АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в июне 2015
07.06.15 - 14.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует заявленной категории

1. Пляж прекрасный - большой. Однако, меня удивила детская площадка под палящим солнцем, не прикрытая тентом. За все время пребывания не увидела на ней ни одного ребенка. Не меньше удивило отсутствие туалета на пляже (мы искали усердно, но безуспешно - возможно, что плохо искали, и он там все-таки есть). Пирс короткий (около 20 м), устойчивый (жесткая конструкция), с удобными ящичками для обуви и двумя лесенками. Есть вход в море для детей.

Пляжные полотенца сильно и плохо застираны. Весьма своеобразна система их смены. Время работы пункта с 8.00. Реально он приходит не раньше 10. В течение дня заменить грязные на чистые полотенца нельзя. Вариант только один: вечером замена полотенец на карты, а утром, ближе к 10 часам - карт на чистые полотенца. Крайне неудобно!

2. Риф красивый. Разнообразия живности заметно больше, чем в знаменитом заповеднике Рас-Мохаммеде (если нас возили на экскурсию именно туда, конечно)). Однако часто вдоль рифа бывает сильное течение (может, это от сезона зависит?)

3. Территория чистая, достаточно зеленая, но не тенистая. Растительность поливают очень вонючей водой.

4. Сервис в отеле отвратительный. Единственным плюсом был просторный номер, однако с дверью в соседний, что, впрочем, не сильно мешало. Как я предполагаю, не все номера такие по площади.

Кондиционер ощутимо воняет.

При заселении в номере были грязные банные полотенца! На след. день полотенец не доложили. Только потом мы поняли (настойчивые звонки и стук в дверь), что это послание - не забывайте оставлять на чай! Да мы бы с удовольствием оставляли (и всегда оставляем), если б не эта вонючая жуть под названием полотенце - зачем так встречать-то?! Ежедневный доллар проблему решает - полотенца в избытке белые и пушистые, уборка очень качественная.

"Ресторан" - отдельная тема. Чуть меньше половины столиков находится в самом ресторане (зал с кондиционированием). Остальные на прилегающей "веранде" - душновато, грязновато, недостаточно освещения, всегда плотно закрыты занавески, с потолка обдувают вентиляторы. На улице, где во время ужина прекрасная погода и легкий свежий ветерок - только 4 столика!

Посуда грязная, сам ресторан грязный, одежда у поваров грязная. Блюда очень однообразны, приготовлены плохо, порой откровенно испорчены (резиновая рыба, к примеру, или паста - холодная и недоваренная). Ассортимент скуден. Чай-кофе, да и остальные напитки мы пили из одноразовых стаканчиков, найти чистую чашку не представлялось возможным. Один раз попался откровенно прокисший овощной салат. На наших глазах у мальчика лет 5 скользнул из тарелки арбуз. Ответственный ребенок стал усердно его собирать, а официанты стояли и смотрели на него, мирно общаясь друг с другом.

При 100-процентной загрузке отеля столов за ужином всем не хватает, нужно прийти на ужин на 40-50 минут позже или вбегать в ресторан в момент открытия.

Из закусок на пляже заслуживает внимания пицца - тонкая, вкусная. Но приходят за ней гости из 3-х отелей. Чтобы получить в руки две порции по 2 кусочка (больше ни-ни! - в конец очереди), нужно отстоять в очереди минут 15 и получить их с ощущением, что мне сделали большое одолжение. Рядом бар - пиво к открытию там бывает еще теплым. Если хочется пивка с пиццей, то после очереди за пиццей переходим в очередь за пивом, ведь бармен уже несколько минут как отошел куда-то по делам. И так каждый день. Благо, газировку, чай, кофе и воду можно налить самостоятельно!

Выселились из номера, выставили на площадку багаж. Сдаем ключи и просим привезти багаж на ресепшн. Да, конечно - в ответ. А чемоданов нет...Через какое-то время еще одна просьба - да, конечно. И ничего. Еще через несколько минут спрашиваем про наш багаж - так уже привезли! - а их нет, как нет...Пошли, забрали сами...С таким я столкнулась впервые...

  • риф
  • пляж (если не считать детскую площадку)
  • сервис
  • питание
Добавлено: 16.06.2015 21:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 785 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Весь отдых бедняжка,не покладая рук,выискивала косяки и недочеты.В другой раз слетайте в Ниццу,отель Negresco:)).Вам непременно понравится:)).
каждый пишет о своем опыте, и отель не доллар чтобы всем нравится. Или автор должен был написать о вашем опыте поездки?
Юлия, добрый день. Скажите, минеральная вода в бутылках или из кулера? Что есть в минибаре и как он пополняется? Какие были овощи и фрукты? Спасибо
Едем в июле, что то стало жутко!!!
Saveliy, вода при заезде в мини баре, две бутылки по 0,5, дальше или за деньги или из кулера. Официанты делают замечания, мол только в стаканы, но все наливают.

Елена, не беспокойтесь. Мы на все эти недостатки забили и наслаждались морем, благо пляж замечательный и места есть всегда. Написали о недостаток ах, чтобы люди были готовы к определенным вещам. Кстати, на ресепшен рускогоговорящие и очень вежливые сотрудники.
Забыла сказать про фрукты: были яблоки, бананы, дыни, иногда абрикосы. На вид зелено ватные, но сладкие. Еще финики и иногда арбуз. Овощи разные, в достаточным количестве, как в виде готовых салатов, так и с возможностью нарезать его самим.
Недостатки автор указала все. Действительно все так и есть. Но и достоинств не меньше) Если хотите спокойный отдых, хорошее обслуживание, красивое море,то Вам сюда) Вернусь, обязательно напишу отзыв)
Юлия, спасибо за пояснение, еще такой вопрос, Вы писали про течение вдоль рифа, очень ли оно сильное, т.е. можно купаться? вывешивают красный флаг когда течение? сколько, примерно, раз это было за время Вашего пребывания? Спасибо
18:52 21.06.15
Уважаемая Юлия!

Спасибо за выбор отеля Otium Aloha и за размещение подробного и полезного отзыва. Мы приняли к сведению Ваши замечания и будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Еще раз спасибо и мы по-прежнему к Вашим услугам.

Администрация
В течение недели течение было раза три. Один раз с запретом купания. У пирса под водой есть флаг-по нему можно увидеть, есть течение или нет. Течение может появится и быстро пропасть.
Когда запретили купатся , то вы пошли на пляж Амфорас ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (721) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 210
  • Фото: 0
0 Благодарностей