за последние 30 дней
Отель спасает море...
Отдыхали в данном отеле в начале июня. Отель оставил двоякое впечатление. Наши негативные моменты спасало солнышко, море, песок и знакомство с новыми интересными людьми и наш ребенок, который наслаждался морем и отрывался на мини ДИСКО. Сразу скажу, люди мы не привередливые, спокойно относимся к старой мебели, старой постели (это все можно пережить, а полотенца можно купить или привезти, что мы собственно и сделали для ребенка).
ЗАСЕЛЕНИЕ без проблем, быстро (приехали после 15 00). Дали номер с выходом на стройку и пустыню, не вопрос, мы приехали не на балконе жить. Номер двухкомнатный, не могу сказать что весь невыносимо разбитый, все терпимо. Пульты , лейка душа – все это пополам, стены в разбитых комарах и кучу всего по мелочам, на которые мы может быть и не стали вообще обращать внимание, но нам посоветовали каждую царапину указать в анкете, чтобы избежать конфликта в день выезда. Уборка в номера, ничего плохого не могу сказать, нас все устраивало, а что не устраивало, я брала и делала, мне было не сложно вытереть стол или около входа песок под ногами.
ПЛЯЖ от отеля находится на расстоянии более одного километра, советую подумать при выборе отеля, учитывая этот момент, с ребенком не так то просто в жару.. Мы ногами не ходили, ездили на автобусе, каждые 15 мин (туда/обратно) курсирует. Красное море - как всегда шикарно... вот только бы люди еще в него не бросали пакеты, арбузные корочки и т.д.... Пляж большой, лежаков вроде бы тоже достаточно, НО в силу того что на пляже очень много «мертвых душ» - их не хватает. Прийти после 9 и найти лежак – значит крупно повезло, причем заполняемость пляжа в 9 часов на процентов 50-60, а лечь некуда, потому что некоторые "умники" занимают лежак и приходят после 10, ближе к 11!!!!! Мы ездили на пляж первым автобусом, 7:55-8:00,найти лежак где мягкий песок не всегда получалось, а где песок похуже –в 8 часов, там проблем не было.
ТЕРРИТОРИИИ как таковой у Сапфира нет, надо идти через дорогу, на территорию Голден 5. А там территория большая и не ухоженная, территорию украшают только гигантские пальмы, в остальном все очень старое и разбитое… крайняя дорога к морю, по которой едет автобус и ходят люди (а она считается территорией отелей голден 5 ) – это вообще что то из ряда вон выходящее, разбитые корпуса, мусор.
ЕДА нормальная, без особых изысков, мы голодными не были (с нами был 4-летний ребенок) . Очереди бывают постоянно за фруктами и за мясом на гриле. Кстати по поводу фруктов были арбузы, дыни, грейпфрут, апельсины, персики, бананы,виноград.
АНИМАЦИЯ для детей не плохая, каждый день мини диско.
Взрослая анимация ( Саша, Никита, Рома, Евгения, Катя) ребята молодцы,всегда на позитиве, всегда были на слуху и на виду, убойная у них зарядка, все что наберете за время пребывания, то на зарядке оставите. )) В первый день, ребята из анимации рассказали где что проходит, все объяснили, вообщем ознакомили с полным "списком услуг".. )))) Если не знаете как, куда пройти, где и что посмотреть, это к ним!
А ТЕПЕРЬ О НЕПРИЯТНОМ...
СЕРВИС и отношение к отдыхающим ужасное. ПОСТОЯННО просили ложки!!!!! Это кажется мелочью, но когда изо дня в день проблема взять ложку, это не совсем тянет на 4* И САМОЕ ГЛАВНОЕ…попросив культурно ложку раз так пять - ноль эмоций, и только после скандала ложки выносят….. 2 ШТУКИ ( а за ложками стоит уже очередь человек так 7), а потом идешь за кружкой с чаем и ее там нет… стоишь ждешь.. а потом плюешь берешь спрайт в пластмассовом стакане и стараешься поскорей забыть этот бред, дабы себя не выводить. С посудой вообще как то проблематично.. то плохо помыта, то нет!
