АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1988 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
03.06.15 - 11.06.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понравился - больше в Hydros не поедем

Hotels Hydros Club 4*

Не понравился - больше в Hydros не поедем.

Отдых: с 03.06.2015 по 11.06.2015, двое взрослых + ребенок 13 лет. Путевку приобрели через «Алина-Тур» (г. СПб, м. Международная).

Проблема №1.

Оказалось, что рядом расположены три центральные дискотеки Кемера: расстояние от них до Hydros Club 400 метров. Здания дискотек имеют крышу, и по турецким законам, могут работать всю ночь. Но у них нет стен !!! Спать в домиках (бунгало) невозможно с 0 часов до 4 утра, а в ночь с субботы на воскресенье до 6 утра. В бунгало окна и двери деревянные и старые, щели в палец толщиной. Мощные сабвуферы дискотек долбят внутри домика с такой же силой как и на улице. Немного лучше ситуация в основном корпусе – там установлены стеклопакеты, но получить там номер нам удалось на четвёртый день только после очень неприятного разговора с администрацией отеля.

Проблема №2.

Вся анимация была ТОЛЬКО на французском языке. Переводчика не было. Сложилось впечатление, что аниматоры обходили русских стороной специально. Попробовали объясниться на русском и английском – не получилось. Неприятно.

Остальное:

Трансфер: отлично.

Встретили сразу, автобус новый, кондей работал, час на автобусе от Антальи.

Обратный трансфер такой же: всё вовремя, с комфортом.

Расположение отеля и ландшафт: хорошо.

Природа - очень красиво: голубое чистое море, горы, пальмы. На территории мало цветов.

Питание, номера в бунгало и главном корпусе: для 4* нормально, всё работало.

Море, пирс, бассейны, горки: хорошо.

Явная нехватка шезлонгов. Найти свободный после завтрака – проблема.

WaterSport: хорошо. Понравилось, но дороговато.

Работа гидов TUI в отеле : плохо.

Если уж сказали, что решаете проблемы туристов – решайте, а не тяните время, чтобы потом сказать, что ничем помочь не можете. Из-за вас мы потеряли 3 дня отдыха. В итоге свой вопрос мы решили сами на ресепшн, но настроение было испорчено.

Ресепшн: На открытом воздухе. Если будет жара – ожидать заселения до 14 часов будет тяжело. Нас заселили быстро (15 – 20 мин) в бунгало (номер 363), днём всегда был администратор со знанием русского языка, все вежливы, но наши вопросы решать не торопились. Улыбаются, переглядываются с гидом и отказывают под разными предлогами.

Сервис: плохо.

Интернет-кафе в отеле нет. Wi-Fi есть, но какой-то урезанный админами и только в районе ресепшн. Забронировать обратные билеты мы смогли только в Кемере в интернет-кафе.

При переселении в главный корпус (номер 1228) нам помогал работник отеля (наверно белбой). В номере оказалась только одна кровать. Белбой позвонил на ресепшн и жестами дал понять, что доп.кровать скоро принесут. Не принесли. На утро мы сами подошли на ресепшн и опять сами решили свой вопрос.

Были и другие досадные мелочи.

Итог: Не советуем этот отель семьям с детьми.

Добавлено: 15.06.2015 16:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 077 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Марина, вы наверное покупали тур с заселением Клуб стандарт, но и по какому праву вас должны заселять в стандарт???, он идет по стоимость выше. Купили бы стандарт и не портили себе отдых. На счет дискотек: в Ауре наоборот есть стены, нет крыши)))), не буду говорить о других клубах. О шезлонгах: их вполне хватает, если не занимать одновременно у бассейна и у моря. Ресепшен: да не надо ожидать заселения сидя, в определенной комнате оставляете багаж и на моря, в чем проблема... Вот анимация это ДААА.. с вами полностью согласна!
Марина, скажите а приглашенные артисты были, или все вечерние шоу только силами анимации.
Марина, спасибо за отзыв. Я читала в других отзывах, что в этом отеле из бунгало в главный корпус не переселяют даже за деньги, так что вам, наверное, даже еще повезло. Скажите пожалуйста, какой был вид из вашего нового номера, в корпусе?
Странно, а в том году (в июле) анимация была на турецком и русском языках.... Французским и не пахло.... Да и среди гостей кроме русских и украинцев только одна единственная итальянская семья встретилась, которые почему-то всё время ходили с выпученными глазами, не подумайте, что от природы... На других иностранцев и намёка не было... Что касается содержания анимации, то детское диско было пол часика вечером, одна единственна девочка еле-еле её тянула, а потом начиналась взрослая анимация, приглашённые гости были... Очень понравились танцоры.... Камеди а-ля Турция был... Отстой... Шоу типа цыгун было... смешно.... У нас так и мальчишки во дворе могут.... Ну и аниматоры взрослые старались.. Видно было
в этом году Гидрос сменил концепцию. И действительно перешел на французского туриста. Поэтому и анимационная команда другая и работники отеля. То, что в Гидрос пока еще открыт доступ для нашего туриста- это в порядке исключения. Туры сюда разрешено продавать только одному туроператору и то ограничено
Марина тут в принципе такие нюансы: 1. Если вы в этот отель ехали впервые, то надо было самой почитать отзывы даже тут. За прошлые годы достаточно написано: Гидрос- отель городской , и как все городские- шумный. Кемер вообще у туроператоров позиционируется как молодежный, а не семейный курорт. 2. Ваш турагент ( потому что Алина Тур- это всего лишь агент, который работает с туроператором ТУИ)- у него нужно было выудить максимум для вас нужной информации. И про местонахождение отеля, и про то, что он изменил концепцию. 3. Заселение: по всем международным нормам в отеле вас не обязаны заселять раньше 14 часов дня.ТО, что это делают раньше в отдельных случаях- это не обязанность, а бонус. 4. По поводу шума- тоже нужно было почитать по отзывам прошлых лет, что самые тихие бунгало- отдаленные от зоны активити. И , кстати, в стандарт корпусе тоже есть свои нюансы- там плохо слышно городские дискотеки, зато отлично слышно дискотеки из соседнего Оранжа
стандарт отель и клуб в этом году идут по одной цене. ПО крайней мере, у нас ТУИ так реализует. В прошлые годы Клуб как раз стоил дороже. А в этом- в одну цену. Дороже только Фэмели.
Не подскажете, что еще поменялось с прошлого года? Вода не стала платной? холодильники так же доступны. И лучше туда брать Евро?
14:14 17.06.15
Здравствуйте Марина,
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта.
Отель не несет ответственность за часы работы ночных клубов г. Кемера.
После Вашего обращения на ресепшн и жалобы на очень чуткий сон, Вам были предоставлены 2 номера на выбор в более удаленном месте, после чего Вы попросили предоставить Вам номер в главном здании отеля. Номера в главном здании отеля бронируют заранее-при приобретении тура. Однако руководство отеля пошло Вам на встречу и предоставило номер в главном здании отеля с видом на море.

