АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1171
Фото: 0
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в
июне 2015
29.05.15 - 10.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 29 мая по 10 июня 2015 г. с женой. Заселение...

Отдыхали с 29 мая по 10 июня 2015 г. с женой. Заселение сразу. Через 30 мин. решили попросить номер выше этажом. Ещё через 40 мин. наша просьба была удовлетворена. Отель новый. Наш номер - стандарт улучшенный: просторный, вид на море, санузел раздельный (большая душевая). Дверь на лоджию оборудована задвигающейся решёткой с сеткой от летающих насекомых. Жена осталась довольна - в номере имеется гладильная доска и утюг. Постельное бельё, полотенца в номере и пляжные - хорошие и предоставлялись в необходимом количестве в зависимости от наших потребностей.

Стараемся отдыхать в отелях, работающих по системе Child free. Barut Sorgun выбран мною в августе 2014 г. - отдыхали с 28 августа по 9 сентября. Вернулись. Этот район Сиде нам знаком и любим по прежним поездкам в Турцию. Концепция Sensatori, на мой взгляд подходит как семьям с детьми, так и туристам без детей. Всё разделено: секции проживания, бассейны, бары только для взрослых, наличие пляжной зоны только для взрослых. Оптимальное соотношение площади территории и количества номеров способствует комфортному отдыху и не предполагает образованию очередей где-либо. Широкий песчаный пляж, вход в море песочно-мелкогалечный, большое расстояние между лежаками, широкие зонты, обеспечивающие полноценную тень в любой час дня, прозрачная вода в море - хорошо.

Питание разнообразное: баранина, говядина, несколько раз в неделю жаренный бекон на завтрак, индейка, курица, утка, разная рыба, морепродукты, сыры, овощи, фрукты и т.п. Алкоголь местный и импортный. В барах - всё соответствует прайсу.

При входах в рестораны, бары, кафе установлены санитарные приборы для дезинфекции рук. А ля карт рестораны - каждый день заполнены. Мы не ходили - не любители.

За 26 дней отдыха (за 2 года) видели только благожелательное отношение сотрудников и старание решить нашу проблему или оказать услугу в независимости от знания языков, а в случае ошибки - перед нами извинились.

С 14 до 22 часов сотрудник отеля Евгения помогает решать проблемы. Рекомендую отель для спокойного, пляжного отдыха,

отдыха при бассейне при высоком уровне сервиса. Вернёмся.

Добавлено 18.06.15 10:55 (2 120 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:24 20.06.15

Дорогие Наши Гости !!!!

Мы Вам очень признательны за оставленный позитивный отзыв о нашем отеле, который будет безусловно полезен нашим будущим гостям!
Мы очень ждем снова встречи с Вами!!!

С Уважением,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация