Хороший отель, но нужно поработать над сервисом
3 по 17 июня 2015 г. семьей и5 5 человек: 2 взрослых и 3детей. Возраст от 3 до 8 лет.
Летали с Пегасом. Рейс во время, самолет большой, питание – перекус, но вполне съедобно. Трансфер - комфортабельные автобусы.
Из аэропорта ехали с одной остановкой. Сразу хочу предупредить: ничего не покупайте в магазине, т.к. цены выше раза в 3 чем в самом Сан райзе (ни водные пистолеты, ни шампуни и т.д.). Шампуни, щетки чуть ли не по 10 долларов, со мной торговаться отказались. В итоге сдуру взяла на 30 баксов шампунь, самую обычную водную стрелялку и жвачку((
Приехали в отель около 14-00, номер дали минут через 10. Хотя были туристы, которые очень долго ждали.
А теперь о самом отеле.
Территория шикарная, все в зелени, ухоженно. Жили в бунгало рядом с аквапарком. Брали двухкомнатный (недвухэтажный). Мебель старая: в спальне – кровать большая, шкафы, трюмо, и ТВ. В другой – диван, кресло-кровать, и два матраса (друг на друге, как кровать односпальная), ТВ, терраса с пластиковой мебелью и видом на аквапарк и лимонные деревья. Кондиционеры в обоих комнатах, но спать с ними очень холодно. Как вошли в номер был жуткий запах сырости, но дня через 3 вроде выветрилось, или мы привыкли. Номер был очень грязный, полы черные, огромные слои пыли. Я попросила убраться, но мне сказали, что уборка только на след.день по приезду – вроде как бы в «чистый номер въезжаем». К слову сказать, и завтра полы не мыли, а убрались нормально только после моих жалоб и на ресепшн и Пегасу. Хотя я оставляла по 1 доллару (может, мало – не знаю).
Столовая: первые 5 дней были страшные очереди в столовую, не хватало столов, приходилось ждать, посуда действительно, как и писали в др.отзывах грязновата.
О еде: на завтрак вкусные пончики, блины, яичница, много сыров, колбас, фруктов (яблоки, сливы, нектарин, персики, апельсины), дают апельсиновые сок- вроде как говорят, что фрэш. Но наливают из пакетов, и есть привкус ненатуральности. Понравились чаи в пакетиках травяной, черный – не особо. Кофе не пью- не скажу. Есть каши: рисовая, овсяная или манная (но очень жидкая), множество различных мюсли, шариков и т.д. Картошка фри, картофельные палочки и много всего др.
На обед и ужин: множество различного мяса, рыба (но очень костлявая, и на мой взгляд, не вкусная), 16 июня делали лепешки с мясом – типа шаурмы, очень понравилось. Арбузы, черешня, и те же фрукты, что на завтрак.
Очень вкусные пирожные и выпечка.
Особо не пью: пробовала только белое вино и розовое – понравилось, очень легкое.
Фанта, спрайт, кола , соки из пакетов – все это есть.
Мороженое бесплатно утром у пляжа и бассейна и вечером на ужин, детям очень нравилось.
Днем в барах: картошка фри, гамбургеры – не пробовала. Но лепешки с сахаром и сыром – очень вкусные. Дети ели с удовольствием ( делали у аквапарка)
Итог: к еде претензий нет совсем, а вот к количеству (что мало и не рассчитывали на заселенность отеля) были.
Видимо, после отрицательных отзывов, с 12 июня в отеле все пошло на улучшения: появилось много арбузов и всем стало хватать, черешня, клубника, очень вкусные салаты с курицей, рыбные, появились красивые вырезные арбузы перед входом в ресторан.
Очень понравились в столовой: девушка Cemre (Жемре), очень милая, добрая, и всегда пытается помочь, любит детей. Моя младшая от нее просто без ума. И сама Жемре тянется к деткам. А также высокий мужчина (наверное, менеджер по залу), всегда пытался решить все проблемы и со стаканами, столом и с вилками.)
Не понравилось: к сожалению, мало, кто из персонала приветлив. Никто не здоровается, тарелки молча, не спрашивая быстро забирали со стола, хотя еще не доели. С бокалами также- не допили-допили, не успели налить, забирали. Смотрят совсем недоброжелательно, с угрюмыми лицами.
Очень грубая женщина, которая печет блины на завтрак и делает в 12 часов лепешки (невысокая, худая, темные волосы до плеч). Готовит вкусно, но очень груба с туристами, стояли за лепешками, за 15 минут до закрытия перестала их выдавать, и не разрешила мальчику давать, который ей помогал, пока люди не стали ругаться, она тыкала всем в нос табличку, что типа время вышло, хотя оставалось еще 15 минут. Грубая и злая.
Не понравились абсолютно сидящие от Пегаса представители. Ничего не знают, кроме того, как впаривать экскурсии. Ничем толком не помогают. Как доехать до Манавгата – не знаем, берите такси за 50 долларов. Что посмотреть рядом с отелем – не знаем. Подругу засели в номер с плесенью-бунгало, и на ресепшн сказали платить 120 долларов доплату за номер в главном корпусе (хотя цена у туроператора была одинаковые за данные номера), попросили разобраться в ситуации. Ответ-пишите претензию, мы помочь ничем не можем.
