АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1415 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С друзьями в мае 2015
29.05.15 - 11.06.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А нужно было,всё-таки, прислушаться к отзывам....

Вообще не смотря на негативные отзывы, ехали в позитивом .

Начнём с начала.. Выбирали отель, чтоб было море, где посмотреть рыб)). Конечно это не Шарм, но всё же. Ездили 2 взрослых: я и подруга и 2 моих детей: мальчишки 8 и 13 лет.

По прилету Библиоглобус встретили и доставили в отель без каких-либо задержек и накладок, то, что приходилось самим складывать свой багаж в автобус и доставать его по прибытию в отель - опустим. Заселение прошло достаточно быстро, т.к. в отель приехали около 14-00, заполнили анкеты,успели пообедать. Номер нам дали на 4 этаже 8 корпуса. Балкон выходил на ленивую речку и один из ресторанов ( зону барбекю).

В номере была одна огромная кровать и 2 небольших дивана, причем заправлен постельным бельем был только один из них. Гардеробная комната, шкаф, санузел( ванна, душевая и туалет). Большой балкон. Номер разделен на 2 деревянными перегородками. Скажу сразу, сняв сланцы и пройдя по полу, мне их захотелось одеть и ходить в обуви. Номер в пыли (она была везде, даже на спинке кровати, напольная плитка грязная - моют только по середине, и то-одно название) На балконе - та же ситуация). Саму ванную за время нашего прибывания не чистили ни разу. По приезду стояли гели для душа, баночек 8, наверное, некоторые из них наполнены наполовину.)))))) Оставив вещи в номере, мы пошли на море, пройдя через ресепшн, где напомнили, что нам необходимо заправить постельным бельем еще один диван. И тут началось....all-inclusive. Вернувшись в номер у нас лежало постельное белье стопочкой на диване - надо заправите сами))), когда я его развернула - пятна, дыры и края в лохмотьях. Хоть и написано, что постельное белье меняют раз в два дня - ничего подобного - ни разу. 2 раза оставляли чаевые уборщику - делал разные фигурки из полотенец, пока не оставляли - не было ничего подобного

Т.к. у нашей, скажем так, компании были разные интересы - взрослым-море, детям - бассейны, разделили так: с утра - море,после обеда - бассейны.

На море приходили часов в 9 утра, сначала свободные лежаки можно было найти во 2-ом ряду, дня через 3 свободных не было уже даже в последнем. Но мы, в принципе, всегда находили свободные лежаки не под зонтиками, а непосредственно около воды, только их сначала надо было притащить и поставить рядом друг с другом. Никакой помощи от персонала отеля в этом деле нам не было. С лежаками еще не такая напряженная ситуация, как с матрасами. Их найти( в прямом смысле этого слова) было трудно, а иногда не возможно. Очень много матрасов-рваные. Такая же ситуация с пляжными полотенцами-некоторые с дырами и все выгоревшие, такое впечатление, что их из отеля получше как б/у отдали в этот. Правда дня за 4 до конца нашего отпуска привезли новые ( ярко-оранжевые, приятно посмотреть), но заменили не все сразу, а постепенно. Вход в море прекрасный, обходились без специальной обуви.

Теперь бассейны........ Не приятная ситуация: ты купаешься в бассейне, а одна его сторона закрыта банером с изображением моря, зачем и для чего? Наверное там просто отсутствовала плитка, как и на дне этого бассейна. А потом еще в этот же бассейн заходит обслуживающий персонал с щеткой и начинает чистить то этот банер, то плитку, т.к. отчетливо видно темную полосу на его стенках. Так же падающие листья с деревьев оказываются во всех бассейнах отеля. Персонал их в течение дня вылавливает огромными сачками. Не знаю уж на сколько это гигиенично..... Воды в самом глубоком из них примерно 120 см. Есть бассейн с искусственной волной, но его включали лишь в час дня где-то, когда мы ходили на обед- в самую жару. Зонтики( не все) у бассейнов заменяли сухие ветки пальм!!!!! Лежаки не удобные. В отеле детский и взрослый аквапарки: во взрослый дошли только за день до отъезда-понравилось: персонал действительно там следит за порядком.В детском были 2 дня после обеда: первый день было интересно и холодная вода не так давала о себе знать ребенку. На второй день - хватило максимум на час. Обслуживающий персонал видела только на верхних горках - внизу никто не следил за детьми.

Теперь рестораны и общественные столовые( как прозвали их дети ( т.е. рестораны, не a La Carte).

Вот в таких общественных столовых внутри нам кушать было не очень приятно, поэтому старались занимать стол на улице. Приходилось ждать места, пока освободятся. Тарелок, в отличие от кружек хватало всегда, за исключением глубоких пиал для супа или для хлопьев. Ложки, вроде тоже были. А вот вилки, ножи и салфетки, т.к. их приносят официанты, приходилось ждать, иногда заканчивается терпение и идёшь за всем этим сам. Раз была такая ситуация: мы ждали, пока со стола уберут грязную посуду; подошел официант убрал, но не всё.. оставил несколько стаканов с напитками. Мы его зовем, показываем, что убрал он не всё. я сначала вообще не поняла, почему он не убрал их, потом дошло: типа предыдущие посетители из них ДАЖЕ не пили и мы по видимому должны были допить))))) Позвали менеджера, кое-как объяснили в чем дело, после продолжительной их беседы их на повышенных тонах на арабском- официант все-таки убрал . Стаканы, к слову сказать, в этих столовых, такое чувство, что вообще не моют - грязные ( заляпанные какие-то). Еще ситуация: взяли завтрак блинчики, хлопья детям, пока ходили за напитками , смотрим, а наши блинчики - клюют птицы. Пересели за другой стол - один сидит, второй-сидит за столом. Позавтракали. И что было удивительно: пока эти птицы клевали наши блины за отдельным столом ни один официант не потрудился их прогнать.

a La Carte : там посуда всегда чистая, нет столько количества народу, более ли менее есть свободные столики, за исключением Фино на обеде.

Итальянский -не понравился.

Мексиканский - было вкусно, но потом были проблемы с желудком, ,

Немецкий - понравился,

Фино - постоянно обедали и завтракали,

Кебаб - очень понравился - ходили 2 раза на ужин.

Бары:

На пляже - очень грязно, постоянно перед ним весь песок мокрый, пахнет не очень... Пиво в 100гр стаканчиках, где половина их них-пена. Довольно часто не работал аппарат пепси- напитки подавали из 2-х литровых бутылок, которые минут за 10 становились кипячеными.

А вот за ним бар - ничего так - даже есть пакетированные соки.

Лайм бар : грязь, вся барная стойка улита напитками... попросили сделать мохито - сделали: ром, спрайт, лёд и ЗЕЛЕНЫЙ СИРОП. Больше не ходили. Брали только воду в бутылках.

Спорт бар: платно. Дети хотели поиграть в настольный футбол 10 баксов за час, либо 5 евро за день.

И еще...... возвращаясь с обеда из немецкого ресторана, и проходя мимо бара на пляже увидели как официант моет ОДНОРАЗОВЫЕ стаканы...

Wi Fi - кошмар. Иногда нервов не хватало, конечно можно было купить сим-карту, но мы почему-то этого не сделали. Во-первых он только на ресепшн, во-вторых: когда много народу он просто не работает( это обед, когда жара и вечер в районе ужина).

Анимация : вся анимация начинается в отеле в 11-30 на море! Ничего, что почти самая жара. У бассейнов - тишина, даже музыки нет. Вечером все мероприятия проходят в закрытом помещении ( может кому-то и нравится), мы сходили один раз на мини-диско, больше не ходили.

И еще, на ресепшн нет часов, их в принципе нет нигде в отеле, а также градусников - температуру и воздуха и воды посмотреть иногда даже очень интересно было.

Итог отпуска: все по очереди промучались с животами (такое первый раз за все 5 лет поездок за границу). К концу отпуска просто достала нехватка то посуды, то салфеток, то официантов, а если последние и были, то игнор полный случался иногда. Конечно можно было, потратив 200тр на путевку потратить еще тысяч 50 на все удобства all-inclusive, но вернее всего выбрать достойный отель действительно 5*, или поехать в отель 3* и "купить" там облуживающий персонал, по крайней мере не будет так обидно. Отель отбил желание посещать отели цепочки Red Sea Hotels.

