за последние 30 дней
Рыба гниёт с головы.
В этом отеле отдыхали с 29.05 по 10.05 2015. В Турции отдыхаем на протяжении 15 лет. Всегда ценила турецкое гостеприимство и сервис. На мелочи на отдыхе внимания не обращаю во всём стараюсь быть на позитиве! Всё что пишут плохое про этот отель- правда. Были массовые отравления, грязная посуда в ресторане, жуткие очереди за едой и полное равнодушие персонала к решению всех проблем. Мы жили в номере 3 человека и нам упорно приносили 2 чистых полотенца и две бутылки воды (хотя грязных забирали три!) В отели 5 звёзд наличие бумажных стаканов и отсутствие посуды и чистых столов- это, простите, неприятно, по меньшей мере. Правда после бучи наших туристов оперативно сработали все туроператоры и начали вывозили всех туристов по другим отелям. Мы в наглую ходили кушать в соседний Селект, и хочется понять, как при одном хозяине уровень сервиса персонала и качество еды там безупречное?! Территория очень зелёная. Море - опасные камни и плиты на дне. Пляж-узкая береговая линия (на головах друг у друга) Старый и грязный Спа, 2 неработающих тренажера, но стоит отметить отзывчивый и доброжелательный персонал Спа-центра, классная массажистка Вика (очень рекомендую). Хорошая команда аниматоров! Хорошая работа отельного гида пегаса- Муслима. И большой привет отзывчивым и весёлым ребятам из магазина кожи при отеле Ponto!! Кстати, не плохой променад и шопинг рядом с отелем. Господа читайте отзывы! Там всегда правда! Отелю нужен сильный управленец и менеджмент и видимо смена хозяина, который допускает такой нулевой сервис!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}