АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
790 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Paradise Village Rhodes (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в июне 2015
01.06.15 - 17.06.15
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарована. Отдыхали в начале июня 2015 г. Приехали...

Разочарована. Отдыхали в начале июня 2015 г. Приехали в 9 часов утра, заселили в 14 часов. В номере не было даже бутылки воды, после обращения на рецепшен ее так и не принесли. Воду покупали в магазине. Мини бара нет. Номер небольшой, но с видом на море. В ресторанах на столах нет скатертей, ощущение такое, как будто ты в советской столовой. В разгар сезона ни разу не было ни клубники, ни черешни. Арбузы тоже появились спустя несколько дней после заезда. Питание на четверку, не более. Пляж оставляет желать лучшего.

Отдыхали в таком же отеле на Пелопонесе, не сравнить, там намного лучше. Понравилось на Крите, но сюда желания приехать больше нет.

Добавлено 17.06.2015 21:49 653 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Клубники и черешни было много в соседнем отеле Альдемар маре
14:37 26.06.15
Уважаемая Татьяна, добрый день,

Благодарим вас за то время, которое вы уделили написанию отзыва о отеле Aldemar Paradise Village.
Мы всегда принимаем к сведению комментарии наших гостей, так как они помогают нам усовершенствовать наши услуги.
В ответ на ваш отзыв, мы бы хотели добавить следующее:
По правилам, заселение гостей должно произойти не позже 14-00, данную информацию вы можете найти на нашем сайте, а также вас должны были информировать в агентстве, где вы приобретали путевку. Но не смотря на правила, мы всегда стараемся по возможности заселять наших гостей пораньше. В период же высокой загрузки отеля, это к сожалению, не всегда удается. Очень сожалеем что вас заранее не проинформировали о правилах заселения.
Что касается воды и мини - бара, то данная услуга предоставляется по запросу. Вы всегда могли обратится с данной просьбой к сотрудникам ресепшен или к девушкам из гостевой службы, которые немедленно бы отреагировали бы на вашу просьбу.
Касательно питания хотим обратить ваше внимание что наибольшее количество хороших отзывов связано с организацией питания. За прошлый год у нас не было зафиксировано серьезных жалоб на питание. Обратите внимание, что 30% отдыхающих это повторные гости. А люди вряд ли станут возвращаться туда, где им не вкусно или чего не хватает.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Странно. Отдыхали в этом отеле в прошлом году. Там были кулеры. Можно было в свою бутылочку набрать воды. Или кулеров уже нет?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (231) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Можайск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 790
  • Фото: 0
0 Благодарностей