КАкой-то хаос творится в этом отеле.

  • море
  • пляж
  • променад
  • грязь
  • беспорядок
  • безразличие персонала
Добавлено: 16.06.2015 22:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Эх.... Прям бы Ваш отзыв с моим объединить и получится целое сочинение;) у меня уже пальцы просто стучать устали набирая текст;) согласна с Вами полностью! Мы тоже со всем этим столкнулись! Только с уборкой номера нам повезло;) но пишут что кому то и вообще везет, и белье хорошее и лежаков хватало... Видимо как повезет...;)
Лишний раз убеждаюсь, что как хорошо и вовремя я отказалась от этого "ужаса".
Полезный отзыв
Год назад все было тоже самое. Место отличное, территория и архитектура отеля а все остальное... печально
А вы не поехали-таки в ентую "арабскую сказку"?!Спрашиваю себя:вот где Я был со своей мнительностью?!До сих пор не могу отойти от этого недоразумения под наименованием "Sunwing Waterworld Makadi 5*.
Начиталась отзывов и побоялась, перебронировалась на другой отель.
Полезный отзыв
И правильно сделали!
Очень даже зря
Ездили в этот отель в прошлом году. Нам всё понравилось. Посуда была более менее чистая. Вилки,ложки были почти всегда. Когда их не было,мы брали их сами (влом ходить,как вам,нам не было). Грязи,пыли в номере не было. Чистое постельное белье. Ванна также чистая.
Для вас посуда БОЛЕЕ МЕНЕЕ чистая - это норма ?!
Да,это нормально. Потому-что в некоторых отелях она вообще грязная.
подскажите где можно покурить кальян? сколько ехали от аэропорта? и есть ли рядом рынок?
Добрый день!
Кальян есть в Африкан баре (это при выходе на пляж), но рекомендую лучше в ресторане Там-Там. Он находится в Макади Молл. выходите из отеля и направо буквально "три" шага. Увидите надпись Там-Там и фонтан в виде кувшина с чашкой. Мы там курили через апельсин, стоит что-то совсем недорого.
Из аэропорта ехать 30-40 минут.
Рядом рынка нет. Есть только Макади Молл. Мы ездили двумя семьями в Сензо Молл на такси. Купили там в супермаркете (Spinneys - это что-то наподобие нашего Ашана) дешевые вкусные фрукты и соки качество получше, чем предлагается в отеле. Единственно, что оплата там в местной валюте, т.к. супермаркет государственный и доллары-евро у вас не примут к оплате. Меняйте в отеле или в банкомате-обменнике прям в торговом центре (у входа).
Да, мы тоже ездили в сензо молл на такси . 30 долларов туда и обратно из отеля вчетвером ( на машине минут 20 до него), но валюту лучше поменять в отеле в банкомате, т.к. в торговом центре в банкомате могут закончиться фунты, как это было с нами, пришлось менять в торговых павильонах торгового центра, по курсу, ниже обычного, хотя и в банкомате берут 0,4% за обмен.
Ирина, мы сторговались при бронировании такси дешевле))))....уболтали парня)))....на момент нашего пребывания курс при обмене долларов в банкомате был 7,5 фунтов за доллар....а в павильонах ушлые египтяне стараются обмануть и по 6 фунтов за доллар обменивать)
Полезный отзыв
нам по 7,2 поменяли)
Полезный отзыв
так мы и обменяли по госкурсу 7.5...за 20 долларов получили 150 фунтов...а у вас получилось меньше(
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А можно просто картой расплатиться в этом торговом центре? Тогда нет вообще никаких проблем с обменом...
Добрый день! Карту я оставила, честно говоря, в сейфе в отеле. И тоже о ней потом подумала. Но еще более стремно расплачиваться безналом там. Картой расплачивалась в Египте только в дьюти-фри.
Можно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (788) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2015
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 190
  • Фото: 0
0 Благодарностей