АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunmerry (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в
июне 2014
02.06.14 - 07.06.14
- Воздержался

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обычный санаторий, ничего примечательного. Твердая 2*

Отдыхали в начале июня 2014 года с мужем. Пегас туристик оставляет желать лучшего... Для меня это была первая вылазка за бугор, и впечатления были не айс. Теперь страшно опять разочароваться. Аниматоры активно зазывали на развлечения, поиграть да поплясать, народ был ленив, видимо все греться только приехали. Вечерами были развлекухи на импровизейшн сцене, однако все шутки аниматоров (все были местные турки) ниже пояса. Но народу вечерние гуляния нравились, видимо, контингент такой попался. Заселения ждали полдня, прилетели в 5 утра, уставшие и измученные перелетом, у меня с непривычки к обеду приключилась истерика. Мужу пришлось отдать 10$ ресепсионисту, чтобы нас в обед заселили, хотя грозились заселить к 15.00, когда съедут предыдущие постояльцы. Чуть поспав в холле, пошли завтракать. В воздухе витали пары острых блюд и приправы,которые раздувало из посуды сквозняком в столовой. Я сразу начала чихать и кашлять. Взяла себе яишенку и острых колбасок (единственное съестное блюдо на завтрак). Потом пошли гулять с мужем. Вдоль отеля расположен рынок, турки наглые, аж затаскивали нас к себе, еле отбились. Пошли к морю и опять офигели. В море без коралловых тапок не войдешь!!! О булыжники и камни все ноги и коленки отбили себе в первый же заход! Пляж каменистый, море холодное. Еще и погода подкачала. Были постоянные дожди, солнце мы видели в первый день и в день отъезда. Все остальные дни лили дожди или же небо было затянуто тучами. Про уборку номеров отдельный разговор. Была опытными людьми обучена кидать грязные полотенца на пол,мол,замените. Уборщица, которая буквально выгоняла нас каждый день из номера, чтобы "убраться", вдруг заявила, что полотенец чистых нет! И зря я кинула их на пол, грязными до завтра вытираться придется, мол. Видимо, у меня настолько квадратные стали пешки, что муж, бедолага, испугавшись моего очередного приступа истерики, которая уже начиналась, побежал на ресепшен, к гиду и предъявил им претензию. Никто не зачесался. После обеда, в тот же день, расстроившись из-за дождя, решили остаться в номере и пообжиматься в тишине. Когда наши обжиманьки стали дальше заходить и приобретать интимные обороты (тссс!) нам решили поменять полотенца!! В тот же момент, без стука, без предупреждения, ресепсионист открывает дверь в наш номер своим ключом снаружи.....и....тадааааам!!! заносит чистые полотенца! А потом, увидев нас в постели, кидает полотенца на стол и с визгом вылетает из номера, зажмурив глаза, и дико извиняясь на чистом русском! Хотя до этого усиленно "не понимал" русских наречий. Муж после такого вероломного сервис-обслуживания ходил обескураженный до конца отпуска и шугался персонала,бедолага... Полы в номере мыли один раз - перед нашим заселением. И все. Постель тоже при нас, в день заезда, поменяли, и все. Супер, что сказать... Я их после этого всех наказала. Говорила с ними на татарском. Тут уж они не могли отвертеться, со скрипом, но отвечали, ибо понимали каждое мое слово. На третий день закончился шампунь в номере. Уборщица снова сказала, что шампуней нет, мойся, мол мылом. И голову и #опу, им же намыливай. Пошла на рынок за шампунями... За бесплатные напитки в баре бармены просили по доллару или даже два. Пару раз не налили, повернулись спиной и игнорировали мои просьбы, аж на трех языках просила, потом я стала на их жесты "денежек подкинь" совать им под нос нашу, родную, "фигу с маслом получи". Поняли сразу. Борзеть перестали. Бассейн был хороший, но вода ледяная, лягушатника деткам не сделали, так же. Экскурсию нашу, покаташки на яхте отменили из-за дикого ветра и огромных волн. Так что всю неделю валялись у бассейна, смотрели телек в номере и сидели в кафе у отеля под навесом, глядели на дождь. Людям, кто едет в первый раз, или притязательным (оно и понятно, бабки отвалил человек, естессно, комфорта хочет) настоятельно не советую ехать в Санмерри. Лучше переплатить чутка и нормально отдохнут в 5*, либо искать песчаный пляж с теплым морем. Кстати, муж до сих пор плюется, вспоминая этот отпуск. Ни ногой, говорит, в 4* больше. Лучше уж в Эмираты в 2* или 3* ;)

Плюсы отеля
хорошее питание прохладительные напитки бассейн с лежаками
Минусы отеля
ужасный сервис плохая уборка номеров скучно
Добавлено 17.06.15 11:33 (4 098 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:24 20.06.15

Алиса! Ваш отзыв необъективен. Последние 3 года я отдыхаю в Бельдиби только в отелях повыше классом в этом году в Империал Сунленде 5* ранее в Гранд Ринге тоже 5*. Сейчас этот отель просматривала собираюсь подобрать что то для детей и прочитала Ваш отзыв. Во первых Кемер везде галька перед поездкой покупая тур Вы этого не знали ? Во вторых этот отель самая дешевая 4*. в Бельдиби много 3* стоят дороже чем этот . Соответсвенно что Вы ждали от отдыха за три копейки ? В этом году мы прилетели в 3 утра 10 долларов ускорили процесс заселения. В течение 10 минут мы уже были в номере .Кто Вам мешал или на диванчиках спать романтичней? В Турции сколько платишь за отдых столько и получаешь .О том что в барах требуют деньги тут уж откровенное вранье. Значит Вы в барах были постоянные клиенты по другому никак. Турция очень уважительная страна и если Вы к ним с уважением они также.Приглашенные артисты бывают только в 5* ну и тур совсем за другие деньги. Настраиваться на отдых надо позитивно или в этом же Бельдиби порекомендую Риксос там и вместо камней на пляже песок и много чего другого интересного .но и цена у него раз в 10 больше того что Вы заплатили. Места там всегда есть. Удачного отдыха в будущем!!!!

18:02 20.06.15

Не дай бог попасть на отдых с такой шизофреничкой. Бедный муж, всегда в ожидании истерики.

21:35 20.06.15

какой кошмар! проблема не в отеле а в авторе отзыва!

16:35 26.06.15

Ужс. Не приведи случай отдыхать параллельно с вами в любом отеле. Истерики, фиги под нос персоналу - это показатель, да. Стыдно бывает за таких туристов.

22:44 28.06.15

Это ни какая не 4, а твердая троечка. Просто не нужно звездами вводить в заблуждение туристов. На следующий год мы отдыхали в отеле Sapfir 4 в Аланьи-что называется почувствуй разницу. Я всем своим знакомым теперь рекомендую этот отель.

16:32 29.06.15

Елена, а где вы еще в следующем году отдыхали? Вы хоть думаете немного перед тем как написать отзыв, ясновидящая вы наша.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алиса (1)