АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1347 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2015
01.06.15 - 15.06.15
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначные отель

Отдыхали с женой в этом отеле с 5-го по 8-е июня 2015г. Бронировали номер супериор накануне нового года. Откровенно скажу номер нас разочаровал, но обо все попорядку.

Местоположение: отель находится в 10-ти минутах ходьбы от метро IP Pavlova, что в трех остановках от главного ж/д и автовокзала Florenc. До старого города можно добраться за 25-30 минут ходьбы, Вышеград - 15 минут ходьбы, Пражский град - 50 минут ходьбы; автовокзал Andel - 40 минут ходьбы

Заселение: в высокий сезон да еще и в выходные дни на раннее заселение рассчитывать не приходится. К этому мы были готовы. Нас заселили в указанные часы заезда...

Reception/персонал: На ресепшене нас встретил приятный молодой человек - Дмитрий, который в подробностях все рассказал и помог соориентироваться на местности. Указал нам главные достопримечательности города, посоветовал где лучше питаться и дал несколько ценных советов. Причем весь персонал - русскоговорящий. Персонал на ресепшене - это очень большой плюс отеля!

Номер: Главное разочарование этого отеля это номер. Хотя первое впечатление было очень приятное. Комната порядка 20м2 с современной мебелью: большой кроватью и прикроватными тумбочками и очень удобными светильниками; маленький шкаф с сейфом; небольшой столик с двумя креслами; в углу на стене висит зеркало во весь рост; большой современный телевизор; стол; чайник и чайные принадлежности; минибар; сушилка для белья; ванная и туалет - раздельные; в ванной комнате - небольшая душевая кабина и раковина; в прихожей есть вешалка; в номере халаты... И все бы хорошо но в процессе эксплуатации номера начали выявляться недостатки...

Недостатки номера: 1. Двери в номер открываются обычным ключом с брелком (брелок служит также для включения электричества в номере) и вроде подумаешь, ну и что что ключ, а не электронный замок к которым уже все привыкли и которые имеют тоже кучу недостатков (часто размагничиваются) но наша дверь была воистину уникальна. Чтобы открыть дверь в номер, я был должен вставить и повернуть ключом замок, а затем его высунуть из замка; чтобы закрыть дверь в номер я должен был вставить ключ в щеколду со стороны номера и проделать ту же самую процедуру как и при открытии номера. Что здесь странного спросите Вы? А подвох в том, что брелок на этом ключе предназначен служит для включения электричества. Приведу простой пример: Пришли ко мне друзья в номер, а супруга например смотрит в комнате телевизор или читает книгу или наоборот, я лежу смотрю финал Лиги Чемпионов, а супруга пошла открывать дверь друзьям (или администратору гостиницы, или решила выйти покурить) ей необходимо вытащить брелок из системы включения электричества (в продолжении темы про футбол: в этот момент свет в комнате выключается, а ведь была послематчевая серия пенальти и счет был 4:4), вставляет ключ и открывает дверь (друзья заходят в номер и видят что свет-то в комнате выключен и наверное они не вовремя пришли), затем закрывает дверь и вставляет брелок обратно... Дурацкая система, причем решается она элементарно - поставьте межкомнатный замок, затрат на две копейки, а то получается как в той загадке про бегемота и холодильник (Как поместить бегемота в холодильник тремя действиями? Открыть холодильник, засунуть бегемота, закрыть холодильник), точно так же и с ключом... 2. Входная дверь туалета и входная дверь в номер настолько любили друг друга, что не представляли друг без друга жизни. При этом обе открывались в номер и жутко мешали друг другу. Проще говоря полноценно дверь в туалет было не открыть Решается эта проблема очень просто, одну дверь нужно сделать так, чтобы она открывалась в другую сторону. 3. Телевизор в номере за все дни так и не заработал, ни мне, ни девушке с ресепшена так и не удалось это сделать. Техник который должен вроде как прийти при нас не появился. Решается эта проблема очень просто, главное ее решать. 4. И жили бы они долго и счастливо с этими минусами, если бы не кондиционер в номере... Первая проблема в том, что он висит напротив кровати, а вторая и главная то что он издает звуки как в включенном так и в выключенном состоянии. Звуки очень неприятные и частые. Каждые пять минут кондиционер пытался разговаривать с нами, но поскольку мы не поддерживали беседу, замолкал, а через пять минут все повторялось (может проблема не в кондиционере а в системе вентиляции, но кондиционер и пульт к нему выглядит настолько страшно). Решается эта проблема очень просто, снимите просто кондиционер. 5. Про нано подушки в номере тоже хочется сказать несколько слов... Когда у нас в Петербурге была гостиница "Мир" с общими местами пользования в коридоре подушки выглядели чуть хуже, но они были гораздо удобнее. В нашем случае было ощущение что все что в ней есть скомкано в комки, и комки то есть то нет. Решение проблемы, попросите акционеров отеля о выделении материальной помощи на покупку подушек. 6 и прочее про дурацкий смеситель в ванной с маленькой лейкой, сколы и трещины на раковине я подробно писать не буду.

Плюсы номера: Несмотря на вышеуказанное бл....во в номере были и плюсы: 1. Наличие чайника, кружек, чая, кофе, сахара и печенек... 2. Очень понравились махровые полотенца (как банные так и лицевые) 3. Хорошие прикроватные светильники, которые состоят из двух отдельных лапм. (так называемые бра и лампа с гибкой подводкой) 4. Номер довольно стильный.

Завтраки/питание: Завтраки в этом отеле - это большой плюс. Мне все очень понравилось, все как-то по-душевному, по-домашнему. Есть и стандартные: омлет/яичница, сосиски, картошечка, овощная, сырная, мясная нарезка, молочная продукция. Встречаются и редкая зеленая фасоль, и что-то наподобии крема-брюле и свежие медовички. Для любителей утренних апперативов была бехеровка и вино (или шампанское, точно не понял).

Чтоб все-таки как-то подсластить мнение об отеле, хочется сказать что нам на годовщину свадьбы отель преподнес небольшой подарок - 1 час приватного посещения СПА (сауна и джакузи). Можно полежать на шезлонгах, попить чаю с медом. Интерьер расслабляющий... очень хорошая обстановка, только немного жарко...

P|S Эпилог. Честно скажу, что в нашем путешествии Вильнюс-Прага-Рига, очень большие надежды возлагал на этот отель и был разочарован, конечно же в первую очередь номером. Можно простить все: неработающий телевизор, дурацкую систему открывания дверей, нано подушки, но тишина и покой в отпуске - это святое, тем более что судя по лицам сотрудников на ресепшене проблема известная. Не могу рекомендовать этот отель и не буду этого делать. Я пишу лишь о том, где побывал именно я, может другим с номером повезло больше

P|S 2. Для отельеров. Протрите пыль над кроватью на рамке декоративного зеркала, все-таки люди головой к нему спят...

  • завтрак
  • персонал на ресепшене
  • номер и все что с ним связано
Добавлено: 15.06.2015 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 702 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (165) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Сергей Пронин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2012
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 827
  • Фото: 12
0 Благодарностей