за последние 30 дней
Отношение к туристам злобно хамское
Отель - "все исключено". Кормили плохо, еды на всех не хватало: кто успел, тот и съел. Вечные очереди за едой, злоба обслуживающего персонала. Полдник дают три печеньки и вафлю, выпрашивать приходится чуть ли не христа ради, положит одну печенюшку и ждет когда тебе надоест ее ждать. Даже стаканов не хватало, спиртное нальет наперсток и смотрит на тебя как на последнее быдло.
Между собой обслуживающий персонал сплетничал про туристов, смеялся над ними, откровенно грубил. Последний день вообще ничего тебе не положено, ни полдника, ни спиртного. Хотя этот день был включен в мою путевку. Те люди, которые пишут хвалебные отзывы или нагло врут или свои из отеля. Как такой туроператор как "Анекс" позволяет так с нами туристами обращаться. Была в Турции не раз и в Кемере, и в Сиде, и в Анталье такое безобразие вижу впервые. Официант и молодой человек по уборке посуды с "петушком" на голове вообще выросли видно в детдоме - уважение к старшим, просто к людям и туристам нет, только злоба.
Нам повезло нас заселили сразу. А вот туристы которые приехали в следующие дни - тем места в отеле уже не хватило. Жили они в другом месте, а вот есть приходили к нам, в результате мест на всех не хватало, еды тоже. Во время обеда, ужина все столики были заполнены.
С бассейном тоже целая история. Он закрыт во время обеда и ужина. Т. е. работал с 10 до 12, и с 14 до 18. Когда приближался обед или ужин находится там было не положено. За время нашего отдыха бассейн также ни разу не был убран.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}