Анимация в нашем отеле на французском языке, но для гостей из других стран мы делаем анонс развлекательных программ на русском языке, чтобы все гости ,в равной степени , могли участвовать в спортивных и развлекательных мероприятиях нашего отеля.

Персонал отеля старается делать все возможное, чтобы помочь нашим гостям в решении их задач- Вам была предложена помощь в бронировании посадочных мест в самолете посредством интернет, в итоге Вы приняли решение сделать это самостоятельно.

Bellboy в отеле отвечает только за доставку багажа, все остальные просьбы и нужды наших гостей решаются через ресепшн - обратившись лично или позвонив по телефону из номера.

В момент регистрации в нашем отеле ,всем нашим гостям сразу одеваются браслеты, и в ожидании номера они могут начать пользоваться услугами Hydros Club Hotel-бары,ресторан, пляж, бассейны и т.д.

Несмотря на то, что некоторые моменты Вашего отдыха прошли не так, как Вам хотелось, мы будем рады встретить Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Менеджмент отеля Hydros Club
вода бутилированная так же бесплатна, мини-холодильник в номер так же присутствует, так же можно брать и доллары , и евро.
смена пляжных полотенец стала платной.
также бесплатные напитки на пул-баре только до 23 часов, а не так, как было раньше. После 23 часов все напитки-платно
Кстати, автору поста еще очень повезло с переселением в Отель -корпус в плане того, что ему действительно достался очень номер ( судя по той нумерации, которую написали- я номерной фонд Отеля выучила еще в прошлом заезде). Вполне могли ли бы получить в Отеле тот номер, который расположен еще хуже, чем в бунгало ( а там такие есть). И тогда можно не только весь отдых "наслаждаться" ночными дискотеками из Оранжа, но и шумом промышленных кондиционеров технических помещений Оранжа. О виде на на стену соседнего отеля, и воздухе "как в колодце" вообще промолчу. Так что администрация отеля еще пошла вам на встречу и действительно дала хороший номер в корпусе.Хотя вообще е обязана была переселять вас из бунгало в Отель
Полезный отзыв
julia, подскажите, у нас главный корпус будет, какие номера хорошие? у нас номер на троих, интересно будет три кровати или третье место раскладушка?
На самом деле отель хороший! Но! Надо ехать в несезон туда))
Я и сама ездила, и маму с подругой отправляли. Летали в мае и октябре, дискотек еще и уже не было, народа было мало.
А расположение отеля очень удачное.
Очень жаль, что они сменили концепцию и переключились на французского клиента. Эх.
в отеле есть разные номера. Лучше вам гестрелейшнс на месте расскажет. Самые тихие номера- левая сторона корпуса от СПА зоны.НА 2 номерном этаже той части- парная нумерация. В стандарт номерах 3 место идет раскладной кроватью. Для взрослого, конечно, не очень удобно.
Полезный отзыв
"Оказалось, что рядом расположены три центральные дискотеки..."
Дальше можно не читать, ибо этот отзыв по типу "Я ненавижу всем своим нутром театры, просто НЕНАВИЖУ ТЕАТРЫ!!! Так вот решил сходить в один театр... ох это был самый ужасный театр!"))))))))))))))))
P.S.: Автор вам в дом престарелых там тихо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (968) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Гулюки
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 988
  • Фото: 0
0 Благодарностей