АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 489
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
03.06.15 - 16.06.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, всем отдохнувшим, отдыхающим и планирующим...

Добрый день, всем отдохнувшим, отдыхающим и планирующим отдохнуть. В начале хочу сказать о том, что никогда не писал отзывы об отелях, в которых отдыхал, так как они в той или степени с их достоинствами и недостатки оправдали мои чаяния, и отдых в них был на должном уровне. Что касается «Ozkaymak Select Resort Hotel» всё-же хочу поделиться с теми кто, планирует отдохнуть в данном отеле даже не отзывом, а следующими обстоятельствами и фактами, выявившимися в процессе пребывания с 03 по 16.06.2015г:

- при заезде до установленного международными стандартами времени (14-00) отель не имеет возможности Вас расселить;

- рестораны, бары: встречается посуда со следами «недомытости» в виде остатков еды или губной помады; каша готовится не каждый день, рисовая каша, сваренная в ресторане отеля, состоит из небольшого (порядка нескольких сантиметров) слоя риса, залитого «огромным» количеством молока; завтрак в соответствии с расписанием начинается с 07-00, тем не менее, работник отеля, занимающийся приготовлением омлета, приходит на место и начинает готовить позже – около 07 час 30 мин; в баре у места проведения представлений для приготовления тех или иных напитков систематически отсутствует лимон; коньяк (в отличие от информации, указанной на сайте «Pegas Touristik») в барах и ресторанах отсутствует;

- несмотря на то, что значительную часть (более 95%) отдыхающих составляют русскоязычные, технический персонал, официанты отеля не понимают русский язык даже при элементарных просьбах (в отличие от информации, указанной на сайте «ТОP Hotels»), более того бармен за стойкой, расположенной у места проведения представлений не понимает и английский;

- на сайте «Pegas Touristik» указано что полотенца на пляже бесплатно, фактически ситуация обстоит так – необходимо внести залог за полотенце в размере 10$ и получить карточку, при этом сотрудники ресепшен «вежливо» не говорят о том, что для возврата уплаченных денег нужно сохранить квитанцию;

- SPA-центр: при занятии в тренажёрном зале или посещении хамама, сауны для утоления жажды сотрудники SPA-центра не могут помочь питьевой водой; температура в сауне не достаточна и составляет в пределах 60 - 65˚С; сотрудники SPA-центра не всегда сразу убирают плиту в хамаме после проведения процедур отдыхающим; выяснять какой ключ подходит к какому шкафчику приходится уже в процессе переодевания в раздевалке; помощь в настройке тренажёров сотрудники SPA-центра оказать не могут, с их слов это зона ответственности анимационной команды; в один из походов в сауну сотрудниками SPA-центра было заявлено, что сауна стала теперь платной, для разбирательства обратились на ресепшен, где было сказано, что это решают вышеуказанные сотрудники; вообще, сложилось впечатление, что SPA-центр работает отдельно, а остальная часть отеля «Ozkaymak Select Resort Hotel» отдельно, что в конечном итоге негативно сказывается на качестве отдыха отдыхающих;

- бильярдный стол, расположенный на нижнем этаже, не имеет луз (для игры в карамболь), к нему выдаются три шара - что для большинства отдыхающих в отеле является непривычным и неприемлемым;

- ракетки для настольного тенниса стола, расположенного на нижнем этаже, в очень изношенном состоянии;

- пляжный волейбол: свободная зона игрового поля не достаточна, вследствие чего остальным отдыхающим доставляются неудобства в виде падающего на них мяча, сами играющие вынуждены доставать мяч из моря, канала со сточными водами отеля или с навесов для защиты от солнца; поверхность площадки неоднородна и покрыта камешками, ракушками, что при игре приводит к травмированию кожи отдыхающих; сетка находится в провисшем состоянии и постоянное её натяжение ввиду некачественной установки стоек не помогает;

- расположение теннисного стола ввиду недостаточности свободной зоны также доставляет неудобства как отдыхающим, находящимся на лежаках, так и играющим в виде улетающего в бассейн шарика, кроме того на поверхности, намокающей от брызг воды с бассейна, есть опасность поскользнуться и получить травму; предложение расположить стол в более безопасном и удобном месте ни работниками анимационной команды, ни представителем «Pegas Touristik», закреплённым за данным отелем, к сожалению, не поддержано;

