за последние 30 дней
Дорасти до Хилтона, дружок, сидя в Мовенпике, или...
Дорасти до Хилтона, дружок, сидя в Мовенпике, или ЗАТЕРЯННЫЕ В ТАБЕ
Отечественный триллер. Пособие выбирающим Табу
Угораздило нас поехать в январские праздники 2009 в любимую Табу (планировали экскурсию в Иорданию). В агенстве посоветовали не брать Пегас - помним, что любят они чартеры переносить, - а лететь с Capital-tour и ТРАНСАЭРО.
В Обожаемый Хилтон -Таба не хотелось, потянуло на ""свежатинку"". Опять же племяннице хотелось показать Красное Море во всей красе. Остановились На RADISSON SAS TABA. Поехали. Спустя 3 часа от Шарма смотрим- чё-та долго едем. Темно за окном автобуса, и Иордания уже с другой стороны Акабского залива светится. Чует сердце -уж Израиль близко. И точно. RADISSON все нет и нет - БА-БАХ - а тут значок Hilton Taba, прям как год назад. Привезли - в Movenpick. Типа ""чё за фигня"" - подумали мы (человек 10 туристов) - а трансфер-Махмед и отвечает что-то вроде
- Мне позвонили и сказали, что в Рэдиссон мест сейчас нет, и ВЫ БУДЕТЕ В МОВЕНПИКЕ..."
Оп-па. Неожиданный поворот. А сумки наши, тем временем, сгружаются на тележечку и планируют покатиться на ресепшен.
- МИНУТОЧКУ, -громко произношу я, вставая на пути тележечки. -Так, быстренько грузите все обратно и везите нас в НАШ отель! У нас в ваучере написано - Рэдиссон! Мы поедем только туда!
Махмуд-Махмед, и без того плоховато говорящий по-русски, начинает звонить по телефону и долго с кем-то говорить. Одному Аллаху известно, начальству ли он звонит, или Свату-брату...Меж тем холодало. Хотелось уже на ALL-inclusive, да и ребенок начал капризничать.
-Чего эти дяди хотят?
-Алис, они хотят поселить нас в другой отель! - Выражение ужаса и слезы на глазах 7-летнего ребенка, между прочим, пообедавшего часов 7 назад. Опять препирательства, какие-то обещания -"Через час сюда приедет сам директор Capital-tour -а", вот щас Вас покормят - только заселитесь.. и тд и тп, поиски "Туристик-Полис", объяснения с ресепшен на слабом английском, звонки какого-то чувака -другого Капитал-туровца (Директора Капитал-тур в Табе?) опять кому-то... Звонок туриста в офис Capital-tour в Шарме - какие-то невнятные обещания девушки разобраться - отключение офисного телефона.. А время-то идет...
Под раздел попала и пара,ехавшая не в Рэдиссон, а в Хилтон Табу (самый лучший в Табе отель, сосед Мовенпика). Для них, якобы, тоже мест не было. Они оставили с нами багаж - и пешком прогулялись до ресепшена Хилтона. О чудо, там целых 3 номера свободны. Это странно, ведь, по словам Махмуда, номеров там тоже не было !
Интересно, что в нашей многонациональной компании Борцов за свои права были 5 русских, 1 еврей, 1 гражданин с китайской фамилией, 1 человек с иранской визой (желавший поездки в Израиль - кто не знает - туда с такой визой могут и не пустить), и 2 чеченца (все живут в Москве). Один из них, Сайд-Магомед, спокойно взирая на весь этот Форс-мажор, подытожил: "Ребят, они нас никуда не повезут. Надо самим ловить такси и ехать в RADISSON SAS ". Трасса - голосуем - пара минут ожидания - 30 баксов - минут 30 пути на раздолбанной типаМаршрутке - и мы с вещами и детьми у долгожданного ресепшен RADISSON SAS. Ах - и тут нас, оказывается, не ждали!
Но что здесь делает в это неурочное время, после 9 вечера, местный отельный гид Capital-tour -а Яссер? Конечно же, опять звонит по телефону. Наивный, мы этот Этап уже проходили! Вступает тяжелая Артиллерия - второй строгий чеченский брат по имени Арсен. "Послушай, - говорит он, - мы сюда приехали сами. У меня в ваучере написано - RADISSON SAS TABA - и я буду жить в RADISSON SAS TABA." И только спокойный взгляд больших черных глаз. Нет, не подумайте, кинжала у него в руках не было!.. Меж тем, Алиса засыпает в кресле на моих руках. Я вскипаю не на шутку.
-Вы видите - ребенок от голода и усталости уже засыпает. Вы что, хотите, чтобы она сейчас умерла у вас здесь? Немедленно ведите нас в столовую и заселяйте!
На Небесах что-то перевернулось. О, Чудеса - нас кормят. И даже с вином. Ого - дают ключи от номера! 3120! Как выяснилось утром - почти вид на море!
Да, утром, скажу я Вам, вся история показалась просто СНОМ. Правда, остался еще моральный вред. Чем будем компенсировать, дорогие арабские братья? На Инфо-коктейле решаем - а накатаем-ка мы Официальную бумажку - факс в Представительство Capital-tour с претензией и Яссеру нашему передадим. И контакты свои оставим, и подписи. Супер! Немного вдохновения - бумага готова. На следующий день в кармане у каждого - скидочка в 30 долларов на экскурсию в Каир. Ага, давно надо было там побывать. В-общем, жизнь наладилась.
А отель наш, RADISSON SAS ТАБА, весьма оказался неплох. Правда, бассейн был ну очень плохо подогреваемым, а ветерок-то в январе месяце, сами знаете, не слабый. (Вот в Хилтоне, помнится, после письма к руководству отеля подобная проблема с подогревом решилась буквально на следующий день - Алиса из бассейна просто не вылезала.) Попросили Яссера помочь - результата не получили. Кормили неплохо. Даже вкусно. Но вино отвратительное. Хотя к концу отпуска - попривыкли, с тоской вспоминая "Обелиск" из бутылок в ресторане Хилтона. Белье тоже не поменяли ни разу - пришлось наволочки с пылью пирамид на пол ванной бросать. Поменяли. А вот покрывало грязненькое прям с пола на кровать постелили, какой-то цветочек выложив. Забавен египетский сервис! Зато море славное. Кораллы, правда, передохли, ну рыбки какие-никакие шныряли. Камни в пляжа при нас убирали 2 раза. У берега песок насыпан - даже тапки коралловые не пригодились. Ляпота! Что еще нам, русским туристам надобно?! Относитесь к нам по-человечески - а мы будем хорошие отзывы про вас писать!
Оксана, Андрей ,КлубОбманутыхТуристов - КОТ ox1234@yandex.ru
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?