за последние 30 дней
Бывает ли хуже??? Вряд ли!
Надеюсь, что мой отзыв хоть кому то поможет определиться с выбором и НЕ ПОЕХАТЬ в этот отель!!! Но если, всё же Вы выбрали этот отель, то обязательно возьмите с собой ТЕРПЕНИЕ !!!!
Территория отеля большая, но бестолковая, грязная, зелени мало.
Номера приличные, уборка заключается в заправке постели и замене полотенец.
Бассейны (их два), считайте что их НЕТ! В течении дня никто не убирает территорию возле бассейна - везде мусор, фантики, шелуха от фисташек, семечек, лужы разлитого сока, куски растаявшего мороженого.
Мороженое дают один раз в день только детям. Интересно, а почему по системе "всё включено" мы должны платить за чужих детей???
Лобби бар - УЖАС! Ну про то что местные напитки пить НЕЛЬЗЯ - это уже всем давно известно! За любым напитком нужно отстоять такуююю ОЧЕРЕДЬ, что пить не захочешь! Но и это не главное....официанты в баре, да и вообще во всем отеле - даже нужного слова не подобрать. Я такого обслуживающего персонала нигде не видела - наглые, ленивые...за людей считают только немцев!
Про столовую уже много писали в предыдущих отзывах и я полностью согласна - вечные очереди , хамское отношение, грязные столы и посуда, отсутствие еды, фруктов, овощей. Самое вкусное блюдо - ВАРЁНЫЕ ЯЙЦА! Даже вегетарианцам тут не в кайф - овощей тоже НЕТ ( наличие помидоров - праздник)! А в другие рестораны нет смысла ходить, так как это жалкое подобие на итальянскую кухню.
Добрались до пляжа! У нас не было времени выбирать отель, так как уезжали спонтанно, поэтому выбрали этот отель из-за наличия дайвинг центра и кораллов. И что в итоге - дайвинг центр закрыт, никаких водных аттракционов нет, экскурсия на райский остров - скудненькая! Коралловый риф умирает, но всё равно это лучшее, что есть в этом отеле!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Бассейна и не убирает за собой?!
Ведете себя как свиньи, вот и отдыхайте
В мусорке!
могу сравнить с Grand Rotana 5 звездочек (люкс, ориентрован на притязательных людей) в Шармальшейхе- были весной 2014.
Ранее этот Корал Бич был в сети Ротана, спроектирован он очень хорошо- не хуже, чем в Шарме, только в Хургаде ровная местность, а Шарме отель на горе. В Корал Бич действительно поменялся владелец и сейчас отель не принадлежит к сети Ротана ( были весной 2015)- финансирования отеля явно урезано, но несмотря на это территория пока ещё красивая, за растениями ухаживают ежедневно, чисто, зелени достаточно, ближе к ресепшен всё хорошо, в отдалённых местах дорожки заносятся песком и т.д.- появились признаки запустения. Мне понравилась территория в люксовом отеле в Шарме и мне также понравилась территория в Крал Бич, а если сравнить цены на отели, так сразу всё понятно становится.
Соотношение "цена-качество" лично меня устраивает.
Мы были трижды. Поняли что сервис и питание - не их конек.
Но нам оооочень понравились бунгало и риф.
Поэтому к остальному приспособились.
Но вот о мусоре....
Для меня больная тема.
Клянусь! Мимо урны ни разу не кидали.
Муж окурки ни когда на земле не оставлял.
За других не скажу. Конечно ветер делает свое дело
И разносит мусор. Но и правда, территория большая, а персонал
Ишачит круглые сутки на жаре. Мне их то же жаль.
Ну мусор по территории - ок, на ветер спишем.
Но вот прошлым летом мы в корале были, пошли рано на пляж,
Там арбуз плавает, пустой разумеется.
Вот кто его туда?
Печаль да и все.
Почему спрашиваю, что есть опыт посещения обоих отелей. Но сначала Кораб бич, когда он еще был Ротаной, а потом 2 раза Гранд Ротана. В Гранд Ротану я влюбилась. Если бы не стоимость в этом году, не думала бы, куда поехать (а сейчас Корал бич стоит дороже, чем мы платили за Гранд Ротану...). Но смущают отзывы по питанию в Корал биче, переживаю, настолько ли все плохо стало?
Уважаемый сотрудник отеля, вы были, судя по вашим отзывам, последний раз в 2013, сейчас 2015.
Нужно или сменить методичку, или поправить даты.
Пожалуйста, займитесь отелем, а не оскорблением туристов, которые возможно столкнулись с неудобствами по сравнению с другими отелями сэкономив в этом.
Понять ваши (администрации отеля) проблемы можно. Но это ситуация связана не только с нашими туристами, но и с местными, которых еще в 2013 году было достаточно. Бросается/сорится все под ноги. Говорить, что это делают только "наши", абсурд либо полная неприязнь к нашему туристу.
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в июне 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Приносим Вам искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества обслуживания в Coral beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена