать демонстративно игнорирует, занимается своими делами. Отношение к русским очень плохое, во время нашей беседы подходили другие клиенты отеля ( русских игнорировали и просили подождать пока они освободятся) И, о чудо! Как только подходили итальянцы или немцы, девушки-администраторы расцветали, расплывались улыбкой во весь рот, бросали все свои дела и решали вопросы на ура! Мы свою проблему так и не решили, ответ был дан четко или оплачивайте или убирайтесь в другой отель, на хорошем русском. В это время стали свидетелями массового развода русских туристов выезжающих из отеля, которым изначально нужно было освободить номер до 12 или 11 часов, не суть. Номер нужно было освободить, но вещи разрешили оставить в номере, многие пошли ресторан( более 10 человек, чтобы вы понимали, случай не единичный) а после требовали оплатить по 20 евро за вещи которые остались в номере! Завтрак это нечто, есть обычный, а есть типо вип, взяли второй ест-но он дороже. Какое же было удивление, что выбор блюд в обычном намного разнообразнее чем в VIP, разница только что для VIP завтрака предоставляется отдельный зал. Утюг в номер за деньги, ждали долго, по словам девушки с ресепшена их всего два(!!!), через пару часов позвонили - предложили забрать на стойке. Забрали( в коробке) в номере оказалось, что вся гладящая поверхность темно-коричневого цвета,пачкает вещи. Потратили еще полчаса требуя убрать услугу из счета. Делайте выводы сами господа, мы туда больше ни ногой!

P.s На лифте едешь только предварительно вставив карточку от номера, дали две на четверых, как хотите, но ходите парами))

  • не заметил
  • отношение к русским
  • развод постояльцев
Добавлено: 18.06.2015 14:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 293 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наконец хоть от кого-то честный отзыв!!! Спасибо. Сама была в этом отеле и , так сказать, ППКС!
Мы вещи оставляли в отдельной для этого комнате, за ресепшном налево. Бесплатно и было удобно.
Какой бред... Пять раз была в этом отеле, и ничего подобного не замечала (про отношение к русским). Хотя, возможно, НЕКОТОРЫЕ русские сами провоцируют такое отношение к себе. И как можно было предполагать, что 55 евро - это цена за четверых? Да у них одна ночь с одного человека 45-50 стоит. Надо уж как-то реалистично на вещи то смотреть....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Максим Сиверский
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 608
  • Фото: 14
0 Благодарностей