за последние 30 дней
Не понравился - больше в Hydros не поедем
Hotels Hydros Club 4*
Не понравился - больше в Hydros не поедем.
Отдых: с 03.06.2015 по 11.06.2015, двое взрослых + ребенок 13 лет. Путевку приобрели через «Алина-Тур» (г. СПб, м. Международная).
Проблема №1.
Оказалось, что рядом расположены три центральные дискотеки Кемера: расстояние от них до Hydros Club 400 метров. Здания дискотек имеют крышу, и по турецким законам, могут работать всю ночь. Но у них нет стен !!! Спать в домиках (бунгало) невозможно с 0 часов до 4 утра, а в ночь с субботы на воскресенье до 6 утра. В бунгало окна и двери деревянные и старые, щели в палец толщиной. Мощные сабвуферы дискотек долбят внутри домика с такой же силой как и на улице. Немного лучше ситуация в основном корпусе – там установлены стеклопакеты, но получить там номер нам удалось на четвёртый день только после очень неприятного разговора с администрацией отеля.
Проблема №2.
Вся анимация была ТОЛЬКО на французском языке. Переводчика не было. Сложилось впечатление, что аниматоры обходили русских стороной специально. Попробовали объясниться на русском и английском – не получилось. Неприятно.
Остальное:
Трансфер: отлично.
Встретили сразу, автобус новый, кондей работал, час на автобусе от Антальи.
Обратный трансфер такой же: всё вовремя, с комфортом.
Расположение отеля и ландшафт: хорошо.
Природа - очень красиво: голубое чистое море, горы, пальмы. На территории мало цветов.
Питание, номера в бунгало и главном корпусе: для 4* нормально, всё работало.
Море, пирс, бассейны, горки: хорошо.
Явная нехватка шезлонгов. Найти свободный после завтрака – проблема.
WaterSport: хорошо. Понравилось, но дороговато.
Работа гидов TUI в отеле : плохо.
Если уж сказали, что решаете проблемы туристов – решайте, а не тяните время, чтобы потом сказать, что ничем помочь не можете. Из-за вас мы потеряли 3 дня отдыха. В итоге свой вопрос мы решили сами на ресепшн, но настроение было испорчено.
Ресепшн: На открытом воздухе. Если будет жара – ожидать заселения до 14 часов будет тяжело. Нас заселили быстро (15 – 20 мин) в бунгало (номер 363), днём всегда был администратор со знанием русского языка, все вежливы, но наши вопросы решать не торопились. Улыбаются, переглядываются с гидом и отказывают под разными предлогами.
Сервис: плохо.
Интернет-кафе в отеле нет. Wi-Fi есть, но какой-то урезанный админами и только в районе ресепшн. Забронировать обратные билеты мы смогли только в Кемере в интернет-кафе.
При переселении в главный корпус (номер 1228) нам помогал работник отеля (наверно белбой). В номере оказалась только одна кровать. Белбой позвонил на ресепшн и жестами дал понять, что доп.кровать скоро принесут. Не принесли. На утро мы сами подошли на ресепшн и опять сами решили свой вопрос.
Были и другие досадные мелочи.
Итог: Не советуем этот отель семьям с детьми.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта.
Отель не несет ответственность за часы работы ночных клубов г. Кемера.
После Вашего обращения на ресепшн и жалобы на очень чуткий сон, Вам были предоставлены 2 номера на выбор в более удаленном месте, после чего Вы попросили предоставить Вам номер в главном здании отеля. Номера в главном здании отеля бронируют заранее-при приобретении тура. Однако руководство отеля пошло Вам на встречу и предоставило номер в главном здании отеля с видом на море.
Анимация в нашем отеле на французском языке, но для гостей из других стран мы делаем анонс развлекательных программ на русском языке, чтобы все гости ,в равной степени , могли участвовать в спортивных и развлекательных мероприятиях нашего отеля.
Персонал отеля старается делать все возможное, чтобы помочь нашим гостям в решении их задач- Вам была предложена помощь в бронировании посадочных мест в самолете посредством интернет, в итоге Вы приняли решение сделать это самостоятельно.
Bellboy в отеле отвечает только за доставку багажа, все остальные просьбы и нужды наших гостей решаются через ресепшн - обратившись лично или позвонив по телефону из номера.
В момент регистрации в нашем отеле ,всем нашим гостям сразу одеваются браслеты, и в ожидании номера они могут начать пользоваться услугами Hydros Club Hotel-бары,ресторан, пляж, бассейны и т.д.
Несмотря на то, что некоторые моменты Вашего отдыха прошли не так, как Вам хотелось, мы будем рады встретить Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Менеджмент отеля Hydros Club
Я и сама ездила, и маму с подругой отправляли. Летали в мае и октябре, дискотек еще и уже не было, народа было мало.
А расположение отеля очень удачное.
Очень жаль, что они сменили концепцию и переключились на французского клиента. Эх.
Дальше можно не читать, ибо этот отзыв по типу "Я ненавижу всем своим нутром театры, просто НЕНАВИЖУ ТЕАТРЫ!!! Так вот решил сходить в один театр... ох это был самый ужасный театр!"))))))))))))))))
P.S.: Автор вам в дом престарелых там тихо.