за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали в отеле...
Добрый день! Отдыхали в отеле с 05.06.2015 по 14.06.2015, двое взрослых и два ребенка 10 и 11 лет. Дорога из аэропорта не очень утомительная, но когда хочется после ночного перелета поскорее добраться до отеля, а тебя заодно завозят в магазин это не понятно. Отель обычный, ничего шикарного в нем нет. Приехали в отель около 11 утра, заполнили анкету, позавтракали и ждали до 14-00. В 14-00 целая толпа приехавших напала на девушку чтобы получить свои карточки на номер и полотенца, носильщиков нет, пришлось искать по всему отелю где находится номер и как в него попасть.
В номере при заселении оказалось только два полотенца, отсутствовал один комплект постельного белья, шампунь и кондиционер стоял для трех человек. Полотенца и постельное белье принесли только после третьего подхода на ресепшен поздним вечером. За все время номер ни одного раза не пылесосили, в ванной полы не мыли, мусор выносили через раз. Если мусор выносили в номере, то в туалете забывали, либо наоборот. Постельное белье поменяли один раз на кроватях, на диванчике поменять забыли. Полотенца либо не меняли, либо меняли так: забирали 4 и оставляли 2. При наличии нашего шампуня горничные шампунь и кондиционер не ставили. На пляже тоже грязно, в песке валяются пластмассовые стаканчики, окурки и разный мусор. Можно сделать вывод: персонала для поддержания чистоты и нормального обслуживания явно не хватает.Мы общались и с другими отдыхающими у кого то не было подобных проблем, у кого то были. Питание самое обычное, удивляло, что когда готовили что то "интересное", а не обычная курица с овощами, курица тушеная, курица вареная и т.д. надо было постоять в очереди. За мороженым очередь, за пиццей очередь. Фруктов очень мало: яблоки, апельсины, зеленоватые абрикосы и розовые арбузы. На пляже продавали клубнику и черешню в контейнерах грамм по 500 по 3 и 5 долларов, свежевыжатые соки по утрам тоже платно. Если пройти от отеля где есть магазинчики, то клубнику продают 1 кг-2 доллара, а черешня 1 кг.- 3 доллара. Про обслуживание в ресторане скажу так: немцев и турков обслуживают официанты быстро: приносят напитки, пиво и вино, убирают со стола. К русским такой прыти не наблюдала. Могут постелить использованные салфетки на стол и видит, что грязная, но неохотно меняет, только после просьбы заменить. Не могу сказать, что хамят или обижают, просто не замечают, даже при получении чаевых. Так же хочу сказать, что в ресторанах очень скользкий пол и считаю, что это самый большой недостаток в отеле.В Турции отдыхаю в начале июня уже семь лет подряд. Мы все едем отдыхать, загорать и купаться в море, все это вы получите в этом отеле. Пишу о недостатках без раздражения и отрицательных эмоций, просто есть с чем сравнивать и хочется чтобы устранили недочеты в работе и обслуживании, чтобы в разгар сезона и при большом наплыве туристов всем хватало внимания, заботы и уважения.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
По питанию: зачем брать зеленые абрикосы, если выставляют минимум 2 огромных поддона с ними, и можно выбрать мягкие и сочные, арбузы сладкие и красные.
На пляже, да, днем можно встретить тарелки, стаканы (но это уже говорит о поведении отдыхающих - везде стоят урны, выкинуть не сложно). А с утра все опять чистенько (видимо, убирают, по ночам).
По поводу официантов в ресторане - как будто в разных местах были. Мы не успевали даже столик занять, официант сразу подходил и спрашивал про напитки (когда возвращались с тарелками - всё уже стояло на столе). Не заметила какого-то особого отношения к туркам и немцам.
Очереди за мороженным блинчиками и "особенным" всегда во всех отелях, причем тут ососбенность именно этого отеля? Т офоцианты у всех нормальные, у вас плохие, и немцам везде почет, только остальные этого не замечают... Может, потому то вы их и видите эти недостатки, потому что хотите их видеть? Я бы вообще это недостатками не назвала.
Если раньше завозили по дороге оратно, то теперь завозят по дороге туда, а все чартеры сейчас почти ночные, и так ночи нет, хочется уже переодеться и в душ после перелета, так еще ждешь пока все сдут в автобус потом едешь 2 часа и еще эти магазины! Дети
Нам объясняли, что это техническая остановка, так как водитель целый день за рулем и ему необходимо поесть. Хотя в аэропорту стояли и собирали народ около часа (за это время можно спокойно найти, где перекусить).
Причем ехать реально часа полтора - два. А они морят уставших после ночного перелета туристов остановками.
Это, конечно, проблема ANEX. Я не думаю, что без санкции туроператора автобус стал бы останавливаться.
Про остановку по пути ТУДА - нам вот гид сказала, что всем надо пописать сходить, хотя мы только что из аэропорта, где можно это сделать, во-вторых, придумала бред про "звонок начальству" (а то позвонить из автобуса нельзя).
Просто летишь 4 часа да еще и ночью, потом час народ собираешь в автобус, едешь 2 час и еще эти остановки.... В итоге как второй перелет. Люди, что можно такое придумать, чтоб они не останавливались, может забастовать всем автобусом?
Я тоже на инфо-встречу не ходила. Пришла день на 3-й перед обедом, отдала гидам ваучер, чтоб отметку проставили (т.к. нужно было из отеля пару раз выйти). А по вылетам - информация всегда появляется вечером за день до вылета (отмечайся - не отмечайся), ищешь себя в списках - и все.
Всем Спасибо!!!!
Жду Все равно свою поездку с нетерпением!!!!!!