за последние 30 дней
Отдых с 19-28 мая 2015г.
Не первый раз в Египте и остались очень не довольны, а именно:
1.Питание для вегетарианцев, в основном овощи слегка пропаренные, помидоры и огурцы на вес золота, если удавалось урвать-считалось деликатесом. Рыба и мясо за обедом и ужином выдавали по кусочку , на завтрак оладьи , если берешь более 3 штук, уже косо смотря. Из фруктов утром давали грейпфрут, а за обедом иногда финики, а так апельсины, по этому приходилось ездить в город и покупать фрукты самим, на пляже фрукты продавали в очень дорого. 2.Территория огромная, наверно по этому не очень чистая, окурки, фантики от мороженного (мороженное только детям) посуда и т.д. 3.Море грязное из-за яхт у пляжа, а также огромного количества медуз, которые жалят, на пляже,да и у бассейна ветхая мебель... 4. Номер у хороший убирали, если доллар оставишь 5. Анимация, спасибо девчонкам, старались как могли. А также понравились рыбки пляже с массажем для ног.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Ни каких медуз нет, пляж отличный, просто очень длинный, я не знаю где вы были.
А мусор... Ну вот смотрите, уже не первый отзыв что мусора много. Так а кто же его разбрасывает?!
*
Алла, скажите, пожалуйста, работает ли сейчас около ресепшион Юлия, сотрудник отеля по работе с русского-говорящими туристами?
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в мае 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Приносим Вам искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества обслуживания в Coral beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена