за последние 30 дней
Ужас!Берегите себя.
Здравствуйте.Были в этом "чудо-отеле" в мае 2015г. большой компанией -11 человек,в т.ч. 3 детей ( от 3 до 10 лет).
Ехали на 1- ую береговую линию,а в итоге...600 метров до моря!
Номера действительно очень старые,кондиционеры все в плесени,душевая-просто нет слов...вода стоит в поддоне,душ не регулируется ( действительно торчит из стены).
Комары!Обязательно нужны средства от комаров!Было много покусанных детей...обработку проводят с17 до 18 ,когда все возвращаются с моря..Я астматик,для меня это было просто испытание!!
Территория отеля большая,ухоженная( не каждая 5* имеет такую) ,море(лагуна, с разными заходами)-не скажу,что супер,но для деток-хорошо!Пляж требует доработок( лежаки заменены ,но не все, больше половины разломаны; туалет приличный только один,во втором,который у пирса,двери не закрываются,грязно,бумага почти всегда отсутствует.Душевых 3 шт.,но полноценных только одна.
Питание среднее,еда не вкусная,фруктов вообще НЕТ!Были проблемы с желудком у всех( хотя огурцы,помидоры и т.п. мы не ели).Посуда действительно грязная....
{удалено модератором как информация от з-х лиц}.В этом отеле я не в первый раз,но для себя и для своих близких этот отель я больше не выберу !!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Территория отеля большая, но отель расположен на первой береговой линии.
Во всех отелях Хургады обработку от насекомых проводят в вечернее время.
В отеле есть главный ресторан, в котором Вы можете позавтракать, пообедать и поужинать, также Вы можете пообедать в ресторане около пляжа(Фуд корт), в котором есть блюда русской кухни. В каждом ресторане есть детский уголок.
Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администратор по работе с гостями
Анна