АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
833 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2015
01.06.15 - 17.06.15
- Воздержалась
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление об отдыхе в отеле Justiniano Club Alanya 4*.

Отдыхали с дочкой с 4 по 13 июня 2015 г.. Приехали в отель около часа ночи, настроение было отличное до тех пор, пока нас не заселили в «бунгало» на первом этаже, № комнаты 1125, такого «сюрприза» я точно не ожидала: грязная комната, немытые полы, белый тюль был испачкан то ли в крови, то ли в вине, шторы, тоже были замараны непонятно чем; настольный торшер изрисован карандашом, другой торшер не работал; не работал телевизор; в шкафах неприятный запах сырости и плесени; мебель в пыли; балкон тоже был грязный. Так как очень хотелось спать, пришлось временно закрыть на этот бардак глаза, однако и уснуть мне не удалось, домик находится недалеко от бассейна и бара, практически всю ночь было шумно, пьяные компании шарахались туда - сюда. Через день нас переселили в другой номер, который находится немного подальше от бассейна и бара, № комнаты 1179, однако и там, на протяжении всего отдыха были слышны как музыка, так и ночные гулянья.

Но на этом «неприятные сюрпризы» не закончились. Вечером 7 июня мы отправились с дочкой на детскую дискотеку. Недалеко от бара увидели 4 лежачих верблюдов, остановились, чтобы посмотреть, нам предложили их погладить, а потом сфотографироваться. Нас усадили на верблюдов и без моего согласия повезли по пляжу, на мои крики, о том, что не надо нас катать, никак не отреагировали. После того, как мы вернулись обратно, самый главный «смотрящий» за верблюдами стал нас разводить на деньги, мол детский проезд 10 $, а взрослый 20$. Конечно я была не согласна с такой ценой да и о цене речи не было, в итоге произошёл конфликт с арабом, вместо 30$ он получил от меня только 10$. Обо всей этой ситуации я сообщила на ресепшен и высказала всё, что думаю об организации отдыха туристам в отеле, на следующий день узнала, что я не одна пострадала от наглых арабов с верблюдами и что больше этих верблюдов не будет на территории отеля (с трудом верится).

Также хочется отметить, что номера в большинстве комнат расположенных в «бунгало» убираются плохо, чаевые тоже не всегда помогают, за 9 дней нашего пребывания постельное бельё и смена полотенец была 1 раз. На пляже и около бассейна шезлонги всегда заняты, хотя народу на них нет, просто приходят, оставляют свои полотенца на шезлонгах и за весь день ни разу могут не прийти.

Но не всё так было плохо в нашем отдыхе, были и свои плюсы:

Хорошее, разнообразное питание, в кафе вкусная выпечка, отличная анимация, много интересных развлечений и игр для детей, чистое Средиземное море, красивая облагороженная территория в цветах и зелени.

Если я в следующий раз поеду отдыхать в этот отель, то буду бронировать номер в корпусе Jasmin, там номера уютные, регулярно убирают комнаты, меняют постельное и полотенца; корпус находится подальше от моря и не так слышно ночные гулянья и музыку.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.06.2015 11:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 781 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Видимо мы с вами в один день пострадали от верблюдов, но не поверьте, через неделю они появились снова, хотя управляющая отелем обещала, что их больше не будет. А какое разнообразие было в питании? Кроме курицы и скумбрии я не нашла больше мяса в течении 2 недель, что мы там были. Может мы питались в разных ресторанах?
11:24 19.06.15
Добрый день уважаемая Алена!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Что касается Вашей жалобы на верблюдов, как Вам и сказали в отеле, после нескольких жалоб со стороны гостей, отель принял решение не сотрудничать больше с этой фирмой. Теперь на территории отеля совсем другие сотрудники и верблюды.

Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 008) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alena
Россия
Асбест
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 833
  • Фото: 0
0 Благодарностей