за последние 30 дней
Отдыхали с женой и 8 друзьями две недели c 12 по 26 мая...
Отдыхали с женой и 8 друзьями две недели c 12 по 26 мая. Отдыхом довольны вроде все, но НЕ благодаря отелю. =)
Отель экономит реально на всем.
1. БАРЫ И РЕСТОРАН.
- Антисанитария. ОЧЕНЬ грязная посуда и ее нехватка, напитки старался пить из трубочек. На "чистых" стаканах отпечатки губ и пальцев.
- Ресторан не справляется с нагрузкой. Длинные очереди утром за омлетом, длинные очереди за мясом на обед и ужин. Были даже очереди за посудой.
- Однообразная еда, малый выбор еды. Напр. из мяса как правило было в одном виде: курица, говядина, рыба. Причем говядина как правило как жвачка. А из-за очередей вообще пропадает желания стоять за этим.
- На барах очень часто что-то пропадало: пиво, вино, ром.
- Качество алкогольных напитков желает лучшего (кроме пива). После рома были проблемы с жкт и у меня, и у друзей. Хорошо что мы с собой привезли напитки. =)
2. БЕЗОПАСНОСТЬ.
- У наших друзей подменили в сейфе 100$ на фальшивые. И это не единичный случай.
3. МОРЕ И ПЛЯЖ.
- До глубины метров 100.
- Полотенца которые дают на пляж ужасные - старые, потрепанные и мелкие (что не удобно на лежаку, т.к. половина тела не на полотенце) . Из двух недель, 2-3 раза дали нормальные полотенце, причем просили всегда, отвечали что нету.
+ Понравилось что море было очень теплое.
4. НОМЕР И САМ ОТЕЛЬ.
- Все старое
5. ТЕРРИТОРИЯ.
+ Красивая и зеленая.
+ Много бассейнов.
6. АНИМАЦИЯ.
+ Нормальная. Хочу отметить аниматора Irina Fox с ее танцами и зарядками, интересно было смотреть =)
Как видно больше минусов. В другой раз не поедем и не будем никому рекомендовать этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?