АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 988
Фото: 3
Отзыв об отеле Elysees Hurgada Resort (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
01.06.15 - 16.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

НИ НОГОЙ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!

Пожалуй начнем!

Прилетели мы рано утром, заселили нас конечно не в 6 утра и не в 12 как полагается, а после собрания с гидом, примерно в 10 часов. Номер дали приличный, единственное что не устраивало так это то что кондиционер нельзя было отрегулировать по мощности и он работал на всю, было шумно.

Гид от компании Coral Travel - Мухамед (или Махмуд) если не ошибаюсь тот еще лжец, собрал всех, рассказал о том что можно и что нельзя, далее начал предлагать экскурсии, сказав что нужно решить куда мы поедем к 10 часам, иначе потом уже не сможем записаться на экскурсию (ОБМАН), т.к. группы будут сформированы (кто не первый раз едет знает что у гида всегда ДОРОЖЕ в 1.5-2 раза), это все для того, чтобы люди не успели выйти в город и взять те же экскурсии по низкой стоимости. Далее сказал что можем выбрать любую экскурсию бесплатно, всех это взбодрило, но не уточнил какую, когда все начали интересоваться что же можно выбрать, он просто открестился от всех и сказал что на этом все, короче очередной ОБМАН!!! В итоге кому то он вешал лапшу про то что к примеру если они берут прогулку на яхте, он включит туда бесплатную рыбалку или посещение Райского острова, хотя это и так по-умолчанию входит в стоимость!

Бармены не охотно разливают алкоголь, жаль не снял видео, льют мелкие стаканчики, да еще и не полные, если попросить долить, говорят хватит... первый раз сталкиваюсь с такими наглыми барменами, да и вообще обслуживающим персоналом...

Это основные минусы по отелю, далее пляжный минус, также один ОБМАН! Звать этого человека Махмуд (или Мухамед), таких имен там более 50% )))) Брали у него экскурсию на дайвинг, средняя цена погружения 20-30$, он нам начал говорить что есть за 50$, но отдаст за 40$ ну очень хорошую экскурсию, хотя была и за 30$, спросив в чем разница ответил в погружении, не 10 а 20 минут (я даже написал на квитанции что 20 минут, если найду выложу фото), и типа больше остановок... ТИПА! На самом дела плавали мы около 10 минут, про рыбалку вспомнили у причала где даже ни разу не клюнуло, приехав к нему и сказав что он нас обманул, он сказал не может быть, я показал квитанцию, после чего он сказал ну правильно 20 минут на двоих по 10, да можно было бы так отмазаться, если бы нас не было трое ))))))

В итоге мы немного поскандалили с нам, высказали все что о нем думаем, он сказал приходите завтра сделает нам подарок, мы пришли, он нас нашел спросил когда уедем, сказал к 16.00 принесет подарок, и как всегда пропал...

Это только то что не понравилось нам с друзьями, а есть еще и другие отдыхающие {удалено модератором как информация от 3-х лиц}

После такого об этом отеле у меня останутся только негативные воспоминания и его никому никогда не посоветую... Есть отели с более адекватными работниками, которые хорошо говорят на русском и которые постараются решить свой вопрос, а не говорить что ничего не знаю, с приятными улыбчивыми барменами и т.д., а тут просто свинское отношение.

Забыл сказать, когда мы уезжали нас перед аэропортом привезли к магазину сувениров, подошел гид в одежде Coral Travela и сказал что пока есть время заходите 15 минут пройдитесь и поедете дальше, но все отказались, тогда он начал говорить что мы обязаны зайти и оставить отзывы о магазине, на что его все дружно послали, тогда он сказал раз мы не идем, тогда будем стоять там не 15 минут а 30, на что его все послали еще раз ))) Хотел сфотографировать его бейдж, но он закрыл его рукой и в спешке удалился, простояли мы там не более 15 минут...

СОВЕТ ОТДЫХАЮЩИМ: Не поддавайтесь на провокации, если есть сомнения фотографируйте гидов а потом пишите жалобы на них туроператору, пусть их меняют.

СОВЕТ ХОЗЯЕВАМ ОТЕЛЯ: ЛИБО МЕНЯЙТЕ ПЕРСОНАЛ НА БОЛЕЕ ПРИВЕТЛИВЫХ И АДЕКВАТНЫХ, ЛИБО ПЕРЕВОСПИТЫВАЙТЕ ТЕКУЩИХ РАБОТНИКОВ!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с окна

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж там хороший, нет слов, самый дорогой платный пляж Хургады, как нам сказали

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на пляж

Плюсы отеля
пляж анимация бассейн волейбол хорошее расположение
Минусы отеля
отношение обман интернет наглость персонала
Добавлено 16.06.15 13:53 (3 783 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:06 22.06.15

Здравствуйте, уважаемый Евгений!
Мы очень рады, что Вы посетили наш отель Elysees Hotel Hurghada.
В Вашем отзыве Вы говорите о том, что Вас заселили в 10 утра- это означает, что наши сотрудники службы ресепшн заселили Вас раньше положенного международными нормами времени- в 14.00.
Номер Вам понравился, единственный момент- Вы не смогли разобраться с кондиционером, он в каждой комнате имеет панель управления и регулируется по Вашему желанию.
Далее Вы пишете о ситуациях, от третьего лица, это немного не корректно, так как Вы не можете с точностью утверждать о событиях, которые произошли не с Вами.
Наши сотрудники всегда стремятся всеми силами угодить нашим гостям, и примите наши извинения, если Ваши ожидания не полностью оправдались!
Мы надеемся, что при Вашем следующем приезде Вы сможете убедиться в качественных изменениях нашего отеля!
С уважением, Администрация отеля Elysees & Premier Elysees.

11:38 23.06.15

Спасибо за ответ!
Про то что заселили раньше очень приятно и неожиданно, я это отметил. А вот про кондиционер скажу то что пуль работает не корректно, им можно выключить кондиционер, но нельзя отрегулировать мощность вентилятора, я сразу это проверил и ваш сотрудник тоже попытался переключать, но ничего не изменилось.
Вы пишете "Наши сотрудники всегда стремятся всеми" могу сказать что не всегда!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (3)