отель,в который не стоит ехать!!!!
Наконец-то вернулись домой. Тур оператор Тез.Путевка обошлась на 2-х 165 тыс.из Новосибирска. Посадка отличная.Отельный гид Тофик ничем не помогает. Обошлись и без него. Отель в лучшем случае на 3*!!! Жуткие условия! грязь в номере.Жили в 4 корпусе.По отзывам других туристов самые худшие корпуса: 3,4,5,6. Влажной уборки нет. комары!!! кондеры не работают нигде!!! ночью спать невозможно. Напитки только местного производства. Никакого Baileys и в помине нет, только турецкий ликер. При заселении были свидетелями того,как на ресепшене хамили девушке. Примечательно то,что говорили они после того,как она ушла. Персонал просто не боится негативных отзывов в инете. К русским отношение ужасное. Единственный человек, который хоть как-то пытался помочь с номером, так это Оклай. Ей отдельное спасибо! Из положительного в отеле это территория и анимация. Ребята молодцы. Джони супер. На ресепшене нас хотела развести на деньги Антонина при заселении!! Не рекомендую посещать данный отель,особенно с ребенком!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Кому без комаров тому в пустыне отдыхать надо. Один фумигатор справился с номером на ура, это Турция - море - влажность - тут живут комары бейба.
Спасибо Вам за написания данной претензии, так как мы ценим и стараемся учесть все пожелания и замечания гостей.
С уборкой и в правду бывают проблемы,за частую это либо гости спят или заняты либо вешать карточку на день, а уборщица если прошла номер то больше возвращаться не будет.Хотя по заявкам гостей отдел по работе с гостями всегда пытается уладить данные запросы.
Кондиционеры работают согласно центральному кондиционированию.Есть проблемы в некоторых блоках но сейчас кондиционер работает 24 часа не переставая.
Акилай и девочки с отдела по работе с гостями всегда вовремя реагируют на просьбы гостей и по мере решаемости, питаются их решить.
Сожалеем что отдых не прошел должным образом,а также просим Вас на будущее обращаться в службу по работе с гостями если будут какие-то запросы.
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями
LykiaWorld & LinksGolf Antalya