за последние 30 дней
Нормальный отель
Отдыхали двумя парами с 8 по 17 мая 2015 года в этом отеле.
Ставлю общую оценку 4, потому что отель в целом оправдал наши ожидания. Отдыхают в основном семьи и пары 40-50 лет. Очень много детей. Нам по 28-30 лет и, конечно, никакой тусовки мы тут не нашли, но нам и не надо было - другие приоритеты. Здесь отдых спокойный и тихий. Никакой громкой музыки у бассейна и дискотек. Территория отеля маленькая но достаточно красивая и ухоженная. Встречается "тагил", но за 30 000 рублей с человека за 10 дней чего можно ожидать!?;)
Если вы привыкли к сервису в стиле Rixos, то этот отель точно не для вас.
Из плюсов хотелось бы отметить вкусную, разнообразную еду, достаточного качества вход в воду, почти всегда спокойное, чистое море, наличие караллов и красивых рыбок. Очень удобные лежаки. Персонал встречается приятный. Номер убирают хорошо, каждый день меняют белье и полотенца. Тихо. Спали каждый день днем без проблем.
Вечером всегда можно погулять по променаду, скушать мороженое (за деньги) и посидеть на пляже приятно пообщаться.
Очень понравились электромопеды и электромашины.
Но, конечно, встречаются и отрицательные моменты:
1. На первом этаже есть магазин с сувенирами, сотрудники которого очень некрасиво себя ведут. Из-за их хамского, быдловатого поведения желания туда заходить не возникало ни разу. Из-за этого впечатление об отеле очень сильно портится. Постоянно хватают за руки, хотят чтобы ты слушал их бесконечную болтовню и если ты не хочешь и отворачиваешься, кричат "эй! Ты что не уважаешь меня?! Эй! Я к тебе обращаюсь!"
Гнать таких метлой из отеля.
2. В СПА и массаже всегда обманывают. Обещают двух массажисток и хотят деньги вперед. Платишь, а получаешь массаж среднего качества, одну массажистку и отстойное масло.
3. Слабо можно представить футбол в одни ворота, но здесь это возможно:) Приходится использовать стулья, что приводит к выяснению отношений с садовником, который по какой-то причине против)))
4. Вообще, мы обратили внимание, что все арабы, у которых есть хотя бы немного власти очень хотят все запретить.
Нельзя брать стулья, нельзя купаться в футболке в бассейне, хотя арабские женщины там плавают одетые с головы до ног.
Нельзя занимать лежаки больше чем на полчаса. Нельзя купаться на соседних пляжах.
5. Мы приходили на пляж и занимали место (зонтик и лежак) достаточно рано, купались, оставляли вещи и шли на завтрак, а когда возвращались через час находили там других людей, которые утверждали, что никаких вещей не было. Приходилось искать свои вещи у работников пляжа. "У нас такая система" утверждали они. "Занимать нельзя". Очень мерзко. Приходилось сидеть под пальмой на траве как бомжи.
6. Сетка для волейбола очень старая и убогая. Просто позор, с учетом того, что цена нормальной сетки 70$ максимум, и люди играют почти весь день. Куда смотрит администрация, непонятно.
7. Велосипеды предлагают такие убогие, что на них просто опасно садиться, не то что ехать. Того и гляди развалятся. Тормоза работали у одного из 10. Позор.
8. Номера нормальные, но не было холодной воды! Не работал фен. В остальном номера ок.
9. Сначала нас заселили в номер с видом на пустыню и очень шумную установку. Ругались сильно на ресепшне! Со 2 раза выбили нормальный номер. Хотя второй паре сразу дали хороший номер с видом на море.
10. Мало фруктов.
11. Один раз дали вкусное мороженое, но в остальные разы - отстой. Не вкусное и жидкое.
12. Гид Мухамед из Анекс тура заставлял взять экскурсии! Именно заставлял! 500 раз спросил, зачем вы вообще сюда приехали, если не берете экскурсии! Очень неприятно было общаться. Так же сказал, что есть бесплатный шопинг тур в большой торговый тур, куда тебя привозят и оставляют на 2 часа покупать сувениры. В итоге нас чуть не увезли в магазин кожи, меха и масел, успели выпрыгнуть из автобуса. Слава богу остались в отеле и не потеряли пол дня.
А вот его сменщик Ханни нам наоборот очень понравился, очень добрый и быстрый. За 15 минут все рассказал и ничего не надвязывал.
13. В бассейне очень холодная вода.
14. Анимация слабая, хотя ребята хорошие. Но для такого спокойного отеля сгодится.
15. Вино очень слабое. 3 вида. Белое, красное и розе. По вкусу почти не отличаются, кислятина. Пиво средненькое. Зато нальют настоящей колы без проблем:)
16. Кальян бар недалеко от главного входа просто отстой! За 10 дней видел там людей 2 раза. Зачем он вообще нужен?
Включают футбол, а смотреть можно только если взял кальян. Бред. Но так как кальян для нас это прошлый век, приходилось смотреть на IPad на Ресепшне.
17. За день до чек аута прислали записку "Приходите на ресепшин, для смены браслетов с all inclusive на ultra all inclusive". Типа бонус. Приходим в 10 утра - говорят приходите в 12. Приходим в 12, говорят приходите в 16.
Пришлось наехать) В итоге сказали что это ошибка и если мы хотим эти браслеты, то должны заплатить по 15 $. Бред. Просто гоняют людей туда-сюда.
По променаду можно спокойно доехать до соседних отелей, посмотреть. С виду очень красивые, много молодежи. Кажется выше уровень. Качественнее волейбол и футбол. Больше зелени. Пантон.
Думаю если решу ехать в этот район Египта ещё раз, точно выберу один из них. В этот вряд ли вернусь в ближайшее время.
А рекомендовать его могу только непривередливым семьям с маленькими детьми и людям, которые хотят тишины и спокойствия.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В магазине с маслом тоже весьма навязчивая дама, весьма неприятно(
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Ульяна, guest relation