АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1338 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2015
13.05.15 - 22.05.15
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле Shedwan с подругой в середине мая. Когда...

Отдыхали в отеле Shedwan с подругой в середине мая. Когда подбирали тур, то по фотографиям других туристов и их отзывах, было ясно, что территория отеля большая, зеленая, есть несколько пляжей, но старые номера. Мы могли взять номер комфорт в отеле 4* Smartline, где вроде как все поновее, но решили испытать судьбу.

Приехали в отель поздно вечером, заселили нас быстро, пока оформляли, сходили покушать. По словам носильщика, это был «самый лучший номер». Поселили нас в одноэтажное бунгало во 2 корпусе. Мебель конечно не новая, но в целом приемлемо, сантехника исправна, ничего не текло и не подтекало, бонусом был фен. Минус, то что мимо нашего корпуса со стороны балкона часто ходили люди, приходилось постоянно зашторивать окна, из-за этого в номере становилось темно. Еще, что немаловажно, это кондиционер, работал он только на охлаждение. Ни тараканов, ни муравьев нам в номере не досталось, была только ящерица. Напрягало это нас несколько дней, потом привыкли, т.к. она пряталась, видели ее редко.

Хотелось отметить, когда мы приехали, отель был пустой. По-началу, первые несколько дней все питались в ресторане Смарта. Еда была разнообразной (мясо, курица, рыба, макароны, рис, картофель, каши, супы и овощи и т.д.), были фрукты (персики, яблоки, апельсины, грейпфруты, дыни, арбузы, бананы, финики), выпечка, чай из пакетиков, соки (типа юппи), кофе из кофемашины. Как правило, ассортимент блюд не менялся, изо дня в день подавали одно и тоже. Выпечка с виду красивая, но вся однотипная и невкусная, часто тортики были сделаны из того, что не доели ранее. Еда на вкус также не вся была «праздником желудка».

Потом народу прибавилось, и нам запретили кушать в ресторане Смарта, открылся второй ресторан, для Шедвана. Тут количество блюд немного поубавилось, кофе в ресторане только растворимый, чайные пакетики пропали. Чай был заварен в отдельном чайнике, отвратительного вкуса. Разнообразием фруктов перестали баловать. Из нормального остались апельсины, иногда грейпфруты. Правда по вечерам был арбуз в большом количестве. Остальное либо исчезло вообще (финики), либо подавалось порезанное на мелкие-мелкие кусочки (как для салата) в большой вазе, замоченные в воде, где половником можно было зачерпнуть и налить это. В таком виде подавалась дыня, яблоки, бананы. Еще и порезано с этикетками, сама лично видела в этом чане кубик такого яблочка.

Со столов крошки стряхивают на пол и соответственно на стулья. Из-за чего стулья всегда грязные, сидеть на таких не очень приятно.

На территории много цветов, пальм, все красиво. Море очень хорошее, 3 пляжа, заходы и по песку и по камням. Мы ходили купаться и загорать на косу. Лежаки на пляжах старенькие. Персонал отеля доброжелательный, со многими можно поболтать. На пляжах есть спасатели. На одном из них еще и по совместительству выдает полотенца парень Абдо. Очень хороший молодой человек, всегда приветлив, любит пошутить, помогает перенести лежаки с матрацами, а может и занять место.

Когда мы приехали в отель, анимации не было вообще! Спустя 2 дня, она появилась. Днем ребята звали на зарядку, акваэробику, бочу, танец живота. Вечером проходили, так называемые, анимационные шоу. По времени все представление занимало полчаса. Из них 3 танца минут на 10 в их исполнении. Вот и вся развлекательная вечерняя программа, да и днем, все веселье, музыка у бассейна Смарта. Скучновато одним словом.

Брали экскурсию у гида в Луксор («Луксор-премиум») от Анекс-тура. Ошибкой было ехать туда в это время года – очень жарко. Да и опять же, за немалую стоимость поездки, с выездом ночью, все экскурсии под открытым жарким небом нас таскали по магазинам. В автобусе половину пути шла торговля, продавали – кофе, чай красный и желтый, серебро. Из-за этого вернулись мы позже, чем могли бы, т.к. развозя туристов по отелям, ждали, пока они сбегают в номер за деньгами, чтобы расплатиться за покупки. Кстати у водителя можно было купить воды. Жаль, что и сувениров у них не было в автобусе, т.к. еще одной нашей ошибкой было, что на территории отеля мы почти ничего не купили, думали в Дьюти-Фри закупимся. Но оказалось, что мы улетали из нового аэропорта, а там только несколько магазинов с продуктами. Кстати и по пути в аэропорт, то также представитель Анекса продавал местную продукцию.

Если подытожить свой отзыв, то отель неплохой. Когда ехали сюда, думали будет намного хуже, все-таки 3*, а уезжать не хотелось совсем. Отлично отдохнули!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • большая зеленая территория
  • пляж
  • персонал
  • старая мебель
  • отсутствие бесплатного интернета
Добавлено: 15.06.2015 22:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 415 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
10:39 20.06.15
Уважаемая,Татьяна,
Коллекти в отеля благодарин Вам за размещение позитивного отзыва о вашем отдыхе,спасибо,что вы отметили пляжи,территорию отеля и доброжелательность персонала. Действительно был период с невысокой заполняемостью,когда гости обоих отелей пользовались услугами нашего сестринского отеля Смартлайн,который является четырехзвездночным.
Будем рады снова увидеть Вас в качестве нашего гостя!
С уважением,администрация отеля.
Добрый день,собираемся к вам на отдых двумя семьями 4+ 2+3 вопрос в вашей аква горке с мая не работает если до июля сделаете то мы едем к вам .спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (930) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 560
  • Фото: 15
0 Благодарностей