Да и вообще судя по всему в данном отеле культурно вести себя не принято, тебя поймут и услышат, в том случае если ты кричишь и требуешь!!!! Может потому что все таки большая часть отдыхающих в данном отеле люди типа Тагила, и поэтому к нормальным культурным людям персонал не привык, и привык общаться на «языке Тагила»!
В первую неделю отдыха мы вынуждены были поменять два раза номер…в первом номере у нас обнаружились мышки… да, да… и даже не одна… а целая семья!! Поменяли этот номер мы со скандалом, спасибо Наталье – она была единственным неравнодушным человеком в данной ситуации, разрешила эту проблему в течении 1 минуты, в то время как работники ресепшена улыбались и говорили: «ВСЕ ХОРОШО!!! Это просто ремонт сверху идет!»
Во втором номере придя с пляжа, у нас заклинила дверь, и мы были вынуждены сидеть около двери с ребенком, в ожидании, когда откроют нам дверь. Разрешить эту проблему у нас получилось опять же с криками через три часа…. Нам снова поменяли номер.
Минусов конечно много, но мы старались закрывать на них глаза, правда не всегда получалось!
Всем кто спланировал свой отдых и едет в этот отель.. желаю хорошего отпуска, настроить себя на позитив и наслаждаться морем, солнышком ... это главное.. ведь здесь у нас нет такого солнышка и такого шикарного моря... Не смотря ни на что, меня до сих пор греют воспоминания о море и радует глаз наш загар, потому что плохое забывается. а хорошее остается!!!!!!)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
По поводу автобуса, я не писала что он ходит не часто, и на море ходят левее только потому что для ребенка там песок лучше, приятней ему там ковыряться... что то лепить, сидя под зонтиком..
И по поводу ложек... уважаемая... вы рядом со мной не стояли и не слышали как я просила и сколько по времени я ждала ложку, поэтому не вам судить истеричка я или нет. Я бы вам и слово не сказала, если бы вы просто прокомментировали мой отзыв, согласились или нет с ним - это уже ваше мнение, но оскорблять это как минимум не красиво.
А по поводу номера... интересно а Вы готовы жить в номере с мышами не просто по наслышке, а конкретно зайдя в ванную комнату и увидев там стайку мышек... продолжать в том же духе жить, мыться, причем с ребенком, и при этом заплатив не маленькие деньги!!!?? Вам повезло больше у Вас времени не было, а у нас три часа около двери (замечу что работа сотрудников отеля по решению данной проблемы была в течении 15 мин максимум, все остальное время мы терпеливо ждали!!!!!) Все кругом очень умные, когда ситуация не касается конкретно Вас!!))
Желаю Вам отличного отдыха в сети отелей Голден 5!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что некоторые моменты в отдыхе не оправдали Ваших ожиданий и не позволили Вам рекомендовать наш отель к посещению. Сожалеем, что некоторые проблемы с размещением сказались в конечном счёте на Вашем целостном впечатлении. Обращаем внимание на то, что при заселении всем гостям выдаётся памятка по отелю с указанием всех важных номеров теелфонов, по которым можно обратиться за помощью к сотрудникам отеля. Напоминаем, что Guest Relation доступны в отеле Топаз ежедневно с 9 утра до 9 вечера и рады оказавать гостям квалифицированную помощь. Мы рады, что после обращения к Guest Relation Вы поменяли номер. Что касается расположения нашего отеля, то оно общедоступно: вторая линия, через дорогу от основной территории комплекса Голден 5, на расстоянии 800 метров от пляжа. Нас так же, как и Вас, огорчает поведение некоторых гостей, которые не появляются на занятом месте на пляже подолгу, лишая возможности комфортного отдыха других гостей. Тем не менее наши сотрудники из службы на пляже стали более строго следить за выполнением правил комплекса и предоставлять подолгу неиспользующиеся гостями лежаки другим гостям. Территория комплекса Голден 5 нуждается в ремонте, по мере возможности мы проводим работы по поддержанию территории в надлежащем состоянии. Первоочерёдное право ремонта отдаётся более значимым объектам инфраструктуры нашего мини-городка. Мы передали Ваши замечания насчёт сервиса в главном ресторане менеджеру отдела питания для проведения тренинга персоналу. Приносим Вам наши извинения за все доставленные неудобства и рады, что, несмотря на некоторые негативные моменты, Вас до сих пор согревают приятные воспоминания об отдыхе.
С уважением,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.