- в вечернее время суток из крана с горячей водой бежит прохладная вода, после слива втечение около 10-и минут начинает поступать тёплая;

- несмотря на то, что значительную часть (более 90%) отдыхающих составляют граждане Российской Федерации из 36-и телевизионных каналов, показываемых в отеле, только 2-а «российских»;

- вечерняя дискотека согласно расписания должна проводится с 00-00 до 02-00, тем не менее в 01-00 диджей отключает музыку и уходит;

- мини-клуб расположен на нижнем этаже здания, ввиду чего дети раннего, младшего школьного возраста, находясь в нём, не получают пользы от морского воздуха;

- ввиду того, что территория отелей «Ozkaymak Select Resort Hotel» и «Ozkaymak Incekum» общая, а водные горки только одни – на них и прилегающем бассейне достаточно много детей;

- анимационная команда до 13 июня состояла из трёх человек, ведущего вечерних представлений и их руководителя, при этом на сайте «Pegas Touristik» указана анимационная команда из 15-и человек;

- уборка в номере, в том числе пополнение бара питьевой водой, не проводилась втечение 3-х суток несмотря на неоднократные обращения на ресепшн;

- пляж: вход в море песчано-галечный, но в воде есть камни и более крупного размера, о которые можно удариться ногой, кроме того имеются большие камни на глубине за которые также можно зацепить ногой или рукой; по пляжу распространяется неприятный запах в результате испарения сточных вод из открытого канала и с части пляжа, слив производится в море.

Целью вышеизложенного не является сказать, что отель «Ozkaymak Select Resort Hotel» плохой или хороший, нравится или не нравится или выразить моё личное мнение, а как я уже писал вначале поделиться и может быть предостеречь о том, что может, а точнее не может предложить этот отель. Несомненно, у данного отеля есть не только минусы, но и плюсы, но хочу напомнить, что отель указывается как пятизвёздочный, имеющий систему питания "Ультра все включено", при этом, самый немаловажный фактор при выборе, - цена проживания и отдыха для большинства граждан нашей страны является не малой, в связи с чем могу заявить, что за указанную стоимость в Турции есть отели, предлагающие более высокое соотношение цена/качество (рекламировать их не буду).

Добавлено 18.06.15 14:09 (6 467 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:46 18.06.15

согласна с отзывом целиком и полностью!!! спасибо Александр, я так подробно не стала вдаваться в подробности!

19:41 18.06.15

все четко отметил, поддерживаю, мы просто на позитиве старались мелочей не замечать

10:45 19.06.15

да! главное себе не портить настроение, а придраться всегда к чему найдется)))) только стоит ли)) но со здоровьем конечно проблем не хочется, вот это и был косяк, остальное мелочи.

20:29 20.06.15

Такое ощущение, что вы приехали на море, чтобы сидеть целый день в подвальном помещении, занимаясь на тренажерах, играя в бильярд и теннис (при этом вы говорите, что дети там не получают пользы от морского воздуха), и смотреть телевизор в номере))) а не гулять и купаться в море))) Вы же когда выбирали отель, прекрасно видели, где располагается тренажерный зал. Еще ни одно описание отеля на сайте никогда не совпадало с реальностью до мелочей (тем более сразу предупреждалось, что в ультра все включено только напитки местного производства (коньяк к ним не относится). С уборкой в номере согласна - но после обычной просьбы, не предъявляя претензий на рецепшен, нам поставили более 20 бутылочек шампуня. Да, есть минусы, их немало, но если зацикливаться на мелочах, можно испортить настроение на весь отдых!!! Хорошего всем отдыха в следующем году!!!))))

13:49 22.06.15

Оксана, я тоже стараюсь не замечать недостатков и не портить себе отдых. Но писать о них нужно, т.к. есть люди, для которых эти недостатки просто неприемлемы. Турист должен знать, за что платит, это я Вам как менеджер по туризму говорю.

09:31 23.06.15

Да, согласна, просто люди иногда пишут такие претензии - читать смешно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)