за последние 30 дней
Пегас кидает клиентов. Отель не молодежный.
Прилетел в Шарм, в 7 утра привезли в отель. Указали на место перед дверьми в отель, где оставить багаж(подумал 5 звезд, чемодан принесут в номер). В надежде на скорое расселение подходим на ресепшен. Нам одевают браслеты, говорят номера заняты , расселят в 14 часов (через 7 часов). Ничего не объясняют, что и где. Могли хотя бы извиниться, посоветовать пойти позавтракать. Удивляет работа пегаса. Как так можно относиться к клиентам? Почему так формируют туры? Люди устали с дороги, многие с детьми! Отель явно не молодежный, как заявляют в агентстве. Очень много пенсионеров и детей. Одним словом кидает Пегас клиентов! В номерах муравьи, нет влажной уборки, полы либкие! Отель держится за счет давних вложений : чувствуется, что использовали хорошие материалы при строительство , но всё уже износилось. Персонал очень наглый, везде хочет заработать, получить чаевые. Белье серого цвета и с пятнами, на полотенцах висят нитки. Нет тапочек и халата. Отель семейный, 90 % семьи. Пегас нагло впаривают экскурсии, ограничивают в раздумьях под видом необходимости сделать регистрацию и указать все выезды. Хотя это вовсе не нужно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
2. Какое отношение Пегас имеет к заселению в отель - тоже не ясно. Приехали, браслеты получили - гуляйте по отелю, ешьте, наслаждайтесь. Никто вас за руку там водить не будет. А вдруг вы не хотите завтракать?
3. Отель молодежный и тусовочный. Непонятно как вам посчастливилось быть там среди пенсионеров. Или 30 это тоже пенсионеры? Тогда ясно.
4. Чаевые, он же бакшиш - особенности восточного менталитета. Они там и работают за чай в основном. Если вам жалко 50р - извиняйте.
5. Насчёт белья и полотенец - почему вы не попросили их поменять? Если так, как вы пишете - это позор отелю. Насчёт уборки... вы табличку вешали или может у вас она вообще висела постоянно "не беспокоить?"
6. Основной заработок гидов отельных - это продажа экскурсий. Так что ничего удивительного. У нас точно так же. Можете ехать, можете не ехать. У них цель - продать.
7. 5* в Египте - это достаточно условное обозначение. %* реальные там имеют только мировые цепочки и отели с европейским менеджментом (и то не все), остальные - сколько повесил (купил) - столько и есть.
Вас просто напросто не снабдили необходимой информацией. И ваши ожидание поэтому не совпали. Плохая работа менеджера.