АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1883 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Санаторий им. С.М. Кирова (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал С семьей в июне 2015
08.06.15 - 19.06.15
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О сервисе знают разве что понаслышке

Тур купила у Библиоглобус. По прилёту в Симферополь часа 2 ждали двух туристок из Москвы, чтобы нас всех вместе на микроавтобусе развезли по отелям. В итоге в санаторий нас привезли около 11 вечера, хотя самолёт в Симферополь прилетел в 18 часов.

Хотели в местном магазине купить еды чтоб хоть как-то перекусить, но на кассе выяснилось, что в Крыму нельзя расплачиваться картами российских банков, только по картам местных банков у них проходит оплата. И снять с карты денег негде. Пришлось звонить родне в Питер, просить сделать нам денежный перевод.

От туроператора о подобных проблемах с обналичиванием банковских карт никакой информации не последовало.

Теперь о санатории.

Размещение:

сначала нам предложили номер на 5-м этаже. Лифт не работал, я тащила сумки по лестнице, уставшая после долгой поездки.

Холл был в стадии ремонта. Зашли в номер 530 и ужаснулись. Я покупала стандартный номер с видом на горы, а открыв дверь увидела убогий эконом, который выглядел как старая советская квартира.

После долгих разговоров с администратором нам всё таки дали ключи от номера на 2-м этаже, и он, к счастью, соответствовал "стандарту".

В последствии неоднократно видела как люди на ресепшн ругались с администраторами из-за предоставленных им номеров. Платили за стандарт, а получали жёсткий эконом.

Убирали в номере за 10 дней 1раз. Полотенца не меняли. На балконе, по всей видимости, вообще никогда уборки не делали. Столик на балконе грязнющий, весь потрескавшийся, с облупившимся лаковым покрытием. Стул такой нищенский, драный, что и присаживаться на него не хочется.

Питание:

кормят примерно как в больничной столовой. После заграничного шведского стола кормёжка в этой санаторской столовке мягко говоря разочаровала, подпортив отпускное настроение. Но потом как-то привыкли. Вполне съедобно.

Супы - просто сваренные в воде овощи без мяса (за исключением рыбного супа). На второе - простые блюда вроде котлеты с гречей. Компот, кефир, чай. Пару раз давали какао. Овощей мало, и они самые дешёвые - типа капуста и морковь. Из фруктов только яблоки прошлогодние.

Как-то раз взяла со стола яблочко, которое кто-то не забрал после обеда, так на меня начала орать "официантка", чтоб я положила на место. Шок! Некоторые тётки в столовой ведут себя как зоновские надсмотрщики, им овчарок не хватает, которых можно натравливать на отдыхающих.

Сервис:

а нет сервиса. Клиентоориентированность отсутствует напрочь. Совковые тёти управляют делами как им вздумается и ведут себя так, будто делают одолжение постояльцам санатория.

У нас под окнами курили, хотя в отеле курить запрещено. Я обратилась с жалобой к администратору, которая недослушав, отмахнулись от меня. Вот вам и сервис. После просьбы предоставить мне книгу отзывов обещали решить проблему с курильщиками. По-хорошему как-то не получается с ними...

Не понятно, куда смотрит руководство санатория и по каким принципам организует работу, но впечатление создаётся самое негативное.

В течение 10 дней, которые мы здесь прибывали, всё таки санаторий претерпел некоторые изменения в положительную сторону. Поменяли зонтики у бассейна, кое-как почистили его, установили раздевалку. Но почему-то столики от птичьего помёта так никто и не протирал.

Территория у санатория большая и ухоженная. Много кипарисов. Вообще, очень зелено и приятно. Есть теннисный корт.

До пляжа идти далековато, но это не удручает. После прохождения большого количества ступенек и долгих прогулок фигура заметно улучшается ))

Может быть мой отзыв кому-то будет полезен. Я бы снова в этот санаторий не поехала. Не привыкла я к хамскому сервису и пресной еде во время отдыха.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 18.06.2015 11:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 649 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день! Родственник отдыхал в другом санатории Крыма.Но можно подписаться почтипод каждым вашим словом. Что касается Библиоглобуса- было ещё хлеще, привезли в санаторий в 1час ночи,везли немыслимыми кругами почти шесть часов.Вот так развивается наш туризм.Полный пофигизм!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (122) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 516
  • Фото: 25
0 Благодарностей