АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Этот отель удалён с проекта
Регистрация: 09.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1960
Фото: 0

Бронзовый статус

1 865
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 14.06.15
- Рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жить можно

Отдыхали в Бархатных сезонах с 1 по 14 июня.

Пишу на 12й день.

Что не хорошего:

- окна номера выходили на проезжую часть. Каждое утро просыпались либо от гудков машин, либо от шума работающего двигателя автобуса. Каждое утро автобус ждал гостей на экскурсию, стоял по полчаса, двигатель в работе. Ещё когда автобус сдаёт назад у него включается звуковой сигнал, тоже мешает;

- гости, проживающие в номерах с выходом на канал, жаловались на лягушек, те почти круглые сутки кричат;

- при заезде видели, что на каждом этаже стоят кулеры с водой. Это хорошо. Однако к концу дня все кулеры исчезли;

- жили в "Русском доме" Дом 13, подъезд 2. В лифте в первые четыре дня не было света, но он работал. Потом свет сделали, но он стал часто ломаться. Один раз в день обязательно;

- плитка на улице во многих местах не закреплена, а просто лежит. Когда идёшь по ней - шатается;

Ещё о не хороших впечатлениях по дням.

День 1.

Приехали отдыхать группой, две семьи - два номера. При покупке путёвок нам сказали, что расположение номеров будет рядом. Однако, на рецепшене нам дали номера в разных кварталах. один номер в "Русском доме", второй номер в "Екатерининском квартале". Сказали, что - ничем помочь не можем.

На завтрак ходили в ресторан Юнона. Почти каждый день получали негатив от посещения ресторана. В начале заезда гостей было немного, проблем не было. Но с каждым днём народ прибывал. Очередь росла.

День 3. Простояли в очереди 40 минут. Написали жалобу на сайт отеля.

День 5. Народа в очереди стало меньше. Думали, что служащие проблему решили и теперь всё хорошо.

День 9. На входе в ресторан девушка попросила нас пройти в другой ресторан. Мы не согласились. Вошли. Посетителей не много. Однако, все столы забиты грязной посудой. Видимо люди, не дождавшись, когда официант очистит стол, подсаживались и добавляли свою посуду. В итоге зрелище, как будто Мамай прошёлся.

День 10. Народа видимо стало очень много, на входе в Юнону девушка с охранником сославшись на то что нет свободных столов предложила нам пройти в другой ресторан. Но мы отказались, нам было известно, что очередь там минут на 30-40. В итоге проскочили, девушка и охранник были очень недовольны этим. Оказалось, что половина столов пуста и у раздаточных столов очереди почти нет. Не понятно почему не пускали. Ещё, оказалось, что вход в туалет перекрыли стулом. И на входе в одну из комнат с обеденными столами, рядом с туалетом, поставили вешалку и стулья, устроили баррикады. Складывается ощущение неадекватности управляющего. Зачем специально чинить препятствия?

В туалете в последние дни видимо совсем не убираются. Бачки с бумагой около умывальника переполнены полотенцами, чистых полотенец нет. Сложилось мнение что часть персонала перекинули в открывшийся ресторан Шатёр и персонала просто не хватает.

К концу выезда с питанием стало получше, появилось мясо в виде котлет, ну и ассортимент немного улучшился.

Отель к сезону не был готов.

Плюсы отеля
номера хорошие много проката велосипедов в номерах убираются каждый день бельё меняют через каждые три ночи улицы всегда чистые
Минусы отеля
скудное меню неудовлетворительный wi-fi
Добавлено 18.06.15 07:46 (2 964 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация