АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1358
Фото: 0

Бронзовый статус

1 358
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Yazici Club Mares (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
03.06.15 - 14.06.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Великолепное расположение отеля

В общем и целом отель произвел благоприятное впечатление с некоторыми замечаниями:

Расположение отеля - 5! Великолепно! Находится в лесу в горах, воздух необыкновенный, виды приятные глазу.

Питание - Отлично! В главном ресторане разнообразие блюд от шеф-повара, найдется блюдо каждому по вкусу, и рыба, и мясо, и птица, вкусные сладости, хороший выбор вин. На территории есть 3 ресторана: итальянский, интернациональная кухня, и рыбный. Мы посетили итальянский и с интернациональной кухней. Пицца в итальянском ресторане подкачала- к сожалению готовить ее не умеют, это скорее всего пирог с начинкой , чем пицца. Ресторану с интернациональной кухней хотелось бы пожелать разнообразия в выборе блюд, были 2 раза и меню повторялось, может нам не повезло. В Султан-баре и лобби-баре бармены отлично мешают коктейли, похвально!

Сервис- на тройку с минусом. Есть большие претензии к уборке номеров- полотенца меняют через день, хотя должны каждый день, могут не доложить , постельное белье должно было меняться каждые 2 дня, нам поменяли после 6 дней проживания и после того , как мы пожаловались на ресепшн. Наш номер находился в главном дальнем корпусе- может у уборщицы уже не хватало сил дойти до нашего номера. В этом случае- нужно увеличивать штат данного персонала.Сам номер убирали плохо, воду и туалетную бумагу предоставляли также не каждый день. Видимо нам уже не хватало.

Рестораны: в основном все официанты и бармены доброжелательны, но обслуживать себя лучше самим, так будет быстрее и надежнее, видимо тоже не успевают убирать за многочисленными гостями, поэтому напитки можно ждать долго. Официант, работающий в вечернюю смену на террасе внизу, кажется Шеркан, очень недоброжелателен и не отзывчив к русским туристам, зато угодлив по отношению к иностранцам, за свободные столики не дает садится, держит их для иностранцев за чаевые. Мы готовы оставлять чаевые - но за хорошую работу и обслуживание! Этого к сожалению не наблюдалось. И это было неприятным моментом.

Ресепшн- 5ка! Дружелюбны, выполняющие просьбы оперативно и всегда готовые ответить на вопросы.

На пляже- 3ка. Лежаки действительно мы вынуждены были занимать с 6,30, иначе лежать будет просто не на чем. Эту проблему как-то надо решать, на всех гостей должно хватать лежаков. Полотенца можно менять только 2 раза в неделю - это маловато для 5-звездочного отеля.

В целом у нас остались приятные впечатления об отдыхе и отеле с его великолепными видами.

Надеюсь , что менеджмент отеля учтет замечания для улучшения качества обслуживания и сервиса.

Были в июне 2015

Плюсы отеля
питание расположение
Минусы отеля
уборка номеров
Добавлено 16.06.15 16:56 (2 554 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация