за последние 30 дней
Не рекомедую. Очень плохой сервис.
Добрый всем день. Отдыхали с женой и ребенком в начале июня. Впечатления от отеля остались нехорошие. А теперь обо всем по порядку:
1. Заселение происходит не сразу, а надо ждать, мы ждали 3,5 часа, при этом браслеты тоже не выдают, пока не заселят. Без браслетов соответственно не работает система "все включено". Наблюдал такую картину: люди приехали в отель в 22-00, но их также сразу не заселяли и не давали браслеты, хотя этот день у них уже был проплачен. При заселении навязывают номер с видом на море (+40$) или в сфинксе (+80$).
2. Про номер... Номер у нас был на последнем этаже. Номер в меру убитый. Не работал сейф, чтобы его поменять я начал бегать на ресепшн в 10-00, а поменяли мне его в 22-30. При этом я весь день звонил и ходил на ресепшн и ждал в номере обещанного человечка. Персонал на клиентов попросту плюет, что в барах, что при обслуживании номеров и тд. Кондей работал только на третьей скорости, на первых двух нещадно гремел. Эту проблему так и не исправили. К всему этому, иногда, непонятно по каким причинам, из него начинало вонять то сероводородом, то канализацией, то свежими фекалиями, то мочой. При этом эти запахи были очень сильные. Приходилось выключать кондей.
3. Про еду... Еда в общем нормальная, но её мало. То есть к началу завтрака-обеда-ужина все есть, но так как народу много и в начале завтрака-обеда-ужина в столовой реальная жесть. Из-за этого мы ходили через час-полтора после начала. Народу уже было немного, но и еды тоже не было, особенно ходовой, популярной. Готовили её в малых количествах. За своевременным обновлением подносов с едой тоже не следили. Мне есть с чем сравнивать, т.к. два дня персонал муштровало высшее начальство и я увидел как должно быть на самом деле. В эти дни еда обновлялась исправно, столы убирались быстро, персонал летал как мухи. В барах бармены, когда тебе чего-то наливают, как-будто делают тебе одолжение. У них может выстроиться очередь из клиентов, а они будут заниматься своими делами. Никакого уважения....
4. Про пляж и бассейн... Народу много, лежаков мало. Люди занимают лежаки с раннего утра, и видимо с запасом. Мы не занимали с утра, а искали когда приходили на пляж. После продолжительных поисков мы их находили. Очень много приставучих арабов, предлагающих экскурсии и другие услуги.
5. Про горки... Их всего 5. Работают с 10до 12 и с 14 до 18, но время может меняться в зависимости от настроения человека, следящего за порядком. Могут вообще не работать. Народу много не бывает, толкучки на горках нет.
6. Про анимацию кратко. Дневная мне не понравилась. На два отеля 4 аниматора и они не особо стараются. Вечерние шоу нормальные, но там всё шоу делает главный аниматор, который в дневных программах, как я понял, участия не принимает.
Ну и так, общая информация, у отелей сфинкс и кинг тут общая территория, проживающие в кинг туте могут пользоваться всей инфраструктурой сфинкса, кроме питания в их ресторанах. Проживающие в сфинксе могут пользоваться вообще всей инфраструктурой обоих отелей. Во всех барах сфинкса напитки мне давали без проблем.
Мороженное дают в баре на пляже сфинкса в 13-00. Тот ещё цирк... Люди налетают на него, как дикие. В конце моего отдыха его стал выдавать человек из персонала. Стало покультурнее, но очередь поражает. Мы, в качестве альтернативы, выходили в город, чуть подальше от отеля, и покупали килограммовое ведро мороженного за два доллара. Кстати оно было вкуснее, чем на пляже. На пляже часто не хватает стаканов, да и не моют их там должным образом, советую приобрести или привезти свои.
Как итог: Сервис в отеле плохой везде: на ресепшене, при уборке комнаты, в барах, в столовой, на пляжах. В отелях отдыхают арабы с семьями. К ним совершенно другое отношение. Обидно...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Мои чувства разочарования и печали становятся все более и более невероятным, потому что такого рода преувеличения с переходом на пессимистическую точку зрения по отношению к нашим отелям '' King Tut и Sphinx Aqua Park Beach Resorts. '', дают другим гостям очень негативное видение наших отелей, через обзор отелей на TopHotels.ru.
Я подчеркиваю, что Вашу точку зрения по отношению к нашим отелям '' King Tut и Sphinx Aqua Park Beach Resorts''. можно было бы изменить, если бы Вы связались со мной лично для обсуждения всех Ваших проблем во время пребывания в отеле. Это было бы более полезным для нас обоих, так как это могло бы помочь нам устранить недостатки, а также помог бы нам сделать Ваше пребывание более комфортным и веселым.
Спасибо и наилучшии пожелания
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер
Вижу, Вам не повезло ни с заселением, ни с номером, ни с питанием. Но очевиден факт: Вам не повезло с настроением. Я не сторонница защищать интересы принимающей стороны. Я из команды клиентов отеля, отдыхала в Кинг Туте в июне 2015 года вместе с семьей и осталась очень довольна отдыхом. Поэтому не могу не разделять обеспокоенность менеджера отеля по формированию Вами несправедливо негативных эмоций у туристов и потенциальных клиентов отеля. Поэтому, со своей стороны считаю необходимым озвучить свои комментарии по Вашим пунктам:
п. 1 - существуют известные порядки при заселении. Они известны во всех странах (в России тоже): заселение, как правило, в 13.00 - 14.00, освобождение номера - до 12.00. Видимо, вы приехали в неурочное время, поэтому и заселение затянулось. Мы, к примеру, были в отеле в 14.30 и заселение прошло за 15 мин. без проволочек, взяток и т.п.
п. 2 - номерной фонд не новый (об этом дается информация на сайте), тем не менее вы вправе были требовать технической исправности любого оборудования. Настораживает одно: Вы явно из тех людей, кто не остановится перед трудностями и будет добиваться своих прав. Тем не менее.... Остались в номере с неисправным кондиционером... Почему же по первому нашему требованию принесли новую кровать в номер, дополнительный комплект полотенец, провели обработку от комаров (опять же без задержек и взяток)? Опять нам повезло, а Вам нет?
п. 3- п.6 Не разделяю Вашего мнения. Все было вовсе не так мрачно.
Я рад, что Вам понравилось в этом отеле- Вы его рекомендуете, мне не понравилось- я его не рекомендую. Я написал свое мнение, а рассуждать о моем настроении, а тем более приводить это как факт Вы не имеете никакого права. А вообще, если честно, мне кажется, что Вы представитель отеля. Представители этих двух отелей (сфинкс и кинг) уже были замечены в этом.