за последние 30 дней
Великолепное расположение отеля
В общем и целом отель произвел благоприятное впечатление с некоторыми замечаниями:
Расположение отеля - 5! Великолепно! Находится в лесу в горах, воздух необыкновенный, виды приятные глазу.
Питание - Отлично! В главном ресторане разнообразие блюд от шеф-повара, найдется блюдо каждому по вкусу, и рыба, и мясо, и птица, вкусные сладости, хороший выбор вин. На территории есть 3 ресторана: итальянский, интернациональная кухня, и рыбный. Мы посетили итальянский и с интернациональной кухней. Пицца в итальянском ресторане подкачала- к сожалению готовить ее не умеют, это скорее всего пирог с начинкой , чем пицца. Ресторану с интернациональной кухней хотелось бы пожелать разнообразия в выборе блюд, были 2 раза и меню повторялось, может нам не повезло. В Султан-баре и лобби-баре бармены отлично мешают коктейли, похвально!
Сервис- на тройку с минусом. Есть большие претензии к уборке номеров- полотенца меняют через день, хотя должны каждый день, могут не доложить , постельное белье должно было меняться каждые 2 дня, нам поменяли после 6 дней проживания и после того , как мы пожаловались на ресепшн. Наш номер находился в главном дальнем корпусе- может у уборщицы уже не хватало сил дойти до нашего номера. В этом случае- нужно увеличивать штат данного персонала.Сам номер убирали плохо, воду и туалетную бумагу предоставляли также не каждый день. Видимо нам уже не хватало.
Рестораны: в основном все официанты и бармены доброжелательны, но обслуживать себя лучше самим, так будет быстрее и надежнее, видимо тоже не успевают убирать за многочисленными гостями, поэтому напитки можно ждать долго. Официант, работающий в вечернюю смену на террасе внизу, кажется Шеркан, очень недоброжелателен и не отзывчив к русским туристам, зато угодлив по отношению к иностранцам, за свободные столики не дает садится, держит их для иностранцев за чаевые. Мы готовы оставлять чаевые - но за хорошую работу и обслуживание! Этого к сожалению не наблюдалось. И это было неприятным моментом.
Ресепшн- 5ка! Дружелюбны, выполняющие просьбы оперативно и всегда готовые ответить на вопросы.
На пляже- 3ка. Лежаки действительно мы вынуждены были занимать с 6,30, иначе лежать будет просто не на чем. Эту проблему как-то надо решать, на всех гостей должно хватать лежаков. Полотенца можно менять только 2 раза в неделю - это маловато для 5-звездочного отеля.
В целом у нас остались приятные впечатления об отдыхе и отеле с его великолепными видами.
Надеюсь , что менеджмент отеля учтет замечания для улучшения качества обслуживания и сервиса.
Были в июне 2015
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?