На ресепшн – тоже люди не приветливые, номеров свободных очень много было, но почему –то все время говорят, что нет свободных и менять номера не хотят. Очень много людей не довольны, жалуются, но письменно ничего не принимают. Меняют номера только за доплату. Кто-то ждет по несколько дней, подходит на ресепшн- а им в ответ номеров нет. Хотя новым туристам их находят. Обидно. Но повторюсь, нас это не коснулось. Хотя номер был с указанными недостатками, после всех историй туристов (номера с плесенью, не работают краны в ванной, душ) было страшно просить чего-то лучшего.
Анимация: детская, миниклуб и диско – очень слабая. Более или менее было утром, и то… Довольно грубо обращается девушка с темными волосами, которая ведет минидиско. Оставляя детей сразу предупреждает в резкой форме, что за детьми не следит, если дерутся – то дерутся, она не влезает, и если уйдут – то уйдут.
Если утром есть какие-никакие игры. После обеда в миниклубе только мультфильмы, и аквагрим. Все.
Очень жаль, что нет никаких игр для детей у бассейнов, и аниматоры из миниклуба совсем без энтузиазма и желания работюь. Несколько малышей на 5 минут раньше стали стучаться в дверь, вышла аниматор – которая ведет диско и резко сказала, что вообще не пустит никого, если не прекратят стучать.
Подростковая анимация намного лучше: игры боча, дартс, стрельба – аниматоры жизнерадостные, улыбчивые. Очень понравилась девушка русскоговорящая блондинка с длинными волосами, и главный аниматор блондин – турок. Пенная диско на пляже – отрыв для детей.
Есть живая музыка в Старлайте- очень красивый голос у певицы. Можно потанцевать. Но песни, как мне показалось, одни и те же.
Море: хороший заход со стороны Старлайта для детей ( постепенно глубоко) , Сан райз – глубоко почти сразу. С лежаками беда, вставала в 6.45 и бегом на пляж, чтоб занять под зонтом лежаки. В 9 утра и лежаки проблематично найти.
Шоу: были на лазер шоу, цирк и китайский цирк – супер!
Подводя итог: отель понравился своей территорией, едой, несколькими очень приятными людьми (Жемре – девушка из ресторана, Виктория- продавец из магазина сувениров), морем, птичками.
Хочется, чтобы управляющий отеля услышал людей, которые пишут отзывы: проведите тренинги и работу с персоналом ( на ресепшн, в миниклубе, в ресторане (те, кто убирают посуду), с женщиной, делающей блины) по общению с туристами. Очень хочется, чтобы персонал в большинстве своем был улыбчивый и приветливый.
Это самый большой минус отеля, и если он уйдет – то наша семья обязательно еще вернется в Ваш отель.
И большая благодарность еще раз Жемре (девушка с волосами ниже плеч, среднего роста, симпатичная, утром и вечером наливает шампанское и смотрит за залом) за ее любовь к моей дочки, за постоянные улыбки всем окружающим.
Остальной персонал должен быть с нее пример.
P.S. кто хочет за шоппингом - в Манавгате (20 минут на такси за 25 долларов смело торгуйтесь туда и обратно) есть Вайкики, и рядом с ним несколько магазинчиков для детей и взрослых. Можно найти хорошие вещи. Также каждый час, где базары ходят автобус 2 доллара, довозят до центр.вокзала Манавгата, дальше можно пешком минут 25 -30 прогуляться до Вайкики. Если несколько семей – советую все-таки брать такси.
Сувениры можно смело брать в отеле Сан райз в магазинчике у Виктории, цены ниже чем на базарах напротив отеля, и если брать много- то можно попросить скидку. В Старлайте все тоже самое, только прилично дороже. Косметички по 1 доллару у Виктории, в Старлайте такие по 3. На сладкое цены тоже в 1.5 раза выше, ну и т.д.
За сервис поставила 3, но только из-за Жемре и других нескольких человек, работающих в отеле. Так сервис на 1 (к сожалению).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за такой подробный и обстоятельный отзыв. Ваши рекоммендации относительно персонала в ресторанах, в миниклубе, а также той женщины, которая делала лепешки переданы менеджерам соответствующих отделов. Конечно, не забудем поблагодарить Жемре, которой Вы уделили столько места в Вашем отзыве. Надеемся, что не все потеряно и нам удасться наладить работу сервиса, до такой степени, чтобы большинство гостей были довольны. Будем настаивать на том, чтобы остальной персонал брал пример с таких сотрудников, как Жемре.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Действительно, после отрицательных отзывов и посуды больше, и лежаки появляются. Дай Бог, и сервис наладится.
То, Вы реагируете на отзывы- это еще дополнительный "+" Вашему отелю.
Спасиб)
У нас получился шоппинг и посмотреть Манавгат. Кстати, из Манавгата идут кораблики до водопада. Цена 99% ниже чем у туроператора. Ну и от самого Манавгата точно идут автобусы в Сиде.