за последние 30 дней
Немножко правды о Руби Платинум!!!
Три дня назад вернулись из разрекламированного турагентами Руби Платинум. И вот решила написать свой не очень хороший отзыв, хотя никогда этого не делала за свои 8 лет отдыха в Турции. Летели через Анекс, все по расписанию без проблем, в аэропорту индивидуальный трансфер и не считая заезда в магазин (никому не нужный) сразу в отель. Никто нас там не встретил, с дороги устали да и жарко, хоть бы напиток предложили, но нет! Ладно переживем, дальше заселение, получили карточки, естественно никто не проводил, идите куда хотите, дошли и вот номер, в принципе нормальный, не считая что тесно, кроватка для малыша очень близко к кровати ногами рядом не стать, дверь на балкон сломана, вызвали мастера, пришли сделали, а так все хорошо. Так, как был уже вечер пошли на ужин, и тут сюрприз в виде очень скромного ужина. Господа, которые ранее писали о морепродуктах, перепелках, разнообразии мяса, клубнике и.д. вам это снилось? За 12 дней пребывания в этом отеле пару раз давали кольца кальмара с пятью креветками, и то если придешь к 8 ничего нет, а в основном блюде только курица гриль и тушеная с овощами, и это питание Платинум!!! Для детей диет стол появился за три дня до отъезда, и то только благодаря жалобам родителей, нам приходилось ходить в супермаркет и покупать ребенку питание, первый раз столкнулась с такой проблемой, везде куда раньше ездили все было. В общем каждый день одно и то же.
Далее пошли в номер отдыхать, и вот тебе на!!! 21.45 шоу, такое ощущение, что у тебя в номере и только для тебя, заканчивается в 22.30, а далее живая музыка до 24.00 на баре, тоже очень слышно, так что лучше ходить на шоу больше получишь удовольствий, чем в номере.
Уборка в номере ужасная, в принципе к этому были готовы в отзывах везде писали, думали придираются, но нет, у нас двое детей, естественно где-то насорили, и этот сор заметался либо под кровать, либо под тумбу, полы не мыли все 10 дней, сын капнул мороженое и эти капли были до самого отъезда, спустились на ресепшен, Юлия пообещала влажную уборку, поменяли постельное белье и все.
Пляж отличный, лежаков полно, только убедительная просьба к сотрудникам, которые убирают мусор, не трогать детей руками, которыми убирают тот самый мусор, гигиена все таки должна соблюдаться!!!
И вот пожалуй еще момент, о котором хотелось бы еще написать. Кражи в отеле действительно были и есть. Мы в ресторане забыли детскую серебряную ложку, так как мы всегда ели в одном и том же зале, знали где, и официанты там одни и те же. Обратились опять же и к Юлии и еще к девушке, которая там сидела. Они как всегда записали в тетрадь и сказали, что сами разберутся. Прошел день ни каких известий, я сама подошла в ресторан к официантке и спросила, она сразу все поняла, позвала меня с собой и с уверенностью открыла ящик, куда она ее положила, и судорожно начала ее там искать, увы ее там не было, хотя она уверяла, что лично ее туда ложила, подошли опять к Юлии, они сами лично спускались в ресторан и увы она пропала, на вопрос ее украли, ответили к сожалению да. Жалко ложка с крестин именная, ребенок с удовольствием с нее кушал целый год. И вот вам сервис и отношение!!!
Если бы этот отель был дешевле и не позиционировал себя как Платинум, вопросов бы не было, а так он просто не стоит этих денег. И сравнивать его с Макс Роялем и Амара Дольче Вита вообще нельзя, это отели совершенно другого уровня!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А сранивая Руби с аналогичными по цене отелями, как мне кажется, один из лучших вариантов
Даже Амара Клуб Марин был дороже...
ВСегда очень тщательно выбираю отель, читаю все)) отзывы и тоже выбрала его по хорошим отзывам...Немного расстраивают нынешние отзывы, но знаю теперь чего ожидать))
От имени руководства отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites, мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего семейного отдыха. Спасибо так же за написанный отзыв и оценку сервису отеля. Ваше мнений важно как для нас, так и для тех, кто еще только планирует посетить наш отель.
Мы приносим свои извинения,если некоторые департаменты отеля не оправдали Ваших ожиданий.
С уважением, Юлия Рожошенко.