АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
313 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
29.04.15 - 09.05.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель для хорошего отдыха

Собираясь в отпуск в Египет, я задолго приступила к поиску подходящего отеля, т.к. поездка предполагалась с годовалым ребенком. Изначально мы выбрали совершенно другой отель, но в день покупки путевки мест в тот отель не оказалось. Пришлось в течение дня искать подходящий отель. И наш выбор остановился на Crystal Bay. Отзывы на различных сайтах были положительные, знакомая, работающая в турагенстве в Египте подсказала, что этот отель действительно один из лучших в этом районе, и,что немаловажно для нашего отдыха, в этом отеле готовят исключительно из свежих продуктов, не используя замороженные полуфабрикаты.

По приезду в отель на ресепшене нам предложили прохладительные напитки, и в течение 20 минут нас пригласили в номер, не смотря на то, что еще не было 2 часов дня. Номер у нас был Deluxe, достаточно просторный, мебель далеко не новая, но все чисто и уютно. Для ребенка мы попросили дополнительную кровать. Это была односпальная стандартная раскладная кровать (не кроватка для малыша). В принципе, можно было бы ее и не брать, т.к. в номере был раскладной диванчик, который вполне подошел бы для сна.

После обеда мы пошли на пляж. Тут мы и столкнулись с большой и, наверное, единственной проблемой этого отеля - на пляже совершенно не было свободных мест. Не подозревая, что это будет ежедневной нашей проблемой, мы пошли осмотреть территорию отеля.

Территория достаточно большая и ухоженная. Постоянно что-то подстригали, поливали и украшали. Вечером включали необыкновенную подсветку в саду. Пляж хороший, песочный, своя лагуна, для отдыха с детьми отлично подходит. На территории отеля кажется было абсолютно все - теннисные корты, детские игровые площадки, амфитеатр для проведения анимации, салон красоты, спа-салон, спорт-бар, различные рестораны. В общем, для всех найдется развлечение.

Что касается питания, я осталась довольна. Достаточно разнообразное меню, голодными там не оставались. Немаловажным для меня было детское меню. Но и там мы находили, чем покормить малыша - овощной суп с курицей, макароны, картошка-фри, говяжьи (!без красителей!) сосиски, овощное пюре. Детских стульчиков тоже хватало. Также на территории есть два ресторана la carte - средиземноморская и индийская кухня. Резервировать места нужно за день на ресепшене. Мы были в средиземноморском, все понравилось.

Сервис в отеле был неплохой, правда сотрудники очень плохо, либо совсем не разговаривали по-русски. Уборка в номере была каждый день. Нам понадобилась гладильная доска и утюг, после одного звонка на ресепшен нам все принесли в номер. Интернет в номере работал ОООЧЕНЬ плохо. На пляже и в ресторане все было отлично.

Возвращаясь к вопросу о размещении на пляже - как я уже сказала, мест не было на протяжении всего отдыха. Отдыхающие делали так - рано утром, до завтрака, часов с 5-6 утра они приходили на пляж, оставляли свои полотенца на лежаках и благополучно удалялись на завтрак. Часов до 10-11 пляж был практически пустой, но абсолютно без свободных лежаков!!!! Несколько раз мы обращались к сотрудникам пляжа с просьбой о помощи в поиске места. Нам помогали - приносили откуда-то свободные лежаки и вопрос был решен. Но, согласитесь, это не решение проблемы, если так продолжается каждый день. Несколько дней мы приходили рано утром, пока было еще что занимать, отдыхали там до 10, потом уходили на завтрак, а после обеда уже шли к бассейну, т.к. там мест хватало всегда.

Через дорогу от отеля есть магазины с сувенирами. Я советую всем только Cleopatra Bazar, т.к. это магазин европейского уровня, огромный ассортимент от сувениров и всякой мелочи до изделий из кожи и ювелирной продукции. Приятный персонал, не навязчивый. К оплате принимают как местную валюту, так и евро и доллары. В соседних магазинах так и норовили обмануть. Так что мы покупали все только в Клеопатре. Также недалеко есть Senzo Mall, в 10 минутах ходьбы. Это обычный торговый центр с магазинами общеизвестных марок и большим продуктовым гипермаркетом. Но там оплату принимают только в египетских фунтах. Разменные терминалы есть на входе.

В общем, резюмируя все вышесказанное, мы остались довольны нашим отелем и отдыхом. Все те, кто решают, ехать туда или нет, я предлагаю ехать. Вас не разочарует данный выбор.

  • большая территория
  • отзывчивый персонал
  • развитая инфраструктура
  • детское меню
  • недостаточное количество мест на пляже
  • отсутствие интернета
Добавлено: 16.06.2015 19:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 213 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

14:19 17.06.15
Уважаемая госпожа Комарова,
Хотелось бы поприветвовать Вас от имени всего персонала нашего отеля.
Мы искренне благодарны за Ваш выбор нашего отеля и за столь детальный отзыв, оставленный после Вашего визита.
Уверяю Вас, что ни один из комментариев не останется без внимания и мы обязательно проинформируем Администрацию отеля и примем все необходимые меры по увеличению уровня нашего сервиса.
Вся команда SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort всегда будет рада новой встрече с Вами и сделает все возможное, чтобы Ваш следующий отпуск в нашем отеле стал незабываемым.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой Центр
Полезный отзыв
Был в мае в отеле Old Palace Resort Sahl Hashesh 5,так там с лежаками на пляже приняли очень верное на мой взгляд решение.Если гость отеля занял лежак на пляже и отсутствовал более 30 минут. то сотрудник пляжа кладет на это место записку с предупреждением.что больше 30 минут лежаки занимать нельзя,если за это время никто не приходит то сотрудник пляжа забирает вещи на место своей работы,и свободно размещает других гостей отеля вновь прибывшие на пляж на эти места.Очень правильное решение!!!В октябре собираюсь в отель SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort с семьей и маленьким ребенком,поэтому хотелось бы чтоб менеджеры отеля решили эту проблему с лежаками по возможности.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Андрей
Турист
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да, это правильное решение с предупреждением, т.к. скорее всего, если бы люди не занимали заранее места,всем бы хватало, т.к. кто-то любит бывать на пляже рано утром, другие - наоборот- ближе к обеду. А так получается ни себе, ни людям.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (821) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия Комарова
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 185
  • Фото: 0
0 Благодарностей