АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1166
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2015
03.06.15 - 14.06.15
- Воздержался

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На все один ответ "Система"

Отдыхали с мамой в отеле "Sierra". Отдых был испорчен!!! Сначала нас пытались заселить в номер без террасы или балкона, с трудом заселили в номер с террасой в корпус 6. Номер с недостатками, в ванной постоянно текла вода из-под раковины, по-этому было скользко, полотенец не хватало, на двоих было всего 4 полотенца, из них два мы клали под раковину. При посещении "Golden SPA", была утеряна золотая цепочка, массажистка- русская девочка сама сняла ее. После массажа, цепочку забыли забрать, спустя три часа мы вернулись, а цепочки след "простыл", все видели, но не знают где она. Со Spa салоном вопрос решили, нам каждый день делали массаж, по-этому особой обиды на салон нет. В день отъезда номер необходимо сдать в 12:00, мы пришли сдавать номер в 11:40. В номере не было уже наших вещей, еда в холодильнике, которую мы припасли, т.к. браслеты забирают, была выброшена, а некоторые вещи они запаковали в чемодан сами. Вопрос: "Кто имеет права трогать вещи отдыхающих"? Это сервис такой "ультра все включено"? На ресепшн нам смогли только сказать "Извините", ничем помочь не можем, это "система". Какая?. Трогать чужие вещи не простительно, по-этому ставлю за сервис только "1"!!!

Плюсы отеля
приветливый персонал в баре и ресторане чистая и ухоженная территория большая территория на пляже разнообразное питание.
Минусы отеля
старые номера грязь в номере при проблемах никто помочь не может.
Добавлено 18.06.15 11:53 (1 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:32 23.06.15

Что за за странная история со сбором Ваших вещей не Вами? Я о таком впервые слышу. Часто везде отдыхаем, и в Сиеере были 6 раз. Максимум, что могут- взять с Вас штраф за несвоевременный чек-аут, как за продление номера. Никогда такого здесь не было, даже при 100% заполненности отеля. Да, нам в этот раз номер не продлили, не было свободных, но выехали мы нормально. Что за система? Кто Вам так ответил?

13:58 23.06.15

Если вы уезжали 15.06.2015,то мы с супругом даже были свидетелями,как Вы подходили к ресепшн и пытались выяснить где ваши вещи.Мы были просто в недоумении,т.к сами в этот день уезжали и номер сдали раньше.Вернее в 11.00 к нам в номер уже постучали и попросили сдать чемодан.Вы правы,у них на все один ответ:"Такие правила".Сервис на 2!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация