за последние 30 дней
РИф - сказка, отель - посредственный
Отдыхали в отеле с 03.06.2015 по 10.06.2015 г.
НОМЕР
По приезду в отель нас сразу же отправили с сумками (ручная кладь) на ужин в ресторан, очень неудобно. После ужина снова направились на рецепцию, где менеджер сразу же предложил нам доплатить за «очень хороший номер с видом на бассейн и море» по 10 долларов за сутки, т.е. 70 долларов, но поскольку он «очень щедрый», то сделал скидку в 20 долларов, т.е. с нас требовали 50 долларов доплаты, несмотря на то, что мы не просили нам улучшить условия проживания. Следует понимать бонус (отелем предусмотрены бонусы для некоторых категорий отдыхающих, в том числе молодожёнов, если верить информации на сайте) для молодожёнов (наш статус был указан в ваучере на поселение) оказался платным. Мы отказались платить и нам отдали, как оказалось, этот же «хороший» номер бесплатно, т.к. уже был оформлен конверт с ключом от номера (№2200) и карточками на полотенца, сказали что это "подарок". До корпуса нас с багажом вез рикша на электомобиле, песни пел, когда денег не дали, проклял нас и, похоже, обматерил на арабском))) Корпус, в котором получили номер, расположен удачно: одинаково недалеко как до пляжа, так и до ресторана и рецепции, но так как отель разноуровневый, то к ресторану идти на горку, а к пляжу с горки соот-но. Номер в нормальном состоянии, просторный, вид действительно на большой бассейн и море видно вдалеке, кровать 2-х спальная, но матрац скрипучий, 3 русских канала (первый, РТР и детский), остальные зарубежные, украинских каналов нет, кондиционер работает нормально, очень много комаров, на балконе вечером не посидишь, даже побрызгавшись «Москитолом». Сейф был с севшей батарейкой, персонал 2 дня с ним провозился, пока не соизволил батарейку поменять. Уборщику оставили шоколадку, он нам принёс дежурные скрученные полотенца в виде лебедей (дополнительные) и на следующий день унёс, не убирая номер))), основные полотенца ни разу не менял за 7 дней, убрал в номере всего 3 раза. Плохой сервис, что сказать.
ПИТАНИЕ
Терпимое питание. В главном ресторане кроме основного меню есть детское и диетическое, но небольшой выбор. Все блюда основного меню однообразны, десерты не очень вкусные, кроме пахлавы, фрукты подают в достаточном количестве: дыни, арбузы, яблоки, персики, финики, апельсины. Всегда есть рыба, мясо (курица, говядина), картофель, паста, овощи, зелень, соусы. Барбекю было пару раз на ужин: люля-кебаб.
Утром тарелки с едой на террасе без присмотра оставлять нельзя – вороны и воробьи всё растащат.
В Итальянском ресторане паста, пицца, рыба + овощи как в главном ресторане и фрукты – вот такой выбор блюд.
Рестораны аля-карт неплохие. В Индийском не очень понравилось, невнятные блюда были какие-то. А вот Восточный порадовал: на мини-мангале на основное вынесли 4 вида мяса-барбекю: рёбра ягнёнка, курица бедро, люля говяжий по 2 каждому и печень. Всё очень вкусное.
На пляже кафе стандартное: картофель-фри, жареная рыба либо кальмары, бургеры с говядиной, пицца и овощи.
Также в баре на пляже с 12-00 предлагают мороженое 4-х видов: клубничное, манго, шоколад и ваниль в вафельных стаканчиках, но к 13-00 дети уже почти всё съедают.
Напитки - чай липтон и местный травяной, кофе нескафе, вино, пиво и ром местные неплохие, коктейли тоже более-менее, но снова-таки однообразные, самим пришлось сочинять, бармены неохотно колотили. Соков натуральных пакетированных нет!
В принципе есть что покушать, но не более чем.
ПЛЯЖ
Пляж большой, ступеньками разделен на секции: 1-я возле понтона – очень людно, публика разных возрастов, есть выход в море, рядом со столовой; 2-я секция за забором – выхода к морю нет, надо по ступенькам идти в другую секцию, также людно, но рядом бар, 3-я секция – невысокий кирпичный забор, есть вход в море, уже посвободней; 4-я секция - «капитанский мостик» - расположен выше всех остальных террас 1 зонт и 2 лежака, если бы не забор, то очень классное место, хороший обзор; 5-я секция – 3 зонта и 3 пары лежаков, самая уединённая и тихая, нет заборов, есть выход к морю, там слева за камнем можно покормить с рук кузовка, очень классно! С отъездом итальянцев, которые занимали лежаки еще с вечера старыми тапками и ластами с журналами, стало свободно, можно было с утра прийти и спокойно выбрать себе место по вкусу. Риф – это сказка!!! Не поленитесь поплавать с маской от понтона влево к отелю Монте Карло и вправо на Гранд шарм, там можно встретить и мурену и ската, крылаток 2-х видов, семью рыб-ежей, наполеона, очень много рыб, вся живность активна с раннего утра и под вечер. Рифом и морскими обитателями остались очень довольны!
ТЕРРИТОРИЯ
Большая территория отеля зелёная, ухоженная, множество пальм, цветущих кустов и деревьев. Корпуса рассредоточены грамотно по территории отеля, есть где вечером прогуляться. К тому же после захода солнца по всей территории отеля включают разноцветную подсветку - очень красиво! Около главного входа в отель есть несколько сувенирных магазинов. Есть поле для волейбола и бочи на пляже 5-й секции, детская площадка, амфитеатр, бассейны, даже небольшой каскадный водопад. Насекомых травят, есть неприятный запах фекалий, наличие средств от насекомых типа "Москитол" обязательно, много комаров даже в лобби!!!!!!
ПЕРСОНАЛ
Неприятная и нездоровая обстановка. Официанты нервные, хамят, в столовой будешь просить, чтоб принесли приборы, не дозовёшься, а сам возьмешь с сервированного стола, так и наорут. Благодаря персоналу мы в этот отель не хотели бы вернуться никогда, ужасное отношение к славянам и подлабузничество к иностранцам. Осадок оставили неприятный. Бестолковые, наглые, нахальные хамы, вот и всё! Хотелось бы задать вопрос в лоб всему персоналу: за что вы нас так не любите? Мы культурные люди, ведём себя прилично, и даже не воруем чай в пакетиках стопками из ресторана как, например, это делают итальянцы!
КОНТИНГЕНТ
Русских и украинцев немного, остальные итальянцы, англичане, поляки, чехи, мусульмане. Возрастная категория разнообразна: молодые пары, постарше с детьми, большие семьи, пенсионеры.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Неплохая анимация. В 20-30 начинается с мини-дискотеки на террасе главного ресторана. Далее программа для взрослых: файер-шоу, джексон-шоу, конкурсы. Работает дискотека с 23-00 до 4-00.
ВЕРДИКТ
Отель не понравился, 5 звёзд не оправданы: кроме как за растительностью, ни за чем больше особо не ухаживают, персонал мерзкий, еда и напитки посредственные. Единственное, что стоит внимания – это риф с рыбками, ещё лучше, если удастся попасть на рифы соседних пляжей и полюбоваться красивыми и довольно редкими рыбами и живописными кораллами.
Собрались в Sunrise Diamond - готовьте кошельки, готовьтесь к тому, что к вам будут пренебрежительно относиться, либо абстрагируйтесь от всего и наслаждайтесь рифом и рыбками!))))
Будут вопросы – пишите, с удовольствие отвечу! Хорошего отдыха и ярких впечатлений!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующие пункты:
При заселении в отель любые пожелания туристов учитываются, по возможностям отеля.
Поэтому мы рекомендуем, все пожелания указывать непосредственно при бронировании отеля в ваучере, для того, чтобы отель мог правильно организовать для Вас номер и Ваш отдых соответствовал Вашим ожиданиям.
Действительно в отеле существует возможность улучшить номер, что Вам и было предложено доплатить за номер.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2012 - 2013 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что отель является международным, и мы рады принимать гостей из более чем 20 стран мира, и получать положительные отзывы от большинства из них. Персонал SunConnect SUNRISE Diamond Resort говорит на многих языках и проходит регулярные программы обучения, включающие основы гостеприимства и обслуживания гостей из разных стран без различия национальности.
Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением,
SunConnect SUNRISE Diamond Resort!