за последние 30 дней
А мне понравилось!
Отдыхала в Екатерининском квартале с 07.06.2015г. по 13.06.2015г. Прочитала некоторые отзывы и ужаснулась- все не то и не так.
Начну с перелета. Туроператор- БиблиоГлобус, авиакомпания- Трансаэро. Самолет конечно же, смешной, сиденья узкие, расчитанные на совсем миниатюрных (но нужно учесть- это чартер). Питание- выреники или блины! Первый раз такое встречаю. Если у Библио это основной партнер по перевозкам, может быть, можно решить этот вопрос? Все таки полет длится 4 часа из Новосибирска. Такое же питание было предложено и туристам из Омска (туда и обратно).
Заселение. У меня был забронирован 2-х местный номер. Приехали в отель после 10-00, заселение после 14-00, нужно было ждать. Но я услышала разговор на ресепшн, что одноместные есть в наличии, и попросила такой номер, о чем нисколько не пожалела.Номер попался хороший- в 12 корпусе на втором этаже, № 2186. Все работало, все новое. Единственное, что напрягает- это мизерная раковина, там умываться нельзя, только почистить зубы и вымыть руки (но это "косяк" при строительстве). Насчет уборки номера: мусор выносили регулярно, один раз сменили белье и полотенца, но ни разу не убирались! Слышала разговор, что катастрофически не хватает обслуживающего персонала. Я думаю, надо задуматься об этом вопросе администрации отеля.
Питание. Все было очень вкусно, разнообразно. Конечно же, в столовой не хватало мест, я потом приходила на 1 ч.- 1.5 ч. позже, ассортимент был такой же, и можно было найти место за столом.
Пляж. Совсем рядом, чисто. НО! Платные лежаки и зонтики! Я допускаю, чтобы были платные зонтики, матрасы, но лежаки! Обычно в отелях такой звездности лежаки бесплатные!
Как всегда, порадовал БиблиоГлобус (не первый раз с ними летаю). Кроме замечания насчет питания в самолете, нет никаких претензий (как я писала выше, может быть, можно урегулировать этот вопрос). Ездила в Абхазию, все прекрасно, но вот переход границы!!! Наши доблестные пограничники стараются, туда проходили границу часа 3. Конечно, это безобразие! Но это не зависит от туроператора, просто поделилась эмоциями.
Обобщая выше написанное, получилось все равно больше плюсов, чем минусов. Но администрации отеля есть над чем работать, и тогда Екатерининский квартал будет достойным местом отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Расстояние между сиденьями минимальное (как у Ютейр). А насчет ширины сидений, мне они показались еще уже, чем у Ютейр. Я ранее часто летала с Трансаэро, правда, за границу, и всегда были самолеты на должном уровне. На таком самолете, на каком я летела в эту поездку, я еще никогда не летала.
Дольше проверяют документы, когда едешь в Абхазию. Обратно немного быстрее, но все равно долго и муторно. Заставляют выйти из автобуса с вещами, все это тяжело, т.к. многие везут оттуда вино, мед и т.п.