АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1545 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
04.06.15 - 14.06.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомедую. Очень плохой сервис.

Добрый всем день. Отдыхали с женой и ребенком в начале июня. Впечатления от отеля остались нехорошие. А теперь обо всем по порядку:

1. Заселение происходит не сразу, а надо ждать, мы ждали 3,5 часа, при этом браслеты тоже не выдают, пока не заселят. Без браслетов соответственно не работает система "все включено". Наблюдал такую картину: люди приехали в отель в 22-00, но их также сразу не заселяли и не давали браслеты, хотя этот день у них уже был проплачен. При заселении навязывают номер с видом на море (+40$) или в сфинксе (+80$).

2. Про номер... Номер у нас был на последнем этаже. Номер в меру убитый. Не работал сейф, чтобы его поменять я начал бегать на ресепшн в 10-00, а поменяли мне его в 22-30. При этом я весь день звонил и ходил на ресепшн и ждал в номере обещанного человечка. Персонал на клиентов попросту плюет, что в барах, что при обслуживании номеров и тд. Кондей работал только на третьей скорости, на первых двух нещадно гремел. Эту проблему так и не исправили. К всему этому, иногда, непонятно по каким причинам, из него начинало вонять то сероводородом, то канализацией, то свежими фекалиями, то мочой. При этом эти запахи были очень сильные. Приходилось выключать кондей.

3. Про еду... Еда в общем нормальная, но её мало. То есть к началу завтрака-обеда-ужина все есть, но так как народу много и в начале завтрака-обеда-ужина в столовой реальная жесть. Из-за этого мы ходили через час-полтора после начала. Народу уже было немного, но и еды тоже не было, особенно ходовой, популярной. Готовили её в малых количествах. За своевременным обновлением подносов с едой тоже не следили. Мне есть с чем сравнивать, т.к. два дня персонал муштровало высшее начальство и я увидел как должно быть на самом деле. В эти дни еда обновлялась исправно, столы убирались быстро, персонал летал как мухи. В барах бармены, когда тебе чего-то наливают, как-будто делают тебе одолжение. У них может выстроиться очередь из клиентов, а они будут заниматься своими делами. Никакого уважения....

4. Про пляж и бассейн... Народу много, лежаков мало. Люди занимают лежаки с раннего утра, и видимо с запасом. Мы не занимали с утра, а искали когда приходили на пляж. После продолжительных поисков мы их находили. Очень много приставучих арабов, предлагающих экскурсии и другие услуги.

5. Про горки... Их всего 5. Работают с 10до 12 и с 14 до 18, но время может меняться в зависимости от настроения человека, следящего за порядком. Могут вообще не работать. Народу много не бывает, толкучки на горках нет.

6. Про анимацию кратко. Дневная мне не понравилась. На два отеля 4 аниматора и они не особо стараются. Вечерние шоу нормальные, но там всё шоу делает главный аниматор, который в дневных программах, как я понял, участия не принимает.

Ну и так, общая информация, у отелей сфинкс и кинг тут общая территория, проживающие в кинг туте могут пользоваться всей инфраструктурой сфинкса, кроме питания в их ресторанах. Проживающие в сфинксе могут пользоваться вообще всей инфраструктурой обоих отелей. Во всех барах сфинкса напитки мне давали без проблем.

Мороженное дают в баре на пляже сфинкса в 13-00. Тот ещё цирк... Люди налетают на него, как дикие. В конце моего отдыха его стал выдавать человек из персонала. Стало покультурнее, но очередь поражает. Мы, в качестве альтернативы, выходили в город, чуть подальше от отеля, и покупали килограммовое ведро мороженного за два доллара. Кстати оно было вкуснее, чем на пляже. На пляже часто не хватает стаканов, да и не моют их там должным образом, советую приобрести или привезти свои.

Как итог: Сервис в отеле плохой везде: на ресепшене, при уборке комнаты, в барах, в столовой, на пляжах. В отелях отдыхают арабы с семьями. К ним совершенно другое отношение. Обидно...

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • не увидел
  • плохой сервис
Добавлено: 17.06.2015 10:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 736 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все правда!!!! Мы тоже отдыхали со 2 по 9....Добавить нечего!!!! Больше не поедем туда!!!
16:29 20.06.15
Уважаемый Александр,

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Мои чувства разочарования и печали становятся все более и более невероятным, потому что такого рода преувеличения с переходом на пессимистическую точку зрения по отношению к нашим отелям '' King Tut и Sphinx Aqua Park Beach Resorts. '', дают другим гостям очень негативное видение наших отелей, через обзор отелей на TopHotels.ru.
Я подчеркиваю, что Вашу точку зрения по отношению к нашим отелям '' King Tut и Sphinx Aqua Park Beach Resorts''. можно было бы изменить, если бы Вы связались со мной лично для обсуждения всех Ваших проблем во время пребывания в отеле. Это было бы более полезным для нас обоих, так как это могло бы помочь нам устранить недостатки, а также помог бы нам сделать Ваше пребывание более комфортным и веселым.

