АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
989 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в июне 2015
06.06.15 - 16.06.15
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень противоречивый отель

Ну начнем с главного ( барабанная дробь) )) АХТУНГ!!! В 5* отеле кондиционер работает по часам!!!! с 15 до 19 и с 24 до 3 , я был в шоке , просыпаться в полной духоте..... в результате мы все не выспались и это на отдыхе!! Продолжим, Уборка в номерах оставляет желать лучшего , зато в туалете на пляже уборщик пахал за троих в результате -чистота в туалете , как в операционной!)) Ну как всегда на высоте питание!! спс шефу - Али !! Но Грязная посуда оч грязная!!!! обращал внимание менеджеров и гаст релейшн, срабатывало ровно на день, на следующий день все повторялось(((( Столик в ресторане можно ждать по полчаса (особенно на ужин), уборка со столов отдельная проблема официантов приходилось буквально вылавливать . Достали коты в ресторане коих там штук сорок шарится и во время еды простите метят территорию прям у вашего столика!!! Анимация вообщем неплоха, но у нас дети в тин возрасте болтались одни ( в результате тинэйджеры отеля называли их просто - анимейшн пофигейшн на людейшн )) Теперь о пляже территория чистая ухоженная , лежаки надо занимать часиков этак в 8 иначе рискуете загорать в тени у бетонной стены. Мы брали шатры в по 45 евро Оч замечательно!! Но ... между шатрами реально проходной двор ( казалось бы шатры на то и рассчитаны, что бы отдыхать в тишине и уединении) Не понимаю почему администрация не поставит возрастной ценз( ибо у нас соседи были с маленьким ребенком который простите орал весь день , оно понятно у самих дети но зачем же остальным портить отдых) и не отгородит эту зону , как это делает например та же Лимак аркадия. за второй линией Шатров стоял душ который преспокойно посещали гости 3* отеля с пляжа по соседству! В барах обслуживание за 7 лет не изменилось на троечку (за исключением лобби бара , там бармен просто весельчак и абсолютно переполненный позитивом человечек, так что захотите правильный коктейль , вам к нему!!) Да и еще в баре на пляже просите конкретный напиток с конкретным названьем иначе нальют местный шмурдяк-аналог.При чек ауте проверяйте сумму в чеке!!! ибо сумма ей богу "от балды" (надеюсь это кривая прога которая неправильно считает)

п.с. Мой отзыв основан на сравнении Лимры с Лимрой 2, 3, 4 года назад (ибо сравнивать с другими отелями дело неблагодарное)

Ну и конечно еще раз повторюсь, я в ШОКЕ от того как Работают кондиционеры!! Ребята у вас 5* а не 2!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • территория
  • сервис у бассейна
  • пляж
  • работа кондиционеров по времени
  • грязная посуда
  • отсутствие свободных столов за ужином
Добавлено: 17.06.2015 12:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 355 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Алексей! А в каком корпусе Вы жили? Мы были с 16 по 30 мая и кондиционер работал всегда.
в 4 м
и про кондеи нам разьясняла Вика гаст релейшн, кондеи действительно работали по часам по крайней мере в корпусах
Удивительно, конечно! Мы тоже были в 4-м корпусе (трехэтажный), который возле Аспендоса и проблем никаких, а уже тем более с кондиционером не было. Кондиционер индивидуальный, управление у нас в номере. Захотели - включили.
Видимо в мае еще не жарко было, кондей то работал но в режиме вентиляции, в 15 00 его включали в 19 00 выключали и он опять превращался в вентилятор, да что я обьясняю спросите сами у гаст релейшн они вам подтвердят, ибо они этого и не скрывают!
Нет, у нас именно холод гнал, когда включали.
ну видимо решили электроэнергию экономить)) трубу то газовую не дотащили))
17:27 19.06.15
Уважаемый Алексей,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как они помогают нам улучшать качество нашей работы.
Ваш тур оператор должен был вам сказать какого вида кондиционер когда вы выбирали отель.
Что касается Вашего отзыва и впечатлений относительно обслуживания, мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алексей Гришин
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 19.09.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 2 898
  • Фото: 0
0 Благодарностей