АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 12
Комментариев: 7
Читательский охват: 10509
Фото: 221
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в
июне 2015
04.06.15 - 14.06.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Печалька!

Заселялись вечером, нас сразу отправили на ужин, так как он заканчивался, у мужа был культурный шок- приборов и салфеток нет, столы не убраны, при входе -типа бар - прилавок с бутылками, возле которого трутся наши соотечественники, напитки наливают в пластик. Муж очень расстроился (но это впечатление в первый день было у многих отдыхающих), я как могла пыталась сгладить негатив, не замечать недостатков, смотреть на все позитивно - главное море, но все же у этого отеля только 2 плюса: песчаный пляж - для семей с детьми и удобный понтон для заплыва. Коралл в бухте мертвый, рыбы есть, но мало разновидностей, бухту мы исплавали вдоль и поперек (видела змей 2 видов в песке), по утрам ходили вправо, заплывали с отмели от края соседнего отеля -проплывали понтоны 4 отелей туда-обратно - 2 часа, самые красивые рифы у первых двух (Санторини и Барон), вылазили потом на крайнем понтоне и с наглыми лицами проходили мимо сотрудников этого отеля. Влево тоже пару раз ходили, посмотреть можно, если преодолеть течение прямо напротив виллы - выплываешь в лагуну, но впрочем ничего там особенного. Номер (сдуру решили сэкономить -брали дешевый - то есть эконом) - большой, с 2 французскими окнами, в целом и номером и уборщиком мы вполне остались довольны - кроме того, что лучшие дни номерного фонда уже давно прошли, все сносно, все работало (оставляли по доллару - исправно крутил фигурки), муж сказал, что во Вьетнаме на экскурсии останавливался в 2* - примерно такой же был номер (кстати в этом корпусе египтян не было, их селят ближе к морю). А вот остальной сервис, а особенно ресторан - печалька! Вообще в Шарме я 2 раз, раньше ездила в 5* Регенси плаза аква парк, там сервис был примерно на том же уровне, хоть отель и дороже, так поняла - это как Лазаревское - зачем улучшать качество, когда отель и так битком, народ прется покупаясь на невысокую цену. Такое ощущение, что в отеле вообще нет менеджмента качества, вроде исправно подстригают газоны, но в них валяются салфетки, упаковки от чипсов, пластиковые стаканчики, идешь с утра по территории - в бассейне стаканчики плавают, на пирсе в края засунуты стаканчики и окурки, в баре на пляже к вечеру возле кофейного автомата и кулеров невообразимое свинство и т.д. Понятно, что чисто не там где убирают, а там где не сорят, но если бы менеджер взял себе за труд обходить территорию периодически, в течении дня, думаю порядка было бы больше. Да только никому это не надо, так как кроме русских, украинцев, белорусов и местных других отдыхающих нет, а для нас видать расшаркиваться не считают нужным. Между тем явно видно не разумное использование персонала - на пляже в баре 1 бармен, когда народу много еще 1 ему помогает, все равно очередь, но целый день рядом стоит сотрудник в клетчатой рубашке, я сначала думала он контролирует работу бармена, пока не увидела, что 1 раз за 10(!) дней он продал из витрины, которую подпирал, кусок арбуза, то есть работодатель вместо того, что бы вменить ему - ну не знаю - раздачу безалкогольных напитков или контроль за уборщиками, или, например выдачу полотенец на пляже (таскать их от бассейна очень далеко, да и утром идешь - работника еще нет, а вечером уже нет, за 10 дней меняли 1 раз), позволяет крепким рабочим рукам просто ничего не делать целый день. Или вот почему в ресторане все время то приборов нет, то салфеток (я уж не говорю про вилку для десерта -было сервировано 2 раза) - да потому, что у них 3 официанта на всю толпу. Очень напрягала тележка, где на среднем уровне с тарелок скидывали помои - вот сидишь, ешь, а мимо тебя эту телегу официант тянет. Но доконал меня последний день- при сдаче номера нам начали срезать браслеты - я говорю - заселялись вечером, в день заезда не обедали, по правилам нам положен обед - мне отвечают, да конечно обед для Вас бесплатно. Сидим за столом, подходит официант (кстати муж и барменам и официантам чаевые давал - они же не виноваты, что у них такой управляющий/хозяин) - говорит у вас нет браслета - объясняю, что в день заезда не обедали, ушел, приходят уже в троем, один из них, кстати, тоже бездельник в клетчатой рубашке, который вместо того, чтобы следить за чистотой и порядком в ресторане, выискивает жертв без браслета, кроме нас еще 1 пару чуть ли не за шиворот и на рецепшен (еда естественно встала колом), там говорят извините, мы не правы, но впечатление уже испорчено, как будто ты какой то воришка в супермаркете. Почему если вы хотите срезать браслет, не выдать, например, какой-нибудь талон на обед или срезать браслеты чуть позже? Ответ - потому, что они не считают нас (выходцев из СССР) достойными клиентами. В общем в 4 звезды в Египет больше не поеду, да и в Шарм тоже, в Марса Алам сервис гораздо лучше и кораллы красивей. Как говориться - мы недостаточно богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

Добавлено 17.06.15 22:43 (4 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:23 05.03.24

Дорогой гость,
Спасибо, что разместили свой отзыв о Ivy Cyrene Hotels.
Мы искренне сожалеем о вашем недовольстве некоторыми из предоставляемых нами услуг во время вашего пребывания у нас, а также благодарим вас за конструктивную критику, которая будет учтена так как мы всегда стараемся делать все, что от нас зависит чтобы вы могли наслаждаться своим отдыхом.
Еще раз благодарим вас за ваш отзыв, и мы надеемся снова увидеть вас в нашем отеле.
С уважением, Руководство отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Луиза (12)