за последние 30 дней
Все очень грустно и печально
Самый неудачный отель из восьми, где я отдыхала до этого!!!! Очень много минусов, а персоналу на это наплевать!!!! Если все перечислить, что плохо, то выйдет целый рассказ.Номер очень скромный, хоть мы жили в номере, относящийся к зоне luxury, мыли пол за 14 дней два раза, уборка номера на 3 с минусо. Кроватьскрипела так, что ребенок , который спал со сной, просыпался от моего малейшего шевеления. Душ протекал, душевая кабина была не исправна, в ванной комнате приходилось постоянно убирать воду с пола, чтобы пройти к унитазу. На пляже очень близко размещены зонтики друг от друга, чувствуешь себя как в Крыму,пляж маленький, но места найти можно, чистота пляжа средняя. В миниклубе половину времени дети смотрят мультфильмы. В ресторанах совсем печально... На завтрак нет нормального кофе, только кофе из автоматов...на ужин нужно приходить за 5-10 минут и стоять в очереди, чтоб успеть занять стол и накормить детей. Фруктов почти нет, одни апбузы и прошлогодние яблоки, клубника пару раз в неделю. Дыни, вишни и тд едят только избранные из зоны luxury. САМОЕ печальное!!!! Отель разделен на две зоны - на обычную и зона luxury, если вы отдыхаете в обычной зоне, то вам половиной территорией отеля пользоваться нельзя ( это несколько баров, ресторанов, около пяти бассейнов) и ходит барышня проверяет какой у вас браслет, чтоб выгнать вас из зоны, если вы забрелии не туда. Ужасно все это !!! Очень чувстуется разница персонала к отдыхающими из разных зон. Чувствуешь себя вторым сортом. За эти деньги можно подобрать отель намного достойное!!!! Этот отель совсем не тянет на ультро все включено да и на пять звёзд тоже.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (79)
Николай это не нестыковочка. Несколько бунгало resort&spa действительно размещены по ходу территории лакшери. У них даже фасады приведены в порядок, что бы "избранные" могли иметь приличный вид из детского клуба (на втором этаже) и зоны spa лакшери.
Когда я гуляла по территории, я обнаружила там импровизированный парник. Там и салатики растут и киски бегают с собаками гадят. Надеюсь, что нас не этой травой кормили. А то я до сих пор колитом с отдыха мучаюсь. Курс уколов пошел.
(Сейчас здесь находимся в лакшери) отель конечно весь доступен, только в зону резорт ходить не хочется - разница ощутимая, все старое и потрепанное, действительно все силы брошены на зону лакшери. Поэтому если и ехать в этом году (в следующем году ходят слухи резорт тоже отремонтируют до уровня лакшери), то только в черную зону, тем более цена особо не отличается.
Такого негатива отель не заслуживает. Из малейшей пыли раздуть огромную грязь - может для кого-то это и есть отдых.
Посмотрите первые видео Ужасы Jacaranda Club & Resort 5* набирайте в поисковой строке ютуб.
Такое ощущение, что русские и в {удалено модератором} могут пожить? Т.е. им понравится, они ничего не заметят.
Если бы меня изначально предупредили об этом кошмаре, я бы никогда не поехала в этот ад!
В Испании можно было бы шикарно отдохнуть за те же деньги в троечке!
Но ведь нет, TUI пиарит этот отель как ШЕДЕВР. А ГДЕ, Я СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ, шедевр ОНИ УЗРЕЛИ?
Он в чем заключается?
Мне тоже кажется,что вы просто пытаетесь пиариться или "отбить" денег от ТУИ.
Только не пишите,что я представитель отеля или ТО. Это не так.А,вообще-то,думайте что хотите!:-))
И еще - очень некрасиво употреблять такие слова как "сральник" и т.п.,коими изобилует ваша речь. Очень было неприятно смотреть ваше видео не из-за недостатков отеля, а из-за ваше наслаждения,с которым вы "обличали" отель.
P.S. Согласна с Олесей - до Лены Летучей вам ой как далеко))))))))))))))))))
Пользователем yrrebkcalb был добавлен новый комментарий к отзыву по отелю Jacaranda Club & Resort 5*.
Ха-ха! Куча базарних бар. Ну-ну. Мне все равно, я материалы выложила для разумных людей. И да, я хочу чтобы TUI отвечало перед законом. Мало того, что они испортили День Рождения моему ребенку, они даже посчитали ненужным принести свои извинения. Отпуск дают 28 дней в году. Из этих 28 дней 13 дн...
Прочитать комментарий
Второе- частично хамство можно оправдать болезнью только психической. Искренне надеюсь,что вы сейчас не от нее лечитесь.
И пусть у вас больше не будет таких плохих отпусков никогда! Всего доброго!
Прежде всего благодарим за то что оставили свое субъективное мнение о нашем отеле. Рациональные комментарии наших гостей очень важны для повышения качества предоставляемых нами услуг.
Нам очень жаль что отель не соответствовал Вашим ожиданиям. Касательно технических поломок в Вашем номере стоило обратится в департамент по работе с гостями что бы мы своевременно могли решить эти проблемы.
Спешу сообщить Вам, что каждый день мы стараемся расширять наше меню. В рестораны были добавлены столы и стулья во избежание очередей.
Ваш отзыв был незамедлительно отправлен высшему руководству отеля. Мы надеемся на возможность предоставить Вам лучший сервис в будущем.
С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort