за последние 30 дней
Очень противоречиво
Отель оставил очень противоречивые ощущения от отдыха. Не могу сказать, что не отдохнули или отдохнули плохо, но....
Итак, отдыхали с 28.05.2015г.-07.06.2015г. Две семьи с детьми разного возраста. Прилетели рано утром, заполнили анкеты, сказали немного подождать и примерно через один час были в номере. На ресепшене по-русски не говорят.
Номер. Всё хорошо. Так, как написано в предыдущих отзывах. Изначально нас поселили в номер с видом на стройку соседнего отеля (возможно сейчас он уже достроен). Было невыносимо шумно, вид из окна прямо сказать был не очень, т.к. строительная грязь, постоянное движение больших машин и т.д. Мы попросили номер на другую сторону, через день нам его дали. Вид на поле, базары, тишина.
Столовая. Нам понравилось. Порадовало большое количество официантов, которые даже прохладительные напитки приносили самостоятельно, очень быстро убирали со столов лишнюю посуду. Думаю в отеле очень много внимания руководство уделяет вопросам питания и обслуживания именно в столовой. В сравнении с другими нами посещенными отелями в Турции было много фруктов, но часто попадали не зрелые.
Территория. Ее практически нет. На это не жалуюсь,т.к. я знала куда еду. Территория состоит собственно из самого отеля, бассейнов, небольшой полянки и пляжа. Зелени мало, для нее просто тоже места нет.
Пляж. Вызвал разочарование. С пирса мы не плавали, потому что с ребенком 5 лет это не совсем удобно. В основном были на пляже, где заход с берега. Пляжем это назвать сложно, это закуточек с насыпным песком. На берегу постоянно лежат камни, которые то ли с моря выносит, то ли дети играют ими. Их, конечно, пытаются убирать, но они появляются снова и снова. В море справа (если смотреть лицом на море) одни камни, слева - песок. В основном все заходят слева, поэтому там много народу. Если отплыть подальше, там мелководье и можно ударится об большие камни. Но есть "дорожка" между ними, через которую можно выплыть собственно в само море и плавать там. Мне было это не удобно, так как хотелось плавать с ребенком, а это сделать было бы удобно непосредственно на берегу. С пирса тоже плавали, там замечаний нет. Насчет мест у пирса сказать ничего не могу, а вот где заход с берега, там бывало, что и не хватало)))
Анимация. Мной был задан вопрос туроператору Библиоглобус перед бронированием отеля про наличие русскоговорящих аниматоров, ответ был такой: " В отеле имеются русскоговорящие аниматоры". Это был обман чистой воды. Русскоговорящих аниматоров там нет!!! и вообще их там было два человека. Под конец отдыха появилась еще девушка, говорит или нет по-русски она не знаю. Нам взрослым было понятно в принципе все, а вот детям нет... Анимация очень вялая. В течение дня анимации для детей не ощутила вообще. Хотелось бы, чтоб в отеле уровня 5* все же было больше аниматоров, чтоб и деток как-то развлекали.
Не понравилась работа ресепшена. Первый раз на отдыхе у нас было столько много проблем. Отдыхаем часто. В Турции были седьмой раз. Проблема первая заключалась в том, что зайдя в номер, мы увидели бумагу, на которой было написано, чтоб мы подошли на ресепшн. Мы подошли. Оказалось, что мы должны заплатить 25 евро за испорченную простынь. Я была в замешательстве. Знала, что замарать ничем не могли. Но все же поинтересовалась чем и разве стоит обычная простыня 25 евро??? Девушка на ресепшене сказала, что масляный крем и что действительно простыня столько стоит, дав понять, что если не заплатим, будут проблемы. При этом делала очень милое лица и 55 раз извинилась. При осмотре простыни я действительно обнаружила еле заметное желтоватое пятнышко. Оказалось, что ребенок старший мазал себе ноги найз гелем. Это пятно отошло просто под водой. Затем я позвала горничную, показала чистую простыню и попросила позвонить на ресепшн. Вторая проблема была накануне вылета. Ребенок потерял ключ от номера. Говорит оставил его на столе в столовой, вышел из нее и сразу одумался. Вернулся, а ключа нет. Куда деваться пошли снова на ресепшн. Там вновь эта милая девушка))) Объяснили. В свойственной ей манере улыбнулась и выдала, что нужно подождать может кто-то принесет ключ на ресепшн, ну а если нет, то нам не откроют дверь, если мы не заплатим 10 евро. Время было около 11.00 час. Решили подождать до вечера. В течение дня несколько раз подходили. Примерно около 15.00 час. попросили открыть нам номер, чтоб переодеться, она категорично отказала. В отеле были парни ТО Тез тур. Мы подошли к ним, попросили их объяснить ей, что деньги отдадим, если ключ до вечера не найдется и что так-то деньги находятся в номере, т.е. как не крути открыть его придется. Но эта милая девушка сказала, что сначала деньги, а потом новый ключ. Из этого положения мы вышли. Попросили дверь открыть у горничной. Вечером на ресепшн был мужчина, он нам намагнитил новый ключ без всяких денег, хотя может это, конечно, был наш кем-то возращенный.
В целом мы отдохнули не плохо. Противоречивые ощущения написала потому что вроде и все хорошо, но в то же время вышеописанные мной недочеты оказались лично для нас существенными. Да знала, что берег пляжа с заходом в море небольшой, но, что там будет столько камней не ожидала. Знала, что аниматоров немного, но, что будет так скучно детям тоже не предполагала. Хотя может сейчас там что-то изменилось, мы все же были вначале сезона.
Тем, кто летит от ТО Библиоглобус не советую брать хамам у Исрафиля (представитель ТО в отеле). Во время начала массажа всем находят тысячу болячек , просят 400 долларов за исцеляющий массаж. Я отказалась, в итоге мне массаж был сделан за 3 минуты. Ерунда полная)))
Отель хороший, но не для отдыха с детьми.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
У меня большая часть жизни проходит в командировках. Поезда/самолеты/гостиницы. Видели бы вы, как страдают иностранцы на ресепшенах отелей в РФ. Если в Нерезиновой ещё как-то в гостиницах 3* и выше английским владеют, хоть и хреновенько, то всё что на бетонкой - глушь-тайга. И это с учетом того, что 80% европейцев весьма свободно англицким владеют и знания своего родного языка в отелях просто не ждут.
Так что звиняйте сограждане, про снобизм лучше забыть. На сегодня англицкий пока ещё язык международного общения. Учим и не выёживаемся. Параллельно начинаем учить китайский. Скоро пригодится.
На счет штрафа за утерю ключа в 10 ойро - вам несказанно повезло. В РФ штраф стартует от 1500 и местами достигает 5000 рур. В славном городе Чита меня разок долбанули на 3000 рур. Ни какое очарование не помогло умерить пыл цербера на ресепшене.
Кто бы лучше подсказал как далеко от этой гостиницы находятся хабы общественного транспорта.