за последние 30 дней
Отзыв об отеле Шепот Карпат, Пилипец. Были там на Рождество...
Отзыв об отеле Шепот Карпат, Пилипец.
Были там на Рождество – начитались положительных отзывов хоть и понимали, что на праздники сервис чуток похуже обычного. Но даже в «подготовленном» состоянии некоторые эпизоды и вещи очень расстраивали:
1. Плохая еда на завтрак (яичница с перепаленным салом – беконом по-местному, омлет с сыром, гречка с сосиской – в одной из них нашли кусок полиетилена, гречка с капустой + по 2 кусочечка хлеба, чай только из сена – травами назвать это нельзя) - заказать что-то к зав траку дополнительно за деньги - нельзя - только после 10.00.
2. Тупость и оборзевшесть персонала - на просьбу дать к чаю кусочек лимона - лимона нет! - подхожу к барной стойке - стоит целая тарелка нарезанного лимона - жлобы!!!
3. По утрам в столовке они включают какую-то дешевую попсу и шансон, под которую гречка с сосиской не лезет. На день 5-6 пребывания, заходим утром в столовую – играет очень патриотическая песня о «русских солдатах, героях вчерашнего дня, которые собой прикрыли тебя и меня и господь их ждет на небесах» - подхожу, вежливо прошу сменить пластинку – барменша говорит, что «у мене нема часу вам музику крутити – не бачите який дурдом!» – это она о своей загруженности работой по приготовлению чая для 4-5 человек за соседним столом. Прошу более настойчиво – вроде сработало. Сажусь, жду следующей песни – «Спартак, чемпион, он обязательно возглавит высший эшелон!» - мандец, мля.
4. Батареи отключаются в 8.00 и включаются в 18.00 - высушить перчатки и т.д. днем – негде. С детьми вообще проблема – они ж умудряются вымокнуть до нитки..
5. Отдельно о шумоизоляции – мы жили в деревянном корпусе – экологично, но слышать как сосед, извиняюсь, пердит у себя в туалете не очень эстетично.
6. Цена – 400 грн двухместный номер.
7. Итог – кроме выгодного месторасположения в этом отеле нет ничего хорошего.
По поводу подъемников и склонов.
Подъезды ко всем бугелям и креселке были постоянно счесаны до камней, на замечание персоналу бросить пару лопат снега, чтобы удобней было отдыхающим подъезжать – они взглядом и ухмылками посылают тебя на хер – главное ж капусты накосить – комфорт отдыхающих – личные проблемы отдыхающих. Перед креселкой осенью, видать, были маневры тяжелой техники, которая оставила после себя рвы и колдобины. Понятное ж дело, что жлобы-хозяева креселки не удосужились разровнять этот полигон, а так как снега было не сильно много – то подъезжать к креселке было просто опасно.
Кроме того, сама креселка тоже небезопасна. Или может это персонал – долбодятлы. Дело в том, что между сиденьями внизу есть упор для закрывающегося каркаса безопасности. Перед посадкой надо стоять как можно ближе к краю сидения, потому что по икре можно очень больно получить этим самым упором. У меня и справа, и слева остались огромные синяки, как я ни старался уворачиваться. Складывалось впечатление, что персонал на посадке специально раскачивает кресло, чтоб ты никак не смог увернуться. И за это все – 15 грн за подъем.
Центральный бугель – там была такая трасса, что подняться наверх – это было настоящим приключением – ямы, торчащие пни, кусты – все для того, чтобы ты не доехал наверх. Правда, всего 10 грн подъем.
Не говорю, что все настолько плохо – был и позитив – ратрак регулярно ходил, пока был снег – заделывал выбитые до камней участки. Да и просто делал по 300-400м вельвета, по которому очень классно гонялось по прямой
Я к тому, что с таким сервисом и отношением к отдыхающим Пилипец распугает всех, кто потенциально мог бы стать почитателем данного курорта.
Вы действительно хотите удалить комментарий?