АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 833
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 17.06.15
- Воздержался

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатление об отдыхе в отеле Justiniano Club Alanya 4*.

Отдыхали с дочкой с 4 по 13 июня 2015 г.. Приехали в отель около часа ночи, настроение было отличное до тех пор, пока нас не заселили в «бунгало» на первом этаже, № комнаты 1125, такого «сюрприза» я точно не ожидала: грязная комната, немытые полы, белый тюль был испачкан то ли в крови, то ли в вине, шторы, тоже были замараны непонятно чем; настольный торшер изрисован карандашом, другой торшер не работал; не работал телевизор; в шкафах неприятный запах сырости и плесени; мебель в пыли; балкон тоже был грязный. Так как очень хотелось спать, пришлось временно закрыть на этот бардак глаза, однако и уснуть мне не удалось, домик находится недалеко от бассейна и бара, практически всю ночь было шумно, пьяные компании шарахались туда - сюда. Через день нас переселили в другой номер, который находится немного подальше от бассейна и бара, № комнаты 1179, однако и там, на протяжении всего отдыха были слышны как музыка, так и ночные гулянья.

Но на этом «неприятные сюрпризы» не закончились. Вечером 7 июня мы отправились с дочкой на детскую дискотеку. Недалеко от бара увидели 4 лежачих верблюдов, остановились, чтобы посмотреть, нам предложили их погладить, а потом сфотографироваться. Нас усадили на верблюдов и без моего согласия повезли по пляжу, на мои крики, о том, что не надо нас катать, никак не отреагировали. После того, как мы вернулись обратно, самый главный «смотрящий» за верблюдами стал нас разводить на деньги, мол детский проезд 10 $, а взрослый 20$. Конечно я была не согласна с такой ценой да и о цене речи не было, в итоге произошёл конфликт с арабом, вместо 30$ он получил от меня только 10$. Обо всей этой ситуации я сообщила на ресепшен и высказала всё, что думаю об организации отдыха туристам в отеле, на следующий день узнала, что я не одна пострадала от наглых арабов с верблюдами и что больше этих верблюдов не будет на территории отеля (с трудом верится).

Также хочется отметить, что номера в большинстве комнат расположенных в «бунгало» убираются плохо, чаевые тоже не всегда помогают, за 9 дней нашего пребывания постельное бельё и смена полотенец была 1 раз. На пляже и около бассейна шезлонги всегда заняты, хотя народу на них нет, просто приходят, оставляют свои полотенца на шезлонгах и за весь день ни разу могут не прийти.

Но не всё так было плохо в нашем отдыхе, были и свои плюсы:

Хорошее, разнообразное питание, в кафе вкусная выпечка, отличная анимация, много интересных развлечений и игр для детей, чистое Средиземное море, красивая облагороженная территория в цветах и зелени.

Если я в следующий раз поеду отдыхать в этот отель, то буду бронировать номер в корпусе Jasmin, там номера уютные, регулярно убирают комнаты, меняют постельное и полотенца; корпус находится подальше от моря и не так слышно ночные гулянья и музыку.

Alena оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

Удобство расположения

1.7 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.06.15 11:45 (2 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:26 18.06.15

Видимо мы с вами в один день пострадали от верблюдов, но не поверьте, через неделю они появились снова, хотя управляющая отелем обещала, что их больше не будет. А какое разнообразие было в питании? Кроме курицы и скумбрии я не нашла больше мяса в течении 2 недель, что мы там были. Может мы питались в разных ресторанах?

11:24 19.06.15

Добрый день уважаемая Алена!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Что касается Вашей жалобы на верблюдов, как Вам и сказали в отеле, после нескольких жалоб со стороны гостей, отель принял решение не сотрудничать больше с этой фирмой. Теперь на территории отеля совсем другие сотрудники и верблюды.

Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alena (1)