за последние 30 дней
В августе 2006 года мы отдыхали в отеле “Beltur” в Бельдиби...
В августе 2006 года мы отдыхали в отеле “Beltur” в Бельдиби. По приезду нас поселили не в сам отель, а в самый отдаленный корпус, не имеющий ничего общего с фотографиями в каталоге. Как нам сказал гид “Пегаса” это здание тоже относится к отелю. От него до моря было метров 600 вместо обещанных 200. На вид он напоминал частный пансионат из двух небольших корпусов. Там жили как постояльцы отеля “Beltur” так и друзья и родственники хозяина (или управляющего) этого пансионата. В номере не оказалось ни балкона, ни фена указанных в описании отеля. Стены когда-то давно беленые, а теперь в трещинах и пятнах, пачкались при прикосновении. Мебель была очень старая и поломанная. Когда я попытался открыть шифоньер он просто начал разваливаться пополам. Драные матрасы с вылезающими пружинами были покрыты дырявыми грязными простынями. В углу обнаружилась куча бумажного мусора. Но самым ужасным в этом номере был санузел. Унитаз не смывался, источая жуткий запах на весь номер, так как дверь в туалет не закрывалась. Душ был без кабины, а просто с дырой в полу. Однако вода стекала не в эту дыру, а к порогу. Поэтому на полу постоянно стояла вода глубиной в несколько сантиметров. Гиды “Пегаса”, звали их Ринат и Эдиль, сказали если заплатить деньги на ресепшн можно получить хорошие номера в корпусе В или С на основной территории отеля. Два парня на ресепшн делали вид, что не понимают ни слова по-русски, хотя как выяснилось позже это далеко не так. Так что все переговоры велись через гидов. За это Ринат попросил в благодарность купить у него два билета в турецкую баню по 30$. Эта небольшая баня находилась в самом отеле и стоила 15$ с человека за весь комплекс услуг. Не имея выбора, я согласился. Однако номер нам никто не торопился предоставлять. Сказали подойти завтра. Весь следующий день я провел не на пляже, а на ресепшн, так как время переезда постоянно переносилось: в 8 часов, в 9, в 10 и т.д. Всё это время Ринат пытался набивать цену за переезд. Ближе к вечеру они сообщили, что номер будет только завтра. Чем я остался крайне недоволен. Тогда они сказали, что пока мы можем пожить в другом номере в том же пансионате. Номер был похож на предыдущий, но у нас появился балкон и работала сантехника. Правда вода шла либо горячая из обоих кранов, либо холодная. А окна пришлось заклеить пакетами и скотчем, так как не было штор. В этом номере мы и остались, дабы не омрачать отдых общением с гидами из “Пегаса”. Постельное белье за десять дней нам сменили один раз. Убирались плохо и не каждый день. Как выяснилось из разговоров с другими постояльцами отеля большинство из них прошло через такие же процедуры, и те кто заплатил 10-20$ на ресепшн и рассчитался с гидами не всегда получали желаемый номер либо получали его незадолго до отъезда. В целом отель уютный (основная территория), неплохой для 3*. Хотя были проблемы с питанием, и не всем хватало мест в ресторане и сломанных шезлонгов на пляже.