АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 729
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2015
02.06.15 - 15.06.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель

Добрый день, Путешественники!

Отдыхали в Eftalia Village c 02/06/2015 по 15/02/15. Отель понравился. Ориентирован он на европейцев, поэтому территория, уборка, питание - все на хорошем уровне.

Территория не большая, но живописная: кругом цветы, пальмы, гранаты, оливки. Цветы обновляют после цветения.

Питание отличное. Блюда разнообразные, каждый день что-то новое. Часто есть креветки, кальмары, рыба-гриль чередуется с курицей-гриль, субпродукты: и гриль, и тушеные, овощи, зелень - все в изобилии. Из фруктов: арбуз, яблоки, апельсины, груши - каждый день. Один раз за 2 недели была клубника. Сладости, спиртные напитки - все как всегда в Турции. Соки, типа Юппи, были не очень: слишком концентрированные, дочь разбавляла водой - пить можно было.

Номер 3034 за доплату получили на 3 этаже блока "Лимон" с видом на главную улицу. Уборка номера: на нормальном уровне. Но у нас "завязалась война" с уборщицей из-за полотенец: в номере живут 3 человека - полотенец первые дни выдавала 3, потом - всегда 2. Чаевые не помогали ее вразумить - перестали оставлять из принципа. В отместку она однажды вернула в "чистую стопку" нам наши же грязные полотенца. В ванной есть мыло, шампунь, шапочка для душа, по-началу были ватные палочки, потом "мы впали в немилость" - палочки не выдавались. Кран в ванной установлен таким образом, что вода течет на край ванны. а с него на пол, поэтому за унитазом всегда после мытья лужа - будьте готовы. Смена постельного белья каждый день.

На балконе свили гнездо ласточки. Гнездо не убирают, из-за этого есть неожиданность в виде птичьего помета на полу. Его сначала уборщица убирала, потом перестала заморачиваться - постелила тряпку. Нас ни гнездо, ни тряпка не напрягали.

Пляж - отличная зона дя досуга и вечернего променада. Песок у моря смешан с галькой, при входе в воду примерно метр гальки, дальше песок. Самая удобная зона для купания - у аквапарка, дальше есть достаточно крупные камни на дне - нужно быть осторожными при купании. Дальше в сторону Eftalia Marin и Aqva акваторию пляжа не исследовали. Лежаков хватает. В районе 9-00 всегда можно найти, к 10-00 у аквапарка все лежаки занимают. Если идти по пляжу в сторону Eftalia Marin и Aqva - найдете лежак в любое время дня, эти "лежбища" не так популярны у отдыхающих. Море еще прохладное по утрам, но к обеду достаточно комфортно купаться.

Обедали на территории пляжа - там 3 ресторана готовят и еще в 1 можно прийти с тарелками, в сумме 4 посадочных корта, плюс еще один ресторан "Только для взроялых" около детского клуба, плюс "Рыбный ресторан" рядом с pool-баром, но не знаю, подавали ли там обед. Также есть "Плюшечная", где практически весь день можно попить кофе, горячий шоколад с печеньем и бисквитами, ресторанных сладостей там не видела ни разу. Мороженое на пляже с 10-00 до 16-00 безлимитно.

А-ля карт: ходили в Гриль-ресторан. Меню - ничего особенного: салат, стейк, начос, фахитос, бургер, блюдо "Эфталия" - там микс всех блюд из меню, десерт. Напитки - платно, кроме воды. Мы решили взять фруктового белого полусладкого вина, подходит "сомелье", предлагает вина по-русски, общается по-русски, все понимает. Выбрали бутылку, спросили цену. Ответ: "15 иеул". И мне, и мужу слышится "15 лир", переспрашиваю: "15 лир?" - "да! вкусное! бери". Взяли, выпили, закали еще бутылку. При расчете оказалось, что цена за бутылку не 15 лир, а 15 евро, т.е. 20 долларов и по-русски-то никто особо не говорит... :) Так что будьте внимательны, разводят на "раз-два", а может и мы простаки :). Персонал в принципе очень плохо понимает и говорит по-русски. Но объясниться, думаю, всегда можно.

Был слычай: у дочери был ДР. Заказали поздравление на ужине. В поздравление входит: украшение стола, торт, феерверк-факел, хлопушка с конфети, музыкальное сопровождение. Стоит это 50 $. В день Х приходим в ресторан. Стол сервирован. Ужинаем. Ждем праздничного действия в течение часа. Ничего не проиходит. Муж пошел уточнить, ему сказал менеджер, что в заявке неправильно указана дата. Т.е. мы не знаем день рождения своего ребенка, и стол нам украсили просто так... Типа: "Ждите поздравление в другой день". Муж дочерью уходят из ресторана, я иду разбираться... Итог: они про нас просто забыли. Через 10 минут после моего "настойчивого напоминая" действие свершилось. Для этого пришлось срочно вернуть в ресторан дочь и мужа. Настроение, конечно, у родителей было испорчено. Совет: контролируйте подобные мероприятия.

Анимация: достойная. За 2 недели программа ни разу не повторилась. Много танцуют, есть труппа, подозреваю, что приотельная, т.к. все танцевальные программы были в их исполнении. Но танцуют хорошо, с ними поет девушка. По внешности - русская, но могу ошибаться.

Аквапарк: 13 взрослых горок. работает с 9-30 до 12-00 и с 13-30 до 17-00. Есть детский аквапарк.

Детский клуб: на пляже, постоянно чем-то занимаются: рисуют, клеят, стряпают. Мини-диско в 20-30.

Дискотека: с 23-30. С 24-00 напитки в баре дискотеки платные.

Отдельная история: отельный гид Эльнур. На встрече купили экскурсию, сдали ваучеры на регистрацию, вечером ваучеры нужно было забрать, а мы забыли. Потом мы потратили много времени, чтобы "выловить" нашего гида на Ресепшен - все бестолку: то он еще не приехал, то он уже уехал, то у него сегодня короткий день, то его сегодня нет в отеле - всю эту информацию мы получали от гида Tui. Нам надоело ходить на Ресепшен 2 раза в день, как на роботу, и мы забросили это дело. Ваучер мы так обратно и не получили до конца отдыха. Гида тоже не увидели. Так что, если хотите купить несколько экскурсий именно у туроператора - покупайте сразу - потом гида в отеле найти очень сложно. В прошлом году в Хургаде такого не было: купили экскурсию у гида, съездили. Захотели еще на одну экскурсию - подошли к гиду в отеле, купили, поехали.

Эльнур сказал, что если случится какая-то травма во время отдыха, или страховой случай, то прежде всего звонить нужно ему. Дал свой телефон, но на звонки в течение 3-х дней, пока мы пытались просто добыть ваучер, не отвечал. Сложно представить что будет, если у кого-то случится страховой случай...

На территории отеля есть свой врач, поэтому врачей, приезжающих по страховке, на территорию отеля пускаю неохотно и разрешают передвигаться по территории только в сопровождении представителя Ресепшен - об этом слышала в разговоре на пляже: ребенок заболел желудочными коликами, вызывали врача. Врач сказал, что это отравление хлоркой.

Цены на территории отеля в остновном в Евро, но тут же пересчитывают на долары в соотношении 1:2, поэтому на территории отеля ничего не покупали - ходили в магазины через поле. Там же есть Маркет с фиксированными ценами в турецких лирах. Авсаллар - поселок, гда находится отель - по ценам демократичнее, чем Кемер - это очень понравилось. По воскресениям прямо за отелем с 7-00 утра до 20-00 вечера приезжает рынок. Цены ниже, чем в магазинах.

Что по чем: клубника, черешня - 3 $ за кг, фреш - 1 $ или 1 Евро за стакан, лукум - 9-10$ за кг, вино - 10 $ бутылка. Вино на фабрике, куда завозят после экскурсий, на мой взгляд вкуснее, чем магазинное, но дороже - 25 $ за бутыку, а может сказывается психология: чем дороже, тем вкуснее :).

Сейф: за 14 дней 33$.

Экскурсии: Памукалле - 75$ на человека. Ехать от отеля часов 7 туда, часов 5 обратно. В Памукалле находишься часа 3, смотришь античные развалины, травертины, купаешься в горячем источнике. По дороге завтрак и обед, на обеде все напитки платно.

Хамам: 35 $ - взрослый, 18 $ - ребенок до 12 лет.

Каппадокия: 145 $ с человека, экскурсия на 2 дня.

Парасайлинг: 50 $ - 1 человек, 70 $ - вдвоем, летаешь 10 минут, фото можно делать только с берега, весь полет снимают турки, тебе дают камеру. фото стоят 20$, видео - 10$.

Скутер: 30 $ - 1 человек, 50$ - вдвоем, катаешься 10 минут, фото отдельно продают, цену не знаю. Также катают на банане и плюшках, цену не знаю.

В общем и целом отдых понравился. Это первый отель в истории наших путешествий, в который хочется вернуться.

Думаю, и вы не разочаруетесь. О чем смогла - вас предупредила :)

Хорошего отдыха!

Добавлено 18.06.15 10:19 (8 174 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:48 18.06.15

Анастасия, спасибо за отзыв, подскажите в ваше присутствие вы наблюдали проблемы с заселением?И какая у вас была доплата за номер, почему пришлось доплачивать?

13:09 18.06.15

Нет, проблем не наблюдали. Доплата - наша личная инициатива, доплатили 20$. Расположением номера остались довольны.

15:32 19.06.15

Прочитал ваш отчет..)) Как будто мы были в разных отелях с вами..))) ...видимо изначальная проблема с заселением является "якорем" на весь последующий отдых.

17:10 19.06.15

Анастасия, Вы меня немного успокоили. А то "волосы торчком" после отзывов по заселению. Я поеду с 2-мя маленькими детьми в октябре. Доплату сразу в паспорт положили? Спасибо, хороший отзыв, я кое что себе в блокнотик записала.

15:30 20.06.15

всем привет! ну, ладно заселение, может, действительно, как карты лягут... НО такие разные отзывы о питании, обслуживании...извините

00:38 22.06.15

Виталий,а Вы не заметили что так в каждом отзыве))

00:39 22.06.15

Не переживайте,если вы едите за отдыхом,с хорошим настроением,то вы его получите!

09:25 22.06.15

Да, сразу в паспорт. Так и подала документы + улыбалась на все 32

09:34 22.06.15

Если едешь первый раз за пределы России, то, да, ....этот отель покажется верхом отдыха..))

Но, в Турции достаточно более комфортабельных отелей, с более радушным приемом, классным обслуживанием.

Персоналом, который буквально ловит твой взгляд, желает угодить, молниеносно и виртуозно обслуживает..)) ....но, увы, кризис 2015 года, возросшая стоимость валюты, не позволяет посещать те отели..((

Поэтому приходиться пользоваться тем что есть..))) ...и поверьте, это есть, не самого лучшего качества.

10:20 22.06.15

Любой отзыв - это ИМХО конкретного туриста, основанное на его запросах и потребностях. Если потребности удовлетворены - положительный отзыв, нет - другой отзыв :)

16:42 22.06.15

Спасибо, Анастасия. А какие на ваш взгляд корпуса лучше для меня с детьми: тихий, радом с море.?

11:08 23.06.15

Отель через дорогу от моря, проход к морю в подземном тоннеле. Корпусов "рядом с морем" нет. На мой взгляд более спокойные корпуса - это те, которые ближе к отельному аквапарку, по стороне Ресепшен (надеюсь, понятно оббъясняю :) ). Слышимость в них любом случае будет либо от внутренней улицы отеля, либо от дороги за территорией отеля, но она (дорога) не очень оживленная. Корпуса которые на противоположной стороне от Ресепшен: в них тоже будет слышимость от внутренней улицы (если окна выходят на нее), или от Эфталия Марин, который находится через узкую дорогу и к нем постоянно подъезжают автобусы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)