АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
720 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июне 2015
05.06.15 - 15.06.15
- Воздержался
3.2
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

красивый зеленый отель с отвратительным качеством обслуживания в 2015 году

в качестве комментария вставляю цитату из моего письма в адрес менеджмента отеля:"Настоящим хотел выразить руководству Отеля свое неудовлетворение и крайнее разочарование после отдыха в 2015 году.

С семьей регулярно отдыхаю в вашем отеле начиная с 1996 года. до 2015 года отдых приносил только удовлетворение и радость.

Однако в этом (2015) году впечатление об отдыхе негативное. Причина - отвратительная работа клининговых служб отеля и менеджмента, отвечающего за уборку.

так из 10 дней отдыха мне 3 дня приходилось заставлять менеджмент произвести уборку номера, это в 5-ти звездочном отеле!!! Минибар был грязный с момента въезда (см.фото) и не был отмыть также 3 дня. Уборка мест общего пользования (холлы, коридоры,лифты, с\у, территория, пляж) либо не производится, либо делается крайне редко (не чаще 1 раз в сутки) и с низким качеством. мусор не убирается почти сутки (см. фото мусора в лифте. просыпаные орехи валялись на полу лифта полдня, ночь и все утро следующего дня). Так же, неудовлетворительна работа официантов в основных ресторанах. Посуда по долгу не убирается после освобождения столиков, столы заново быстро не сервируются, скатерти на столах иногда мятые не глаженные (см.фото). посуда (глубокие тарелки, чашки) не качественно отмываются - выставляются грязные и битые (со сколами) для использования. Нет контроля качества!

Указанные мною недостатки не совместимы с уровнем 5-звездочного приличного отеля, каким ранее и являлся Фазелис Клуб.

Надеюсь мое обращение будет серьезным образом рассмотрено и будут сделаны должные выводы. Добавлю, что в разговорах с соотечественниками - гостями отеля слышал аналогичные жалобы на сервис. То есть, мое письмо не субъективная жалоба, а констатация факта."

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • безусловно красивый
  • зеленая территория
  • приятное обслуживание в барах
  • любой вариант берега для купания (камни
  • песок/галька
  • пирс)
  • отвратительная уборка номеров мест общего пользования пляжа
Добавлено: 18.06.2015 09:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 769 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Все правда, хоть я непритязателен потповоду посуды, но про уборку и прочие прелести смотрите и другие отзывы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 21
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 730