АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
797 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Inn Amphoras Aqua (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
10.05.15 - 19.05.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

...одни эмоции

Никогда не писала отзывы об отелях, так как являюсь непритязательным туристом, но этот отель мягко сказать удивил. Детскую кровать которую предоставили на третий день, попросила унести ....ибо ЭТО было нечто-стенки привязанные веревочками между собой, слои пыли и грязи на этих стенках...и .вместо матраса одеяло(жаль не сделала фото) естественно малыш спал с нами. Номер был грязный и пыльный, (читала отзывы что номера частенько там грязные и брала из России тряпку, чтобы самостоятельно вымыть пол, так у меня маленький ребёнок и он ползает). На следующий день номер был нормально убран, мальчик который убирал номера с пониманием отнесся к тому что в номере малыш и убирал на совесть за хорошие чаевые))

Питание норм...для малышей ничего, всю еду для рбенка брала с собой. Расположение тоже норм, ходить на пляж..или ездить на автобусе как кому угодно.(меня нисколько не напргало) На рецепшн один нормальный парень в очках..не помню к сожалению его имени, но он очень помог в решении одной неприятной ситуации и менеджер рецепшен тоже хороший и отзывчивый человек. Но там же на рецепшн бы такой хамло...неприятный товарищ, если бы е милыйадминистратор рецепшн даже не знаю как бы ситуация повернулась. Да ладно не буду об этом. Гиды...о да это отдельная история...алчные,неприятные, злые и вечно недовольные... Вообще подводя итог...море супер и отдых это всегда хорошо не смотря ни на что. Всем хорошего отдыха!!!

Добавлено: 16.06.2015 09:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 422 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:30 18.06.15
Здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв об отеле.
Приносим извинения за все, что оставлило неприятные впечатления об отеле. Уверены, что если бы Вы информировали нас о проблемах в течение отдыха мы бы сделали все возможное, что бы Вы остались довольны.
Все комментарии действительно очень важны для нас и все менеджеры соответсвующих отделов проинформированы. Мы работаем, чтобы улучшить предоставляемый сервис.
Ждем Вас снова!
С уважением, Анастасия, отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (584) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 569