АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1983 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхал С семьей в июне 2015
30.05.15 - 13.06.15
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель со странностями

Отель неплохой, достоинства перечислены во многих отзывах, поэтому остановлюсь на недостатках или странностях.

1) основной ресторан ("столовка") - в ряде отзывов пишут "нечего есть но голодными не останетесь". я никогда не думал, что смогу написать такое, но это практически так: обед/ужин - блюдо из курицы (жареная или запеченая, редко индейка), блюдо из говядины (в основном, тушеная), блюдо из рыбы (сорт один и тот же). раз видел баранину, раз видел подобие котлет - но всего горячих блюд 3, макс 4 (если не считать гарниров, кроме того делают по запросу пасту). сыры - что утром, что вечером практически один вид "твердого сыра", один сыр "полу-твердый/плавленый", один сыр "фета" - все. пару раз видел/ел кальмаров, еще встречались крабовые палочки под названием "сифуд" ))) Я в египте первый раз в жизни, но не могу себе представить чтобы так скромно кормили. поэтому на ужины мы переместились в аля-карт рестораны.

2) совершенно дикая для меня странность - отсутствие где-бы то ни было в свободном доступе бумажных салфеток и зубочисток. и если зубочистки дают по запросу, то бумажные салфетки - видимо жуткая редкость (в баре недалеко от бассейнов дают, если хорошо попросить, и в них же заворачивают приборы, в других местах их нет). в ресторанах только тканные многоразовые салфетки, и степень их чистоты не всегда понятна))). вообще, если хочется заменить прибор, то надо ловить официанта, потому что даже для десертов нет приборов в свободном доступе - только ложки рядом с супами и чайные ложечки у титана с кипятком.

3) обслуживание в основном ресторане - вроде как его хвалят, но мне ни разу ни один официант не предложил повторить напиток (подлить вина или сока ребенку), и в зале их нужно ловить - вроде их много, но заказы на напитки принимает только один в конкретном зале (другой накрывает, третий убирает - и они не станут приносить вам). ну, возможно, это мне не повезло.

4) отдельно похвалю аля-карты, особенно греческий - часть продуктов из греции, кухня как в туристической греческой таверне, мне очень понравилось, шеф-повар грек, иногда аниматоры танцуют сиртаки и официанты бьют тарелки, до нас там играли греческие музыканты (уехали домой прямо перед нами) - мы ужинали там 4/5 раз, твердая пятерка. Неплохое подобие итальянского - карпаччо, томатный суп, неплохая пицца... ливанскую кухню я не знаю хорошо, но тоже неплохо. азиана мне понравилась тоже (семья не любит). везде в аля-картах хорошее обслуживание, пусть и с некоторыми широховатостями (в азиане слишком долго, но возможно мне не повезло). конечно такие рестораны все равно "не настоящие", но они, в отличие от "главной столовки" вполне адекватны уровню отеля.

5) бары - пользовался баром только около бассейнов, днем там можно перекусить по фаст-фудному меню, сьедобно.

меню есть только на еду, что из крепкого алко входит в AI я не узнал, так как все местное и я решил не травиться ацетоном))) может и зря.. привык к тому, что на бумажке есть хотя бы перечисление напитков, там ничего подобного - стоит бумажка с названием только четырех коктейлей (и опытным путем еще мохито тоже "бесплатно"). Как работает бар у ресепшена, я так и не понял - не слишком старался узнать, но и на ресепшене и гесты произнесли фразу "что у них входит в AI а что за деньги, надо спрашивать у них же, так как там все меняется" ))) Так как мы жили в клеопатре, то ходить на 4часовой чай в главный корпус было лениво и я не узнал. но вообще кривенько устроено, кмк.

6) пляж. хороший, но если вас больше двух, то желательно занимать место до 8 утра, иначе пристроиться будет сложно. и еще, очень сильные ветры были в момент нашего посещения, без "загородки" периодами некомфортно. Вода казалась прохладной (наверное, на контрасте с воздухом), так что желания "не вылезать из моря" не возникало. Странно, но по пляжу не шлялись продавцы водных развлечений (только экскурсии), человек по имени Руслан нехотя отвечал на вопрос "сколько стоит", я не увидел перечня возможных развлечений (ватрушки там, бананы, парашюты, скутеры) - ну хотел я парасейлинг, Руслан назвал $100 и торговаться не захотел..

Есть и еще странности/непонятности, но писать слишком долго))))

Такой вот отель - вроде и хороший (особенно вечерние аля-карты, номер, сервис), но вроде как второй раз туда мне лично не хочется.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.06.2015 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 377 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Это Египет. Страна, которая проигрывает во всем. и в еде, и в сервисе и пр. Там из плюсов только климат (полезен для детей и людей, страдающих бронхо-легочными заболеваниями) и красивое море. Но в этом отеле моря не увидишь. я в Египте постоянный клиент, поэтому точно могу сказать - для этой страны отель на пятерку.
Полезный отзыв
совсем не согласна с отзывом, отдыхали в конце мая большой компанией (3 семьи), у всех осталось только положительное впечатление, еда и обслуга в ресторане на твердую 5! и у всех возникло первый раз желание вернуться в этот отель непременно.
Согласна с Аленой!Первый раз возникло желание вернуться,очень понравилось.Буду советовать отель друзьям!)
а с чем конкретно Вы не согласны, что я написал неправдиво? Общие впечатления это субъективное ощущение гостя отеля, а что конкретно в моих замечаниях ошибочно или неточно?
Полезный отзыв
Добрый день!Отдыхала в данном отеле с 15 мая по 2 июля.Никак не могу написать отзыв.Так как мнение неоднозначное.Вроде бы всё хорошо,но что-то не то.Прочитав ваш отзыв -всё вами перечисленное и есть то что не понравилось.Все пишут о разнообразии еды.Но где это разнообразие?????Где фрукты????Чёрные бананы и пару яблок????Читаю отзывы всех и думаю,что одна я придираюсь.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы живём ( пока ещё))) рядом в Карибиан Вордл Сома Бей- впечатление, что писали про наш отель))) и про пляж, и воду и про еду в основном ресторане и про сервис. Разве что а ля карт здесь "никакущий") То есть в чем-то Вам все же больше повезло)
Полезный отзыв
Это отель другого уровня и цен категории
А никого не удивил "бывалый" турист в своем отзыве про зубочистки!?! Попробуйте попросить зубочистки где нибудь в Европе)))... Мне было бы противно видеть туриста ковыряющего в зубах остатки пищи... Но это Россия...
Похоже что не удивил никого. Вообще ни капельки не претендую на роль "бывалого", и, к сожалению, зубочистка после обеда мне нужна. Обычно ей не ковыряются на глазах у публики, берут в руку и выходят из зала. В "пляжных" отелях зубочистки обычно в доступе, ничего страшного в этом нет. В Европе просил неоднократно, приносят без проблем и удивления (конечно, во всей европе я не был, но стран 6-7 проезжал). Вы по существу что-то можете сказать, или только понты демонстрируете?
Только понты конечно... Мое мнение не стоит раздражаться по поводу моего комментария. Это мое личное мнение и о оно не изменится от того, что кто то будет нервничать или скрежетать зубами. Если я Вас чем то оскорбил, то приношу свои извинения. )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (410) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Igor Chechik
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.04.2011
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 6 292