за последние 30 дней
Это точно не 5 звезд,а 3 !!!!
Приехав в отель меня сразу поразило -это выключенные все фонтаны , так они почти и не работали за весь отдых ! Персонал на ресепшене не говорит по русски! Говорит только гид Татьяна которая редко бывает в отели и девушка Ольга которая вообще с пофигизмом относится к русским туристам !!!!
Номер у нас был в домике виллы . Такого страшного номера я еще не видел , даже элементарный стул отсутствует !!!Я должен сидеть все время на кровати ,хоть табуретку можно было поставить ! Не видно ремонта !! Ванная комната это отдельная песня , сушилка с полотенцами над унитазом и понятно что иногда полотенца падают прямо по курсу в унитаз !!! А с учетом того, что с полотенцами в этом отели проблема , и их не меняют за время проживания , это проблема становится просто огромной !! Душ о это просто нечто , в нем темно ,не глубокое корытце из которого выливается вода на пол , а когда на плитку льется вода она становится как каток !!!!!! Еще эта вода не сохнет , в номере просто ужасная влажность ,которая не проходила !!! Мини-бар меня повеселил ))))) 2 бутылки воды )))Это я не могу назвать мини баром вообще !!! Еще стоит чайник и 2 стакана , а что я должен пить один кипяток ? Пакетики с чаем и кофе сложно положить ? Убирали у нас в номере турецие женщины у которых на лице было написано ненависть к своей работе и нам ! Чаевые не изменили ситуацию .Такая же ситуация с официантами ,грязные столики ,и горы не убранной посуды!
Еда в отели вызвала противоречивые чувства ,она была , но вполне естественно вывалить поддон вчерашней выпечки на разогрев , они же для нас вроде горячие , но сухари )))) Это уровень 3 * отеля !!!! Напитки просто мерзотина , полный эконом вариант !!Когда то мы отдыхали в 4 * отеле египта ,так там и то были лучше , но сравнивая с 5 *стандартными отелями в этом отели напитки поило !! Пляж да песчаный , но вход в море ужасен ,липкая скользкая плита по которой не возможно зайти, а если ходить на соседние пляжи там приличная галька , ну уж точно не песок ! Мне честно не понравилось. Купались в бассейне ,но по мне он очень мелкий и грязный ! В нем плавал мусор с деревьев и чистильщика в течении дня я не видел !!! Я еще просто убило меня это когда иностранные детишки писали в бассейн !!! Их родителей это очень веселило !! Да что удивляться если они все ходят без обуви в туалет в котором лужи мочи )))
Я всегда позитивно отношусь к отдыху и к персоналу , но в этот раз мне это не помогло . Очень не приветливый персонал !! Никогда не писал отзывы но тут моя душа не выдержала )))
P.S. Читаю все положительные отзывы и понимаю ,что отель себе сам пишет дифирамбы .По тому как он не соответствует заявленной рекламе тур операторов !!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Сеть отелей Otium Hotels International уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все жалобы и предложения очень важны для нас.
Однако, для нас очень важно, чтобы отзывы были написаны действительно туристами, которые отдыхали в нашем отеле. Со своей стороны хотим довести до Вашего сведения и до сведения наших будущих гостей, что мы проверили информацию отдыхающих в нашем отеле туристов в мае. В итоге выяснилось, что туриста по имени Сергей и который отдыхал в вилле с номером оранжевого цвета не было. Так как в нашем отеле действует концепция Blue village( большинство гостей из Скандинавских стран) и туристов из России в мае было 10-15%. Я ,Ольга, работник отдела по работе с гостями в Otium Hotel Seven Seas, была знакома с каждым туристом из России и хорошо всех помню. В данный период не было туриста, который жаловался по поводу комнаты, еды, сервиса и вообще отеля в целом. Если у туристов возникали какие- либо вопросы или проблемы, отдел по работе с гостями (Smiley service), всегда принимал и продолжает принимать самое активное участие в создании всех условий для комфортного и беспроблемного отдыха наших туристов. Поэтому уважаемый Сергей, просим Вас прислать фото ваучера как доказательство того, что Вы действительно отдыхали в нашем отеле и не имеете отношения к предыдущему отзыву, написанного о нашем отеле на данном сайте и перенесенного в претензии.
С уважением,
Ольга отдел по работе с гостями