АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 4377
Фото: 11
Отдыхал С семьей в
июне 2015
04.06.15 - 14.06.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали худшего

Начитавшись отзывов,боялись ехать. По приезду-полотенца,холодный напиток. Мелочь,но приятно. Заселили приблизительно через 40 мин. Это было где-то в районе 10 утра. МИНУС-браслеты не раньше 13.00. Тот кто едет за гастрономическими излишествами-не получит их. Кто рассчитывает на нормальное питание-Вас все устроит.Как пишут одна курица и говядина. Да,но каждый день старались приготовить по новому. Разные соусы и т.д. Порезанные овощи,зелень,оливки.Создавай салат себе сам,все масла и т.д для этого стоят рядом. Не хочешь-бери готовый.Фрукты-яблоки финики дыни апельсины.Обслуживание-если не хамить,а улыбаться и говорить спасибо,то в ответ тоже будешь получать позитив. Во время нашего прибывания(4.06.2015-14.06.2015)сменили часть персонала в главном ресторане. Один раз не обслужили как положено. Не успели подойти к менеджеру,как все у нас уже стояло на столе. после обеда этого официанта убрали на дальний бар.Убирали нормально. улыбались уборщику,здоровались и вот итог:в номере всегда была и вода и вся косметика и полотенца менялись. Когда приходили в номер после обеда,он сам подходил к нам и менял пляжные полотенца.РЕСТОРАНЫ-если вы туда не пойдете,то ничего не потеряете. АНИМАТОРЫ-всегда старались быть приветливыми,общались с отдыхающими. ДАШЕНЬКА спасибо тебе. Вся наша компания очень довольна. Ты очень хороший человечек.На ресепшене -По моему Катя-самый отрицательный эпизод вовремя нашего отдыха. Помочь ничем не может. ПОНТОН-первые дни страшно идти,потом привыкаешь.НО САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ-ЭТО КОГДА В 12.00 СНИМАЮТ БРАСЛЕТЫ И ДО СВИДАНИЯ,а выезд в 19.00 Я не думаю,что отель много потерял бы не снимая у отдыхающих браслеты до отъезда. Ведь многие выезжают рано утром,вечером, не используя завтрак и обед.Мы конечно тоже с голоду не умрем за это время,но как говорится-ЗАПОМИНАЕТСЯ ПОСЛЕДНЯЯ ФРАЗА,и вот в этом отеле,она неприятная.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

очень приятный официант в главном ресторане

Добавлено 16.06.15 22:38 (1 853 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 21.06.15

Скажите пожалуйста! А, что на счёт моря, рифа? Есть чего посмотреть под водой? И , за территорией отеля есть куда пойти , или до Наамы далеко?

20:35 08.07.15

Игорь, риф, кораллы и морская живность - лучшие из всех отельных рифов, которые я только видел! Есть особенность - меняющиеся течения - то в одну сторону, то в другую. Кроме того, часто волны в одну сторону, а течения в другую сторону. Без ласт плавать опасно - можно просто не вернутся. Влево, не доплывая до пирса отеля Shores Amphoras фантастический каньон с невероятной подводной флорой и фауной. Но без ласт там делать нечего. Желаю Вам посмотреть эту красоту!

19:45 10.07.15

Каньон! С той стороны еле вернулась... На следующий заезд ласты уже куплены.

09:38 19.07.15

Здравствуйте, а как на счет слабого алкоголя: пива, вина, коктейлей? Все это более-менее качества или все плохо?

18:44 07.11.15

Уважаемая Инна,

Вас приветствует Monte Carlo Sharm Resort & SPA

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас и для гостей , которые планируют в будущем посетить Monte Carlo Sharm Resort & SPA.
Мы очень рады, что отдых в Monte Carlo Sharm Resort & SPA оставил у вас приятные впечатления и Вы высоко оценили достоинства нашего отеля. Спасибо Вам за то, что Вы поделились своим позитивным опытом с другими пользователями TOP HOTELS.
Несомненно, все Ваши комментарии будут доведены до сведения менеджмента. Мы заботимся о комфорте наших уважаемых гостей, поэтому все Ваши замечания это лучший способ обратить внимание на недочеты, с целью улучшения предоставляемого сервиса и расширения спектра услуг в отеле.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель и будем рады приветствовать Вас снова в Monte Carlo Sharm Resort & SPA. Также, приймите во внимание, что в отеле действует система лояльности для постоянных гостей отеля. Пожалуйста, напишите нам перед Вашим следующим приездом в отель guest.relation@montecarlosharm.com и мы будем рады обсудить все Ваши предпочтения по номерам, заселению и остальным бонусам.

С уважением,
Вера Румянцева
Guest Relations Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (2)