за последние 30 дней
Комфортный отель
Друзья, приветствую. Пишу данный отзыв как монолог, в диалог вступаю с адекватными туристами, по запросу :)
Отель выбирали, соотношение цены-качество.
Цена была низкая, но качество отеля и обслуживания выше ожидаемого. Заселили за пять минут (нам сразу повезло - в нашем микроавтобусе из аэропорта других туристов не было, ехали всего 15 минут). Номер заказывали стандарт, получили хороший номер с прекрасным видом (при желании - открывается вид на море) на анимацию в нашем отеле. Анимация не мешала, может по тому, что были на анимации в отеле Рамада. Вообще, сеть Рамада восхищает своей системой. Уровень обслуживания мне показался примерно равный как в нашем отеле, так и в Рамаде, в том числе и как в Аджмане. Начиная с одежды персонала: у бассейна каждый день удирают сотрудники в отглаженных и чистых костюмах (у нас в таких врачи ходят), в ресторане официанты чистые и аккуратно одеты. Да, Анимация: каждый день стараются удивить новой тематикой и исполнителями, в основном приглашают группы и команды. Днем анимация не навязчивая, возможно как раз для русских :), играют в волейбол, плескаются в бассейне и русскоговорящая девушка из Германии - танцует на пляже.
Много наших, все конечно мы разные, есть активные и веселые как ребята из Владимира, так и другие. Если есть минимальное знание английского, бармены и официанты с улыбкой откликаются на вопросы, приносят вино (розовое вроде самое нормальное), пиво и т.д.
По поводу спиртных напитков, так как отели выбираем примерно в одном диапазоне цен, приятно удивились шампанскому и мартини, но я предпочитаю пиво и виски с колой, уж простите :), которые наливают в любом баре в отеле. На пляже наливали пиво, бармен говорил, что привезут крепкие напитки на следующей неделе...Может это результат 9 мая :)
Пляж- приличный, большая территория, много шезлонгов. (Стоит банер, надпись: Шезлонги к морю не носить. Как думаете, туристы из какой страны не умеют или не хотят читать?) Конечно минимальное знание английского всегда выручает, т.к. персонал знает только распространенные слова на русском и плохо понимают сложные предложения на нашем языке. Хотя если с барменами начинаешь говорить на очень плохом на турецком, будут стараться каждый день научить новому, нужному слову, например 1 пиво :).
Мне персонал очень понравился, улыбаются все и всем.
Вспоминаю часто завтраки, 4-5 блюда из яйца, пончики, йогурты и т.п.
Обед и ужин стандартные, голодными не останетесь.
Кстати, брали ужин у моря (входило 1 посещение), понравился и вид, и кухня, и обслуживание.
Резюмируя: Ехать в отель можно и с ребятишками: есть горки, городок, детская анимация, питание и внимание :)
Если искать плюсы, находишь их уже на поверхности, не говоря о системных.
Рекомендовал всем своим знакомым: ехать от аэропорта не далеко, море рядом, кормят хорошо, достойная анимация, большая территория, возможность пользоваться 2 территориями, вечером достойная анимация.
Всем приятного отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Недавно вернулись из отпуска. Отдых понравился, но странно, что отель не организует рейсы в Анталию! До пляжа есть автобус, а до города - нет! маршрутом №7 пользовались, но практически никогда не было свободных мест, 45 минут на ногах до и после прогулки по городу - тяжеловато! Цены на такси кусаются - 25 евро от отеля!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле подогреваемый открытый бассейн? Заранее спасибо!