Спасибо и наилучшии пожелания
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер
Подтверждаю по поводу питания и грязных стаканов,так как мы отдыхали в Сфинксе в мае.Завтраки и обеды были только в Кинг-туте,ресторан Сфинкса не работал.Кому интересно,почитайте мой отзыв о Сфинксе под названием "Прощай,Сфинкс,или испорченный отдых".
Ответ представителю отеля. В отзыве нет никаких преувеличений, т.к. буквами нельзя выразить всю полноту эмоций от вашего отеля. Всё что я сказал- это правда. И ещё, исправлять надо не конкретно мою точку зрения о вашем отеле, а работу персонала вашего отеля.
Полезный отзыв
Уважаемый Александр!
Вижу, Вам не повезло ни с заселением, ни с номером, ни с питанием. Но очевиден факт: Вам не повезло с настроением. Я не сторонница защищать интересы принимающей стороны. Я из команды клиентов отеля, отдыхала в Кинг Туте в июне 2015 года вместе с семьей и осталась очень довольна отдыхом. Поэтому не могу не разделять обеспокоенность менеджера отеля по формированию Вами несправедливо негативных эмоций у туристов и потенциальных клиентов отеля. Поэтому, со своей стороны считаю необходимым озвучить свои комментарии по Вашим пунктам:
п. 1 - существуют известные порядки при заселении. Они известны во всех странах (в России тоже): заселение, как правило, в 13.00 - 14.00, освобождение номера - до 12.00. Видимо, вы приехали в неурочное время, поэтому и заселение затянулось. Мы, к примеру, были в отеле в 14.30 и заселение прошло за 15 мин. без проволочек, взяток и т.п.
п. 2 - номерной фонд не новый (об этом дается информация на сайте), тем не менее вы вправе были требовать технической исправности любого оборудования. Настораживает одно: Вы явно из тех людей, кто не остановится перед трудностями и будет добиваться своих прав. Тем не менее.... Остались в номере с неисправным кондиционером... Почему же по первому нашему требованию принесли новую кровать в номер, дополнительный комплект полотенец, провели обработку от комаров (опять же без задержек и взяток)? Опять нам повезло, а Вам нет?
п. 3- п.6 Не разделяю Вашего мнения. Все было вовсе не так мрачно.
Ответ Ольге.
Я рад, что Вам понравилось в этом отеле- Вы его рекомендуете, мне не понравилось- я его не рекомендую. Я написал свое мнение, а рассуждать о моем настроении, а тем более приводить это как факт Вы не имеете никакого права. А вообще, если честно, мне кажется, что Вы представитель отеля. Представители этих двух отелей (сфинкс и кинг) уже были замечены в этом.
Александр, спасибо за комментарий и за сохранение подобающей дистанции. Я не представитель отеля, конечно. Мне действительно понравился отдых))) Я бы с удовольствием отдыхала чаще и не только в Египте, конечно... Но несу государственную службу в далеком Татарстане и мой отпуск строго фиксирован. Работа мне, кстати, тоже очень нравиться. Почти уверена, что в следующий раз Вам повезет больше при выборе страны и отеля для отдыха. От всей души желаю Вам удачи!
Как только про отели Сфинкс и Кинг тут появляется отрицательный отзыв,так автор этого отзыва сам же становится виноват в недостатках отеля-не с тем настроением приехал,не так на мир смотрит,и даже на бармена не так посмотрел.С моим отзывом-та же история.
Сколько людей, столько и мнений... Жизнь)))
Впечатление, что мы отдыхали в разных отелях... На мой взгляд: отель супер! Нас заселили в течении минут 20-30, браслеты одели сразу. Питание суперское! И морепродукты, и куча фруктов, разнообразное мясо. Персонал ВЕСЬ дружелюбный. Не понимаю, что людям еще надо для нормального отдыха...
а я вам скажу Елена что нужно людям ....отношение своё изменить. и я согласна с вами, такое ощущение что в разных отелях мы все отдыхали. но как сказала Ольга, сколько людей столько и мнений. и каждый останется при своём, как бы не навязывали своё мнение некоторые "туристы" здесь.
о, да! Что правда, то правда! Надо брать с собой в отпуск хорошее настроение, положительные эмоции, желание отдыхать, и хотя бы немного улыбок!
Браво, Елена!!! Хочется, чтобы больше людей с позитивным настроением отправлялись на отдых. Особенно российских! Давно пора разбавить толпу людей с "вечным озабоченным и скорбным взглядом" и развенчать данный миф... Хотя бы во время отпуска)))
Напишу просто для того,что бы некоторые посмотрели на мое "скорбное и озабоченное лицо" на фото .А своими низкими запросами к сервису некоторые туристы поощряют жадных и ленивых отельеров (если это действительно туристы,а не продавцы путевок в этот отель).
Успокоить надо тех,кто по каким-либо причинам проявляет нетерпимость по отношению к тем ,кому отдых в этом отеле не понравился и они об этом написали.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 545
  • Фото: 0
0 Благодарностей