за последние 30 дней
Жить можно
Отдыхали в Бархатных сезонах с 1 по 14 июня.
Пишу на 12й день.
Что не хорошего:
- окна номера выходили на проезжую часть. Каждое утро просыпались либо от гудков машин, либо от шума работающего двигателя автобуса. Каждое утро автобус ждал гостей на экскурсию, стоял по полчаса, двигатель в работе. Ещё когда автобус сдаёт назад у него включается звуковой сигнал, тоже мешает;
- гости, проживающие в номерах с выходом на канал, жаловались на лягушек, те почти круглые сутки кричат;
- при заезде видели, что на каждом этаже стоят кулеры с водой. Это хорошо. Однако к концу дня все кулеры исчезли;
- жили в "Русском доме" Дом 13, подъезд 2. В лифте в первые четыре дня не было света, но он работал. Потом свет сделали, но он стал часто ломаться. Один раз в день обязательно;
- плитка на улице во многих местах не закреплена, а просто лежит. Когда идёшь по ней - шатается;
Ещё о не хороших впечатлениях по дням.
День 1.
Приехали отдыхать группой, две семьи - два номера. При покупке путёвок нам сказали, что расположение номеров будет рядом. Однако, на рецепшене нам дали номера в разных кварталах. один номер в "Русском доме", второй номер в "Екатерининском квартале". Сказали, что - ничем помочь не можем.
На завтрак ходили в ресторан Юнона. Почти каждый день получали негатив от посещения ресторана. В начале заезда гостей было немного, проблем не было. Но с каждым днём народ прибывал. Очередь росла.
День 3. Простояли в очереди 40 минут. Написали жалобу на сайт отеля.
День 5. Народа в очереди стало меньше. Думали, что служащие проблему решили и теперь всё хорошо.
День 9. На входе в ресторан девушка попросила нас пройти в другой ресторан. Мы не согласились. Вошли. Посетителей не много. Однако, все столы забиты грязной посудой. Видимо люди, не дождавшись, когда официант очистит стол, подсаживались и добавляли свою посуду. В итоге зрелище, как будто Мамай прошёлся.
День 10. Народа видимо стало очень много, на входе в Юнону девушка с охранником сославшись на то что нет свободных столов предложила нам пройти в другой ресторан. Но мы отказались, нам было известно, что очередь там минут на 30-40. В итоге проскочили, девушка и охранник были очень недовольны этим. Оказалось, что половина столов пуста и у раздаточных столов очереди почти нет. Не понятно почему не пускали. Ещё, оказалось, что вход в туалет перекрыли стулом. И на входе в одну из комнат с обеденными столами, рядом с туалетом, поставили вешалку и стулья, устроили баррикады. Складывается ощущение неадекватности управляющего. Зачем специально чинить препятствия?
В туалете в последние дни видимо совсем не убираются. Бачки с бумагой около умывальника переполнены полотенцами, чистых полотенец нет. Сложилось мнение что часть персонала перекинули в открывшийся ресторан Шатёр и персонала просто не хватает.
К концу выезда с питанием стало получше, появилось мясо в виде котлет, ну и ассортимент немного улучшился.
Отель к сезону не был готов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?