за последние 30 дней
Отдыхали в отеле Shedwan с подругой в середине мая. Когда...
Отдыхали в отеле Shedwan с подругой в середине мая. Когда подбирали тур, то по фотографиям других туристов и их отзывах, было ясно, что территория отеля большая, зеленая, есть несколько пляжей, но старые номера. Мы могли взять номер комфорт в отеле 4* Smartline, где вроде как все поновее, но решили испытать судьбу.
Приехали в отель поздно вечером, заселили нас быстро, пока оформляли, сходили покушать. По словам носильщика, это был «самый лучший номер». Поселили нас в одноэтажное бунгало во 2 корпусе. Мебель конечно не новая, но в целом приемлемо, сантехника исправна, ничего не текло и не подтекало, бонусом был фен. Минус, то что мимо нашего корпуса со стороны балкона часто ходили люди, приходилось постоянно зашторивать окна, из-за этого в номере становилось темно. Еще, что немаловажно, это кондиционер, работал он только на охлаждение. Ни тараканов, ни муравьев нам в номере не досталось, была только ящерица. Напрягало это нас несколько дней, потом привыкли, т.к. она пряталась, видели ее редко.
Хотелось отметить, когда мы приехали, отель был пустой. По-началу, первые несколько дней все питались в ресторане Смарта. Еда была разнообразной (мясо, курица, рыба, макароны, рис, картофель, каши, супы и овощи и т.д.), были фрукты (персики, яблоки, апельсины, грейпфруты, дыни, арбузы, бананы, финики), выпечка, чай из пакетиков, соки (типа юппи), кофе из кофемашины. Как правило, ассортимент блюд не менялся, изо дня в день подавали одно и тоже. Выпечка с виду красивая, но вся однотипная и невкусная, часто тортики были сделаны из того, что не доели ранее. Еда на вкус также не вся была «праздником желудка».
Потом народу прибавилось, и нам запретили кушать в ресторане Смарта, открылся второй ресторан, для Шедвана. Тут количество блюд немного поубавилось, кофе в ресторане только растворимый, чайные пакетики пропали. Чай был заварен в отдельном чайнике, отвратительного вкуса. Разнообразием фруктов перестали баловать. Из нормального остались апельсины, иногда грейпфруты. Правда по вечерам был арбуз в большом количестве. Остальное либо исчезло вообще (финики), либо подавалось порезанное на мелкие-мелкие кусочки (как для салата) в большой вазе, замоченные в воде, где половником можно было зачерпнуть и налить это. В таком виде подавалась дыня, яблоки, бананы. Еще и порезано с этикетками, сама лично видела в этом чане кубик такого яблочка.
Со столов крошки стряхивают на пол и соответственно на стулья. Из-за чего стулья всегда грязные, сидеть на таких не очень приятно.
На территории много цветов, пальм, все красиво. Море очень хорошее, 3 пляжа, заходы и по песку и по камням. Мы ходили купаться и загорать на косу. Лежаки на пляжах старенькие. Персонал отеля доброжелательный, со многими можно поболтать. На пляжах есть спасатели. На одном из них еще и по совместительству выдает полотенца парень Абдо. Очень хороший молодой человек, всегда приветлив, любит пошутить, помогает перенести лежаки с матрацами, а может и занять место.
Когда мы приехали в отель, анимации не было вообще! Спустя 2 дня, она появилась. Днем ребята звали на зарядку, акваэробику, бочу, танец живота. Вечером проходили, так называемые, анимационные шоу. По времени все представление занимало полчаса. Из них 3 танца минут на 10 в их исполнении. Вот и вся развлекательная вечерняя программа, да и днем, все веселье, музыка у бассейна Смарта. Скучновато одним словом.
Брали экскурсию у гида в Луксор («Луксор-премиум») от Анекс-тура. Ошибкой было ехать туда в это время года – очень жарко. Да и опять же, за немалую стоимость поездки, с выездом ночью, все экскурсии под открытым жарким небом нас таскали по магазинам. В автобусе половину пути шла торговля, продавали – кофе, чай красный и желтый, серебро. Из-за этого вернулись мы позже, чем могли бы, т.к. развозя туристов по отелям, ждали, пока они сбегают в номер за деньгами, чтобы расплатиться за покупки. Кстати у водителя можно было купить воды. Жаль, что и сувениров у них не было в автобусе, т.к. еще одной нашей ошибкой было, что на территории отеля мы почти ничего не купили, думали в Дьюти-Фри закупимся. Но оказалось, что мы улетали из нового аэропорта, а там только несколько магазинов с продуктами. Кстати и по пути в аэропорт, то также представитель Анекса продавал местную продукцию.
Если подытожить свой отзыв, то отель неплохой. Когда ехали сюда, думали будет намного хуже, все-таки 3*, а уезжать не хотелось совсем. Отлично отдохнули!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Коллекти в отеля благодарин Вам за размещение позитивного отзыва о вашем отдыхе,спасибо,что вы отметили пляжи,территорию отеля и доброжелательность персонала. Действительно был период с невысокой заполняемостью,когда гости обоих отелей пользовались услугами нашего сестринского отеля Смартлайн,который является четырехзвездночным.
Будем рады снова увидеть Вас в качестве нашего гостя!
С уважением,администрация отеля.