за последние 30 дней
Отель - все исключено((
Отдыхали с 05.06 по 13.06. 2 предыдущих отзыва красочно характеризуют отель, я с ними полностью согласна.
Летели, кстати, с Катэк авиа. И туда и обратно - задержка рейса.
Но мы об отеле.
Проблемы с водой при заявленной концепции отеля All Inclusive! Напитки - только (строго) по 2 стаканчика в руки. Если приехали большой компанией, вставайте все в очередь! Пиво в пул-баре нет (будто из-за жары), отправляют в лобби-бар. Приходишь - 2 стаканчика на человека, потом приходите ещё. Нормально по жаре туда-сюда ходить за 2 стаканчиками, наполненными до половины пеной?
Еда. Читала отзывы о еде, пытаюсь похудеть. Но такого уж точно не ожидала. На обед: а-ля гамбургеры (разрезают большой багет, мизерный кусочек вареной курицы, помидорчик) в огромном количестве. Мяса просто нет. На ужин, отстояв очередь на вход в ресторан, потом с тарелкой у гриля - получаешь 2 малюсеньких кусочка (число 2 у них в отеле наверно любимое)) курочки. Просишь добавить - так они с недовольным видом ещё один накинут.
При заселении (мы прилетели около 10 вечера по местн. времени) сообщили, что номер не готов. Начала возмущаться, что он меня ещё с 2 дня должен ждать. Дали ключи от номера 540. Такого ужаса нигде не видела, мерзко в санузел даже заходить. Жуткие въевшиеся желтые разводы на кружке унитаза, черная пушистая плесень на раковине. Кондиционер ревет громче взлетающего самолета. Пошла менять номер за 10$ при условии, что сначала посмотрю его - потом заплачу. Думаю, предварительный показ таких номеров и рассчитан на то, что вы потом доплатите за нормальный. За доплату дали номер 152 с видом на бассейн, с плохой мебелью, проблемной электрикой (половина осветительных приборов не работало), зато удобно входить-выходить к бассейну.
Уборщик Шариф - отдельная песня. Постоянно вымогал деньги, встанет, показывает на сложенное полотенце и руки протягивает за денежкой. Пыталась его одарить шоколадкой - сказал, что ему её не надо, надо деньги; то пытался войти, хотя говорили что не одеты. В последний день когда мы уже сдали номер и ждали у бассейна трансфер заявил мужу, что наш ребенок сломал тумбочку и надо ему дать наличными 5 $, чтобы он не сообщал на ресепшен, иначе будет большой штраф. Тумбочку мы не ломали, т.к. вся наидревнейшая мебель сломана была до нас. Поэтому денег не дали. Он никуда тоже не сообщал.
Много было негатива и от барменов. Про то как нас - русских там не любят, писать не буду. Но немцам и англичанам напитки разносили, а нас в "ресторане" (я бы сказала столовке), вообще не замечали. Посуду грязную не убирали.
Арабы. Их в отеле очень много. И если к арабским купальным костюмам мы привыкли, то вид купающейся женщины в ЧЕРНОЙ паранже (это платок, плавно переходящий в платье, с прорезями для глаз) реально возмущал!!! Как-то неспокойно сразу становилось на душе.
Я не то чтобы не советую, я вас отговариваю от посещения этого отеля!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}