АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1251 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 17.06.15
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель ничего не испортил

Отдыхали в этом отеле под крылом Пегаса. Сверхзадач и сверхожиданий на отдых не было, поскольку экзотики наелись в предыдущие пакетные и самостоятельные визиты в страну улыбок, знали, куда ехали: просто хотелось потюленить на море и промыть ребю аденоиды морской водой в плане общеукрепляющих процедур.

Брали тур без питания, и нигде не пожалели.

Начну с ПЕГАСА как такового.

В целом - знают свое дело ребята.

Долетели в пункт назначения хорошо, сроки доставки-поселения в отель в пределах средненормальных.

Понравилась сопровождающая состав нашего автобуса представитель Пегаса по имени Вера - доброжелательная улыбчивая девушка. Рассказала четко и по делу - про курс валют, особенности сотовой связи, про фрукты, которым сезон и прочие мелкие полезности. Доехали незаметно в такой компании.

Традиционно, на следующий день встреча с отельным гидом. Здесь не буду показывать пальцем и поименно называть, но отельный гид оказался парень довольно...ну назовем это забавный. Честно сказал, что в отеле НИЧЕГО НЕТ, кроме самого отеля. И быстро перешел к главному, к экскурсиям. Рассказал про них с жаром. Обещал скидки. Но даже с учетом скидок это все равно в 2 раза дороже, чем рыночная цена.

Единственное исключение - шоу Фантазия, самые низкие цены у Пегаса. (По отзывом попутчиков - на любителя экскурсия). Кто в первый раз, наверное, стоит посетить это шоу: круто, бохато, экзотично. Мы не заинтересовались. Из экскурсий в этот раз взяли только "11 островов", т.к. она больше всего соответствовала нашим целям - белый песок, чистое прозрачное море, красивая природа. Агента нашли по ВКонтакту (чтобы отзывов много смотрели, сайт "невчера" сделанный и уважаемый поисковиками, ну и самые привлекательные цены), все было по итогу нормально, четко, хорошо съездили.

Не знаю, зачем Пегасу так завышать цены на экскурсии - разумнее выглядит демпинг, если хочется зарабатывать на турах, обгоняя уличных конкурентов. Но начальству виднее, конечно. Уровень предоставляемых услуг идентичный. Это я лично случайно подслушала: 3 парня, гида от туроператора, обсуждали это, возмущались, что начальство не решает этот вопрос.

Так вот, когда отельный гид узнал, что наша семья экскурсии с Пегасом не планирует из-за неконкурентных цен, дернулся в стиле "ой, все" и перестал с нами здороваться )))) Понятно почему: он предупредил заранее - за каждого туриста он получает всего 1 доллар. Видимо, обычная профессиональная вежливость в этот доллар не входит )))

На рецепшене были русскоговорящие работники. Алиса довольно милая, вторая девушка какая-то подуставшая как будто. Но все вопросы решали, отзывчивый персонал в целом.

Теперь про сам ОТЕЛЬ.

Вид из окна - балконы близко стоящего здания. Загородили вид шторой. Решаемо.

Ремонт в отеле, конечно, уже прямо напрашивается: облупленная мебель, выцветшие грязноватые обои, грибок в душе - все это есть. Кроме того, первые три дня не работал бассейн после шторма, который случился как раз накануне нашего приезда. Потом починили, все работало. Бассейн не фонтан, конечно, облуплен там интерьер, но поплавать и позагорать потом на лежачках можно. Как говорится, "да, ужас, но уж не ужас-ужас" (с))))))

Один из лифтов работал с переменным успехом и страшно трясся при остановке, я его боялась )))

Потряс меня больше всего, конечно, санузел. Ни одного крючочка для одежды, ершика для унитаза нет, биде тоже нет. ЗАТО!!!! есть телефон рядом с унитазом )))) Короче, неудобнее санузла я просто ранее не встречала никогда.

Вещи сушить не на чем - в ход шли все предметы в номере - лампы, телевизор, стул и пр.

В довершение про отель: уборка в номере, скажем так, минималистична, но она есть )))

Из плюсов.

+ Очень бюджетный отдых при минимально достаточном уровне комфорта. У нас в этот раз все получилось спонтанно, поэтому фактор был важным.

+ Доп. кровать для ребя бесплатно.

+ На балконе кондер, дующий теплым воздухом, благодаря чему купальники высыхали быстро (на шнурке, выдернутом из шорт мужа, т.к. веревочки не было предусмотрено )))))

+ Постели и полотенца меняли каждый день. Ребенку не каждый, но почти каждый.

+ Насекомых и прочей живности в номере НЕ БЫЛО.

+ В отеле ТИХО!!! Да, кондер в номере громкий. Но если представить, что это шум прибоя - то и по барабану )))

+ Хороший интернет, прямо удивили.

+ Удобное расположение. Море, кстати, ждали увидеть ближе, учитывая 2-ю линию. Скорее, там 3-я. Но зато неподалеку большой торговый центр, где мы кушали иногда на первом этаже и еще ближе рыбный базарчик, где мы покупали овощи и фрукты. Много лавочек с традиционными для Тая товарами (на гостинцы всего набрали прямо недалеко от отеля). Фэмели март за углом. Ясно, дело, на каждом шагу "масас-масаааааас". Бл"""ь-кафе тоже есть, но минимум. Госпиталь тоже рядом, слава Богу, не понадобился. Сонное такое местечко, но удобно расположенное.

Если Вы соберетесь в этот отель, что бы я порекомендовала с собой взять и что продумать:

1. моток веревки (поздно я в отзывах это прочитала, она бы ОЧЕНЬ пригодилась)

2. Крючки-самолепки дешевенькие для санузла. Иначе одежду перед душем вешать некуда.

3. Вопрос с гигиеной для женщин (напомню, биде нет, только душ, который закреплен четко над головой )))) Покреативьте заранее, как будете выкручиваться ))))

Еще несколько нюансов, которые я, как предполагаемый читаталь отзыва, могла бы взять на заметку.

ПИТАНИЕ.

Утром обходились фруктами и чаем с вкусняшками из фэмели марта (чай-кофе исправно ежедневно пополняется горничной, это бесплатно). Мы купили одноразовую посуду. На обед брали на базарчике (банзаан фрэш-маркет он как-то так называется) овощи и делали по большой чашке салата каждому. Плюс сосиски из фэмели марта (они их там по просьбе разогревают) и упаковка тостового хлеба. Стоимость обеда 120-130 бат на семью из трех человек. Кстати, про базарчик: живых лобстеров к вечеру, перед закрытием базарчика нам предлагали за 780 бат + приготовить (сравним: в сезон они более 3000 бат).

Как вариант - недалеко от отеля есть столовая "60 бат" - почти все блюда именно столько и стоят. Вполне съедобно.

Ужинать понравилось, любуясь закатом, в ресторанчике на берегу моря. Там уже ни в чем себе не отказывали ))) А после ужина тратили съеденные калории в море, которое на закате обалденного цвета черничного варенья.

МОРЕ.

Как вы знаете - лежаки и зонтики теперь в Тае "давай, до свидания". Нет, вам их конечно же предложат за много бат на пляже. Но мы не брали. Просто ходили на море рано утром и ближе к вечеру, когда солнышко подобрее, брали на рецепшене полотенца и на них загорали. А днем - бассейн. Ну и китайцы: чем расстраиваться, что их больше, чем песка - на море, на экскурсиях, и какие они наглые и бесцеремонные, просто забейте и наслаждайтесь отдыхом )))

Вообще, когда уже "деньги плочены", каждый сам решает - порасстраиваться за эти деньги, как все ужасно, или найти, чему порадоваться ))) Все в Ваших руках! На базе этого отеля вполне реально отдохнуть и порадоваться отпуску (мы проверили), чего и Вам желаем!

Что, конечно, не исключает возможного стремления администрации отеля к большему и лучшему в деле гостеприимства )))

Добавлено: 17.06.2015 17:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 172 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надежда
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.11.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 628
  • Фото: 2
0 Благодарностей